Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » DRZ400-E \ S в чём отличие (Общая тема)
DRZ400-E \ S в чём отличие
лесник Дата: Ср, 25.07.2012, 11:36 | Сообщение # 106
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
исправный мот греться не должен, если не буксовать долго на одном месте, кроме того вентилятор при желании можно поставить куда угодно, у меня например есть на радиаторах точки крепления.
В данный момент у нас под 40, и при буксованиях в лесу и затяжных подъемах в перегреве замечен не был.


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
Ilia1000 Дата: Ср, 25.07.2012, 17:40 | Сообщение # 107
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
У Е короткий подрамник,голый руль и только 2 кнопки вкл. и выкл. smile Ни какой экологии! При долгих ковыряниях в говнах закипает на ура! Лечится установкой вентиляторов от компа размером 120*120*25 по 80р. шт! Работают отлично,воды и грязи не боятся,езжу сезон уже все, ок! Потребление мизерное,веса не имеют! Считаю ставить Вапор полюбому надо на любой мотоцикл где нет датчика температуры, важнее прибора в нашем деле нет wink

Сообщение отредактировал Ilia1000 - Ср, 25.07.2012, 17:40
 
She Дата: Чт, 26.07.2012, 02:19 | Сообщение # 108
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (лесник)
у меня например есть на радиаторах точки крепления.

У меня на Е модели нет даже намека на точки крепления. На неподготовленом глубина будет примерно такая же как на ТТР из за боковой крышки воздушного фильтра лечится герметиком и воздушные трубки карбюратора выводятся повыше.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Dimas Дата: Чт, 26.07.2012, 08:06 | Сообщение # 109
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
а Ешку возможно на учет поставить?
и какова периодичность ТО?
как часто масло менять?


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Ilia1000 Дата: Чт, 26.07.2012, 08:46 | Сообщение # 110
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
на Е с 07г все как на S. в плане обслуживания. Все купленные через аукцион идут с ПТС. потому что таможат в основном как гражданский.
 
Dimas Дата: Чт, 26.07.2012, 08:50 | Сообщение # 111
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
и рама уже алюминий?

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Ilia1000 Дата: Чт, 26.07.2012, 09:31 | Сообщение # 112
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ну ты жаришь!
 
She Дата: Чт, 26.07.2012, 10:13 | Сообщение # 113
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
DRZ400 во всем модельном ряду имеет стальную раму.
DRZ400E масло через 2400км фильтр маслянный каждый раз новый. Остальное раз в два года. Я это делаю раз в год.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Dimas Дата: Чт, 26.07.2012, 12:14 | Сообщение # 114
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
а есть владельцы DRZ400E на колесах супермото?

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Ilia1000 Дата: Чт, 26.07.2012, 15:00 | Сообщение # 115
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
а зачем там коробка для дерта!
 
Alexander_GM Дата: Чт, 26.07.2012, 23:34 | Сообщение # 116
 
Бывает тут
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: Honda CR125R
Город: Пенза
Сообщений: 34
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Quote (She)
DRZ400E масло через 2400км фильтр маслянный каждый раз новый. Остальное раз в два года. Я это делаю раз в год.

Остальное - это что? Масло через 2400?! Ничего себе интервал! :-)
Я меняю каждую 1000, и после каждого глубокого купания с элементами потопления. Звезд хватает на сезон, цепи - 1,5-2 сезона. Колодки - 2 выезда по 100-150 км. Причем что Весраш, что Ниссин - цена разная, ресурс один. Диски тормозные - при покупке были без износа, через 8 000 - пора менять. Что еще? Капиталка подвески на ТТ-Р - раз в год, поршневую точил прошлым летом с заменой поршня и колец, сейчас уже опять пора. Подшипники заднего колеса - расходка, а вот переднее не требует внимания.
Как-то так.


В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
 
Ilia1000 Дата: Пт, 27.07.2012, 08:44 | Сообщение # 117
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
похоже ты по говнолинам целыми днями лазаешь с таким расходом расходников biggrin нужда заставляет или по собственному желанию? Е шка для этого не годится, покупай баху.
 
Гек Дата: Пт, 27.07.2012, 08:54 | Сообщение # 118
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Alexander_GM, тяжелая у тебя жизнь :D. Тоже за баху. Или оставь ТТР. Чекушки поживучей
 
Alexander_GM Дата: Пт, 27.07.2012, 20:31 | Сообщение # 119
 
Бывает тут
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: Honda CR125R
Город: Пенза
Сообщений: 34
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Ilia1000)
похоже ты по говнолинам целыми днями лазаешь с таким расходом расходников biggrin нужда заставляет или по собственному желанию? Е шка для этого не годится, покупай баху.

Баха не едет почти так же, как ТТ-Р, да плюс подвесок у нее нет (в отличии от ТТ-Р). И люстра сворачивается набок моментально. Иксер едет поинтереснее, но ненамного. Чумовой характер у WR250F - красавица просто, но вот не умрет ли на трофийных участках? 450 в лесу уже не нужны, там им негде себя показать.

Ездим по лесам, дороги - от песчаных с глинистыми лужами до глубоких несохнущих колей. Броды, бурелом - обязательные составляющие аттракциона :-)


В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
 
лесник Дата: Пт, 27.07.2012, 21:45 | Сообщение # 120
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
у ВРа ко всему еще поршневую с клапанами титановыми, которых там куча, будешь ежегодно менять, да и бак там для таких продубасов невелик. Короче уневерсального не бывает рецепта, тут или жарить на все деньги, или по грязи ползать

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » DRZ400-E \ S в чём отличие (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024