Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » DRZ400-E \ S в чём отличие (Общая тема)
DRZ400-E \ S в чём отличие
kvu Дата: Ср, 13.07.2011, 09:09 | Сообщение # 91
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 kick starter
Город: Владивосток
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d , а и не говорю что они принципиально разные, но как я и писал отличие не тока в КИКЕ, а Е есть и с таким карбом и таким, с япы они идут под задушенные.

Добавлено (13.07.2011, 08:02)
---------------------------------------------
Ilia1000, не новую и не модель, а модификацию которых 4. shades
Уши и все остальное самостоятельно, из заводского или с ебея тока защита радиаторов. biggrin
Готовился как для продубасов, так и туризма. ok

Добавлено (13.07.2011, 08:19)
---------------------------------------------

Quote (She)
Да защита интересная от крышки бака и до защиты цепи все легкий метал, неужто у нас такое делают? А защита переднего тормозного диска где приобретается кто подскажет?

Спасибки, да местные чудесники. Защитка пер.диска заказал с япы 1000р. №59200-36E11-1KY yes

Добавлено (13.07.2011, 09:09)
---------------------------------------------

Quote (She)
У меня такой как ты описал только пружина серая и электро стартер но насколько известно с литерой К это просто обозначение года выпуска. Обсуждалось тут.
Можно в мегазипе посмотреть

Тьму их видел и ездил, а DRZ400 с такой пружиной не видел, был у меня DR старый с таким амортиком, более жесткий чем желтый на старых сузуках и еще на DR350 часто встречались. Мож не родная??? а регулировка с низу есть???
Читал я там, на фотке чистый К, там народ больше шалит про всякий голландец, там же есть картинка выпущенных модификаций. Про мегазип не знаю, сомневаюсь что там единое обозначение модификаций для Япы и Европы.
 
ershn8d Дата: Ср, 13.07.2011, 13:29 | Сообщение # 92
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
kvu, E без Keihin это, как я понимаю, для Калифорнии

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
kvu Дата: Чт, 14.07.2011, 04:40 | Сообщение # 93
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 kick starter
Город: Владивосток
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
kvu, E без Keihin это, как я понимаю, для Калифорнии

Возможно, но у приплывших с ЯПЫ тоже видел, и на яху изредка проскакивает.
 
She Дата: Чт, 14.07.2011, 05:20 | Сообщение # 94
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
У меня с Сиетла вроде мот на днях получу отпишусь. В мануале написано все модели S, SM и с 2004 года Е для калифорнии с карбюратором Mikuni все остальные E модели с карбюратором Keihin.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Чт, 14.07.2011, 09:21
 
Ilia1000 Дата: Чт, 14.07.2011, 20:03 | Сообщение # 95
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Меня Микуни радует,расход с ним 4.5-5л. В чем прелесть Кейхена?
 
kvu Дата: Пт, 15.07.2011, 03:35 | Сообщение # 96
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 kick starter
Город: Владивосток
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Гонзаем вместе у кореша S микуни у меня с Kиком и кейхином сам удивляюсь но расход почти одинаковый, одновременно переключаемся на резерв или заправляемся, разница в том что кореш на S новичок и тошнит как трактор, а я откручиваю и ни одну сопку не пропущу пока народ отдыхает. Разница: Микуни гражданские карбюраторы постоянного разрежения, спокойные и вялые, с провалами на низах, за скорость открывание заслонки отвечает пружина, правда можно втюнить. Кейхин плоскодроссельный карбюратор и ускорительным насосом, на низах провала почти нет, заслонка открывается напрямую от газа, итог моментальное ускорение, хорошие низа, в пробке можно тошнить на пятой smile да и в целом дает большую мощность чем даже втюненый микуни.
 
