Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Отличия модификаций DR-Z400 (dr-z400)
Отличия модификаций DR-Z400
buran35321 Дата: Пт, 16.01.2015, 14:19 | Сообщение # 91
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: XR600
Город: оренбург
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Caribou ()
в чем "тюнинг" поршневая отличается от обычной? только этой глупой накладкой?
вместо 400см будет объем 434см!!!! http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
 
Caribou Дата: Пт, 16.01.2015, 14:54 | Сообщение # 92
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
buran35321, если  мы говорим об этом?  http://www.impex-jp.com/assets....8_7.png
то это, просто декоративная херня.

 buran35321
Цитата
вместо 400см будет объем 434см!!!!


прям с завода? cry


Сообщение отредактировал Caribou - Пт, 16.01.2015, 15:05
 
buran35321 Дата: Пт, 16.01.2015, 15:45 | Сообщение # 93
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: XR600
Город: оренбург
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Caribou ()
прям с завода?
в том и прикол ! друг купил дрз400 с пробегом 5600км. 2005год! а ему говорят что пробег не реальный и поршневая уже поменяна на тюнинг. и с завода не ставят такую пластиковую крышку на цилиндр.
 
Sakhaty Дата: Сб, 17.01.2015, 05:25 | Сообщение # 94
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Выжимка из статьи по модификациям:

DR-Z400/E – сугубо спортивная техника, не сертифицированная для эксплуатации на дорогах общего пользования и, соответственно, поставлявшаяся в Россию без ПТС. Да, были отдельные «Ешки», которые после прикручивания зеркал и иногда даже указателей поворота ввозились как «просто DR-Z400» и снабжались ПТСом, но это скорее исключение, чем правило. Несмотря на это, применимость мотоцикла довольно широка: от банальных покатушек вокруг дачи и поездок выходного дня до вполне серьезных соревнований по эндуро и ралли-рейдов уровня Кубка или чемпионата России.

DR-Z400S – самый, пожалуй, массовый представитель семейства DR-Z400. Фактически, это материальное воплощение собирательного образа неприхотливого и надежного мотоцикла двойного назначения, и практика охотно подтверждает это. DR-Z400S – универсальный многоцелевой мотоцикл, на котором можно одинаково успешно передвигаться по городу (причем, передвигаться весьма динамично), перевозить пассажира, оттачивать азы внедорожного вождения (если без фанатизма, то и на кроссовой трассе) и даже ездить в дальнобой. Еще один немаловажный плюс DR-Z400 – его надежность. Разумеется, если не забывать о своевременном обслуживании (которое согласно рекомендациям завода-изготовителя проводить нужно с той же частотой, что и для большинства дорожных мотоциклов).

Супермотард DR-Z400SM одинаково хорош как в качестве городского транспорта, так и в роли «генератора адреналина» – тут все зависит от желаний и амбиций райдера. И хотя «народное мнение» уверено в том, что «дырзету» не хватает мотора, этот мотоцикл в умелых руках в состоянии оставить позади и заряженные литры в условиях плотного городского трафика. А великолепные подвески и тормоза (особенно в сочетании с весьма небольшой массой) позволяют без преувеличения творить чудеса в потоке, меняя направления движения SM-ки практически силой мысли. Кроме того, длинноходные энергоемкие подвески станут хорошим подспорьем для любителей объехать глухо стоящую пробку, и никакие бордюры или лестницы не помешают реализовать задуманное. Но, конечно, на пустынных ночных улицах или загородных трассах водитель «дырзета» будет чувствовать себя немного не в своей тарелке, ибо обгонять его будут даже смелые «тазики».

