Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Реанимация мотоцикла после брода (Последовательность действий после утопления)
Реанимация мотоцикла после брода
kazanova Дата: Пн, 16.06.2014, 08:18 | Сообщение # 46
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 E
Город: Томск
Сообщений: 81
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
как через карб и глушак вода попадет в масло ??
 
demonizer Дата: Пн, 16.06.2014, 08:41 | Сообщение # 47
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Если память не изменяет, картерный сапун выходит в резинку между эирбоксом и карбом.
Таким образом, водичка очень хорошо течет в мотор.
Эмульсия из сапуна означает, что в моторе вода. она закипела и поперло
 
Георгич Дата: Пн, 16.06.2014, 09:23 | Сообщение # 48
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: Кам.край
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата kazanova ()
как через карб и глушак вода попадет в масло ??
через карб и глушак попадает в камеру сгорания, а в масло через сапун
 
demonizer Дата: Пн, 16.06.2014, 09:31 | Сообщение # 49
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата kazanova ()
Может там клапан какой поставить ?
Думаю, поставили бы на заводе, проблема в том, что картерные газы не шарашат  в одном направлении, а пульсируют. При этом давление наружу чуть больше, чем внутрь. если поставить клапан в одну сторону - выдавит сальники.
Что-то с поплавком нужно, чтобы при затоплении запирал сапун. Но и тут видится что-то электронное, ибо как сделать механический поплавок. работающий во всех плоскостях - понятия не имею, мот далеко не всегда тонет вертикально.

Добавлено (16.06.2014, 09:31)
---------------------------------------------
Как вариант - герметичная сервомашинка от RC-моделей, тупо пережимающая шланг сапуна и датчик воды в эирбоксе. хм...очень интересно.... rolleyes

 
Pavel86 Дата: Пн, 16.06.2014, 09:37 | Сообщение # 50
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Топил хонду пару лет назад в реке.Топил я его с газом шатун целый. запускать не стал на галстук и в гараж Сразу разобрал мотор и хорошо что разобрал кольца поршневые залипли от песка речной воды ... все промыл прочистил, а промывал раз 6 пока эмульсия не ушла. Друзья сколько топили техники Все добирались сами с эмульсией только хз что там с ПГ.
 
She Дата: Пн, 16.06.2014, 09:41 | Сообщение # 51
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата kazanova ()
Так же на карбе не нашел сливного винта с поплавковой камеры, он там есть вообще ???
Винта нет, есть сливная пробка расположенная в нижней части крышки поплавковой камеры, вся вода скапливается там от туда же ГТЖ берет бензин. И утопив, и не слив от туда воду получим долго чахнущий двигатель.

.

Цитата kazanova ()
Какие пути попадания воды в масло кроме шланга сапуна который выходит в районе амортизатора? Может там клапан какой поставить ?
Есть про это целая тема. И последний пост в ней твой.  wink
Прикрепления: 9687745.jpg (122.1 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Пн, 16.06.2014, 09:41 | Сообщение # 52
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
В начале темы Карандаш правильно говорил - если воды мало , то она испарится на ходу и эмульсия исчезнет .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
kazanova Дата: Пн, 16.06.2014, 10:49 | Сообщение # 53
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 E
Город: Томск
Сообщений: 81
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
если эмульсия при нагреве струей с саппуна пошла, то наверное ее там полный картер... sad
 
demonizer Дата: Пн, 16.06.2014, 14:17 | Сообщение # 54
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Не обязательно. Нагретое масло-просто нагретое масло, а нагретая вода-кипение, бурление и выливание через все щели, масло менять будешь - можешь замерить объем и посчитать, в каком соотношении коктейль получился.:-)
 
kudrik Дата: Пн, 16.06.2014, 14:19 | Сообщение # 55
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата a2m05 ()
Фильтр промыл бензином - сушится до завтра...


Бенз, растворитель, ацетон, все это разьедает пластик, резину, сальники, паларон, бумагу и т.д. Лучше промывать керосином, он не разъедает.
 
ershn8d Дата: Пн, 16.06.2014, 17:08 | Сообщение # 56
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
kudrik, я промываю в бензине и сразу же смываю всё водой... думаю скажется только в очень долгосрочной перспективе

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Карандаш Дата: Пн, 16.06.2014, 17:35 | Сообщение # 57
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Всю жизнь мыл в бензине, пока форумы читать не стал. Ни один фильтр не растворился.Теперь либо промывкой либо керосином. А когда ничего этого под рукой нет, все равно бензином biggrin
 
Кащей Дата: Пн, 16.06.2014, 19:05 | Сообщение # 58
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Незнай как в дырзе воду в масле вскипятить... Оно ж холодное совсем. В "доминаторе" да, выпаривалось легко, ибо там 140 градусов в раме - обычное дело.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
klr650 Дата: Пн, 16.06.2014, 19:33 | Сообщение # 59
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
И мы тоже не знаем . Оно само там как то выпаривается во время работы  unsure

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Пн, 16.06.2014, 19:55 | Сообщение # 60
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Тока выпаривается оно в цилиндр, ибо карб засасывает пар из сапуна:-)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Реанимация мотоцикла после брода (Последовательность действий после утопления)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024