She Дата: Пт, 15.07.2011, 05:51 | Сообщение # 97
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Насколько ощутима разница в мощности и весе у E и S?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Ilia1000 Дата: Сб, 16.07.2011, 12:40 | Сообщение # 98
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Менялся с знакомым,мне показалась вяловатой по мощьности и подвеске! Оба мота в стоке!
 
kvu Дата: Пн, 18.07.2011, 03:13 | Сообщение # 99
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 kick starter
Город: Владивосток
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Согласен с Ilia1000, такие же ощущения тока у S микуни был втюнен и звезды 14/49, даже амортик красный стоит, один фиг мягкотелый

Добавлено (18.07.2011, 03:13)
---------------------------------------------
Ilia1000, у тебя маятник и прогрессия обслуживаемые? шприцуются?

 
ershn8d Дата: Пн, 18.07.2011, 12:43 | Сообщение # 100
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Ilia1000, kvu, когда мотами менялись - настройки то не крутили. Мало ли у кого как настроено.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Ilia1000 Дата: Пн, 18.07.2011, 13:54 | Сообщение # 101
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Прогрессия и маятник у меня шприцуються!

ershn8d У меня все настройки на софте стоят)))
 
kvu Дата: Вт, 19.07.2011, 02:34 | Сообщение # 102
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 kick starter
Город: Владивосток
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
при тесте S, я перед и зад настраивал под себя + пружину поджали гайкой и один фиг он не дотягивает, да и дружбан после моего говорит другой мотак.
 
Alexander_GM Дата: Ср, 25.07.2012, 10:06 | Сообщение # 103
 
Бывает тут
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: Honda CR125R
Город: Пенза
Сообщений: 34
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Собственно, стою перед выбором мотоцикла.
Мотоцикл выбирается для эндуро, лес, дорожное и туристическое использование не предполагается, наличие ПТС не интересует.
В общем, очень нравятся WR серии F - легкие и злые. Смущает в них только одно: эта техника, как правило, очень плохо относится к трофийным участкам трасс - перегревается. У меня трофийных участков много, а осенью и весной - вообще сплошной трофи. Имеющийся TT-R не устраивает мощностью двигателя. В лесу у меня нет вопросов по его динамике и скорости, но мотор не позволяет уверенно подрывать перед на передачах выше 2, даже с продавливанием подножек. Соответственно, пролет луж сильно затруднен - геометрия дна не видна под водой, с нагруженным передом влетать страшно, а поднять морду на 4 передаче нереально - мотора не хватает. Также возникают затруднения с другими элементами езды, требующими хорошего отклика на ручку (перепрыгивание канав ходом, например).
После долгих размышлений обратил внимание на дерезу серии "Е".
Вопросы:
1) Вентилятор принудительного охлаждения там есть?
2) Как система охлаждения справляется с ситуацией, когда 10 км ползешь внатяг по глинистой лесовозной колее, при этом все в толстом слое грязи, включая радиаторы?
3) Глубина преодолеваемых бродов без подготовки мотоцикла? У ТТ-Р она ограничивается воздухозаборником, ниже ничего не заливает. У дерезы с этим как?

И наконец - в объявления частенько путаница с моделями, в одном из салонов б/у мне продавец не смог внятно по телефону сказать, какой дырзик у них в продаже - "ДРЗ-400, а буковки - х.з". Как Е-шку отличить от S-ки визуально?


В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
 
Nemezi$ Дата: Ср, 25.07.2012, 10:14 | Сообщение # 104
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 E
Город: Воронеж
Сообщений: 98
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
отличаетля оч просто. У ешки нету панели приборов и поворотников
 
She Дата: Ср, 25.07.2012, 10:25 | Сообщение # 105
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Нет кулера нет, в говнолине возможно и нагреется но не думаю что перегреется тк радиаторы отличаются от S и SM.
Вот на фото Е. Бак на Е пластиковый и поэтому нет внизу шва.
Прикрепления: 6757500.jpg (190.5 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » DRZ400-E \ S в чём отличие (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024