ПС: для статистики приведу начинку своего мопеда. DR-Z 400 2001гв. Оснащен кикстартером, магнетто, карб Кейхин плоскодроссель.
Аккум, электростартер, поворотники, задний габарит, приборная панель, спидометр, замок зажигания, зеркала, бугель подрамника под крылом - отсутствуют.
Из приборов на руле только кнопка двиг/стоп без фиксации и почемуто слева а не справа как на всех мотоциклах. Декомпрессор ручной рычажком. На карбе 2 рычажка для холодного пуска(черный) и для горячего (синий). Фара маленькая, уродская под лампу 35ватт.Растаможили его судя по всему как S-ку, 2003 модельного ряда. Ибо в ПТС написано DR-Z400SK3.
Прикрепления: 3366267.jpg (140.9 Kb)


Сообщение отредактировал Sakhaty - Сб, 17.01.2015, 05:31
 
Alx Дата: Чт, 26.02.2015, 17:28 | Сообщение # 95
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400(Y); FZ6R
Город: 25, Владивосток
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ПС: для статистики приведу начинку своего мопеда. DR-Z 400 2001гв. Оснащен кикстартером, магнетто, карб Кейхин плоскодроссель.
Аккум, электростартер, поворотники, задний габарит, приборная панель, спидометр, замок зажигания, зеркала, бугель подрамника под крылом - отсутствуют.Из приборов на руле только кнопка двиг/стоп без фиксации и почемуто слева а не справа как на всех мотоциклах. Декомпрессор ручной рычажком. На карбе 2 рычажка для холодного пуска(черный) и для горячего (синий). Фара маленькая, уродская под лампу 35ватт

Приветствую всех! У меня такой же аппарат). Подскажи это на Мегазипе какая модификация?


Сообщение отредактировал Alx - Чт, 26.02.2015, 17:29
 
klr650 Дата: Чт, 26.02.2015, 17:38 | Сообщение # 96
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
DRZ400E  похоже

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Sakhaty Дата: Пт, 27.02.2015, 08:59 | Сообщение # 97
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Alxhttp://www.megazip.ru/zapchas....-722484
В зависимости от года буквы различаются, Drz-400Y - 2000, Drz-400K1 - 2001, K2 - 2002 итд
 
She Дата: Пт, 27.02.2015, 09:30 | Сообщение # 98
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Alx ()
Подскажи это на Мегазипе какая модификация?
DR-Z 400


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Alx Дата: Ср, 04.03.2015, 13:29 | Сообщение # 99
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400(Y); FZ6R
Город: 25, Владивосток
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо. А фару нормальную можно ставить, генератор такой же, как на Е?
 
Sakhaty Дата: Ср, 04.03.2015, 14:25 | Сообщение # 100
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Alx, гены разные. DR-Z400 - 150ватт, DR-Z400E - 200ватт, при 5000об/мин.
ну по идее магнетто должно потянуть фару 55ватт
 
She Дата: Ср, 04.03.2015, 15:43 | Сообщение # 101
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Alx ()
Спасибо. А фару нормальную можно ставить,
Да ставь, а светодиодных таки и две поставить можно.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Alx Дата: Ср, 04.03.2015, 17:06 | Сообщение # 102
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400(Y); FZ6R
Город: 25, Владивосток
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Sakhaty, а нам защитные крышки двигателя (левые) не подойдут, нельзя поставить?
 
She Дата: Чт, 05.03.2015, 02:44 | Сообщение # 103
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Alx ()
Sakhaty, а нам защитные крышки двигателя (левые) не подойдут, нельзя поставить?
Подойдут, только зачем? Наверно чтоб грязь скапливалась. wink
Не ставят на внедорожные модели крышки на двигатель, только на СМ где по городу.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Pashtet Дата: Пн, 22.02.2016, 22:16 | Сообщение # 104
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 231
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Прочитал всю тему. Сколько весит Е-шка без электростартера?  Я так понял, что с электростартером вес 119 кг.
 
She Дата: Ср, 24.02.2016, 06:45 | Сообщение # 105
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Pashtet ()
Сколько весит Е-шка без электростартера?
Тебе проще будет узнать сколько весит стартер. 
Примерно килограмма полтора.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Отличия модификаций DR-Z400 (dr-z400)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024