Страница 8 из 14«126789101314»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » DRZ400-E \ S в чём отличие (Общая тема)
DRZ400-E \ S в чём отличие
Ilia1000 Дата: Чт, 14.07.2011, 20:03 | Сообщение # 106
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 141
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Меня Микуни радует,расход с ним 4.5-5л. В чем прелесть Кейхена?
 
kvu Дата: Пт, 15.07.2011, 03:35 | Сообщение # 107
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 kick starter
Город: Владивосток
Сообщений: 7
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Гонзаем вместе у кореша S микуни у меня с Kиком и кейхином сам удивляюсь но расход почти одинаковый, одновременно переключаемся на резерв или заправляемся, разница в том что кореш на S новичок и тошнит как трактор, а я откручиваю и ни одну сопку не пропущу пока народ отдыхает. Разница: Микуни гражданские карбюраторы постоянного разрежения, спокойные и вялые, с провалами на низах, за скорость открывание заслонки отвечает пружина, правда можно втюнить. Кейхин плоскодроссельный карбюратор и ускорительным насосом, на низах провала почти нет, заслонка открывается напрямую от газа, итог моментальное ускорение, хорошие низа, в пробке можно тошнить на пятой smile да и в целом дает большую мощность чем даже втюненый микуни.
 
She Дата: Пт, 15.07.2011, 05:51 | Сообщение # 108
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Насколько ощутима разница в мощности и весе у E и S?

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Ilia1000 Дата: Сб, 16.07.2011, 12:40 | Сообщение # 109
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 141
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Менялся с знакомым,мне показалась вяловатой по мощьности и подвеске! Оба мота в стоке!
 
kvu Дата: Пн, 18.07.2011, 03:13 | Сообщение # 110
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 kick starter
Город: Владивосток
Сообщений: 7
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Согласен с Ilia1000, такие же ощущения тока у S микуни был втюнен и звезды 14/49, даже амортик красный стоит, один фиг мягкотелый

Добавлено (18.07.2011, 03:13)
---------------------------------------------
Ilia1000, у тебя маятник и прогрессия обслуживаемые? шприцуются?

 
ershn8d Дата: Пн, 18.07.2011, 12:43 | Сообщение # 111
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1748
Репутация: 22 ±
Статус: Offline
Ilia1000, kvu, когда мотами менялись - настройки то не крутили. Мало ли у кого как настроено.

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Ilia1000 Дата: Пн, 18.07.2011, 13:54 | Сообщение # 112
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 141
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Прогрессия и маятник у меня шприцуються!

ershn8d У меня все настройки на софте стоят)))
 
kvu Дата: Вт, 19.07.2011, 02:34 | Сообщение # 113
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 kick starter
Город: Владивосток
Сообщений: 7
Мой статус в Skype
Статус: Offline
при тесте S, я перед и зад настраивал под себя + пружину поджали гайкой и один фиг он не дотягивает, да и дружбан после моего говорит другой мотак.
 
Alexander_GM Дата: Ср, 25.07.2012, 10:06 | Сообщение # 114
 
Бывает тут
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: Honda CR125R
Город: Пенза
Сообщений: 43
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Собственно, стою перед выбором мотоцикла.
Мотоцикл выбирается для эндуро, лес, дорожное и туристическое использование не предполагается, наличие ПТС не интересует.
В общем, очень нравятся WR серии F - легкие и злые. Смущает в них только одно: эта техника, как правило, очень плохо относится к трофийным участкам трасс - перегревается. У меня трофийных участков много, а осенью и весной - вообще сплошной трофи. Имеющийся TT-R не устраивает мощностью двигателя. В лесу у меня нет вопросов по его динамике и скорости, но мотор не позволяет уверенно подрывать перед на передачах выше 2, даже с продавливанием подножек. Соответственно, пролет луж сильно затруднен - геометрия дна не видна под водой, с нагруженным передом влетать страшно, а поднять морду на 4 передаче нереально - мотора не хватает. Также возникают затруднения с другими элементами езды, требующими хорошего отклика на ручку (перепрыгивание канав ходом, например).
После долгих размышлений обратил внимание на дерезу серии "Е".
Вопросы:
1) Вентилятор принудительного охлаждения там есть?
2) Как система охлаждения справляется с ситуацией, когда 10 км ползешь внатяг по глинистой лесовозной колее, при этом все в толстом слое грязи, включая радиаторы?
3) Глубина преодолеваемых бродов без подготовки мотоцикла? У ТТ-Р она ограничивается воздухозаборником, ниже ничего не заливает. У дерезы с этим как?

И наконец - в объявления частенько путаница с моделями, в одном из салонов б/у мне продавец не смог внятно по телефону сказать, какой дырзик у них в продаже - "ДРЗ-400, а буковки - х.з". Как Е-шку отличить от S-ки визуально?


В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
 
Nemezi$ Дата: Ср, 25.07.2012, 10:14 | Сообщение # 115
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 E
Город: Воронеж
Сообщений: 95
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
отличаетля оч просто. У ешки нету панели приборов и поворотников
 
She Дата: Ср, 25.07.2012, 10:25 | Сообщение # 116
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Нет кулера нет, в говнолине возможно и нагреется но не думаю что перегреется тк радиаторы отличаются от S и SM.
Вот на фото Е. Бак на Е пластиковый и поэтому нет внизу шва.
Прикрепления: 6757500.jpg(191Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
лесник Дата: Ср, 25.07.2012, 11:36 | Сообщение # 117
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 700
Мой статус в Skype
Статус: Offline
исправный мот греться не должен, если не буксовать долго на одном месте, кроме того вентилятор при желании можно поставить куда угодно, у меня например есть на радиаторах точки крепления.
В данный момент у нас под 40, и при буксованиях в лесу и затяжных подъемах в перегреве замечен не был.


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
Ilia1000 Дата: Ср, 25.07.2012, 17:40 | Сообщение # 118
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 141
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
У Е короткий подрамник,голый руль и только 2 кнопки вкл. и выкл. smile Ни какой экологии! При долгих ковыряниях в говнах закипает на ура! Лечится установкой вентиляторов от компа размером 120*120*25 по 80р. шт! Работают отлично,воды и грязи не боятся,езжу сезон уже все, ок! Потребление мизерное,веса не имеют! Считаю ставить Вапор полюбому надо на любой мотоцикл где нет датчика температуры, важнее прибора в нашем деле нет wink

Сообщение отредактировал Ilia1000 - Ср, 25.07.2012, 17:40
 
She Дата: Чт, 26.07.2012, 02:19 | Сообщение # 119
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Quote (лесник)
у меня например есть на радиаторах точки крепления.

У меня на Е модели нет даже намека на точки крепления. На неподготовленом глубина будет примерно такая же как на ТТР из за боковой крышки воздушного фильтра лечится герметиком и воздушные трубки карбюратора выводятся повыше.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Dimas Дата: Чт, 26.07.2012, 08:06 | Сообщение # 120
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 648
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
а Ешку возможно на учет поставить?
и какова периодичность ТО?
как часто масло менять?


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » DRZ400-E \ S в чём отличие (Общая тема)
Страница 8 из 14«126789101314»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017