Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Подтянуть сцепление? (Реально ли самому?)
Подтянуть сцепление?
kenguru Дата: Пт, 27.06.2014, 11:59 | Сообщение # 91
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
думаю родные.. еще с таким же зеленым напылением нашел на ибее, кто то продает used stock drz clutch spring.

 
Frig@te Дата: Сб, 09.05.2015, 22:19 | Сообщение # 92
 
Паникёр
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 294
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Вчера заметил, что сцепление схватывает в самом конце. Думал скоро забуксует))).
И да, сегодня началось))) На 5 передаче при резком качке газом есть пробуксовка. До дома доехали неторопясь.
Трос ослаблен до конца. Я так понимаю нужно переставить рычаг на валу сцепления на зубчик?


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
klr650 Дата: Сб, 09.05.2015, 23:13 | Сообщение # 93
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9765
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Если всё правильно с настройками , то начни с замены пружин . Зубчики не ставь .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
kenguru Дата: Сб, 09.05.2015, 23:34 | Сообщение # 94
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
если что у меня есть родные оригинальные пружины в отличном состоянии,были поменяны в сборе со сцеплением,но по жесткости и длине одни один в один с теми что поменял=)
 
Frig@te Дата: Сб, 09.05.2015, 23:44 | Сообщение # 95
 
Паникёр
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 294
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Я думаю тут не в пружинах дело. Свободного хода рычага просто нет.
Сейчас рычаг стоит параллельно края двигателя под крышкой звезды.


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.


Сообщение отредактировал Frig@te - Сб, 09.05.2015, 23:48
 
klr650 Дата: Вс, 10.05.2015, 00:22 | Сообщение # 96
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9765
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Цитата Frig@te ()
Свободного хода рычага просто нет.
Теперь понял . Тогда ещё отпусти трос регулировкой ( не той что около рычага )


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Frig@te Дата: Вс, 10.05.2015, 15:54 | Сообщение # 97
 
Паникёр
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 294
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата klr650 ()
Тогда ещё отпусти трос регулировкой ( не той что около рычага )
Где то еще есть регулировка?)

Добавлено (10.05.2015, 15:54)
---------------------------------------------
Нашел регулировку))). Она прям около той, что на рычаге. Ослабил, сделал сантиметр свободного хода))). Спасибо. Завтра посмотрим как будет на ходу.


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
She Дата: Вс, 10.05.2015, 23:11 | Сообщение # 98
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5496
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата Frig@te ()
Трос ослаблен до конца.

Цитата Frig@te ()
Свободного хода рычага просто нет.


Уже тут ясно что отрегулировано не правильно что могло привести к быстрому износу фрикционных дисков.
Проверить состояние дисков не помещает.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Frig@te Дата: Пн, 11.05.2015, 10:40 | Сообщение # 99
 
Паникёр
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 294
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Уже тут ясно что отрегулировано не правильно что могло привести к быстрому износу фрикционных дисков.Проверить состояние дисков не помещает.
Так было не всегда), в начале сезона наметил. Фрикционы и цепь ГРМ закажу скоро, пусть лежат.


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
w1nter Дата: Пн, 25.05.2015, 13:27 | Сообщение # 100
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 60
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всем привет, комрады!

На днях знатно помесили глину.
Теперь сильная пробуксовка, еле доехал до гаража.

Провёл ревизию.
Все диски и пружины в пределах нормы, даже с запасом.
Задрало крышку корзины - проточили на токарном.
Диски металлические ровные, но видно, что перегретые.
Трос ещё не смотрел, скорее всего натянут, т.к. сцепление включается в самом конце.


Можно ли оставить все диски или необходимо менять?

p.s. масло чернеет очень быстро. заливаю 76 4Т(Conocophilips). Но оно не подгорелое, а как будто в нём чёрная взвесь.
Удалось изучить одну крупицу - похоже на чёрную резину.

Есть ли в двигателе что-то резиновое, что могло размолотиться шестернями до состояния муки?
Прикрепления: 5519920.jpg(171Kb) · 6824202.jpg(133Kb) · 5191492.jpg(256Kb) · 0872723.jpg(400Kb)


Сообщение отредактировал w1nter - Пн, 25.05.2015, 13:29
 
She Дата: Пн, 25.05.2015, 14:43 | Сообщение # 101
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5496
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Может быть перетянут регулятор натяжения ГРМ и цепью грызть натяжитель. При этом забивается маслоприемная сетка и двигателю будет очень плохо, а тебе очень дорого.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
w1nter Дата: Пн, 25.05.2015, 15:13 | Сообщение # 102
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 60
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
She, подскажи куда срочно залезть проверить?

Что за регулятор натяжения - натяжитель что ли? ))
Проверю его обязательно.

Маслоприёмную сетку не половиня двс не усмотреть как я понимаю?
 
Frig@te Дата: Пт, 31.07.2015, 23:20 | Сообщение # 103
 
Паникёр
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 294
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Сегодня и я добрался до сцепы. Забуксовало окончательно. При вскрытии увидел жженые диски. Фрикционов 2.9 почти, но увы паленые, пружины 49 вместо 49.9. 
За неимением других пружин поставил обратно эти. Был куплен комплект фрикционов EBC.  У всех так или только мне повезло незнаю. Первый тонкий диск не налазил на 2 шайбы на дне корзины, пришлось точить. Спасибо KLR650, а то я бы до сих пор сомневался, стоит дорабатывать напильником, причем в прямом смысле, или нет. С небезызвестной матерью все было собрано. Отрегулировал трос. Теперь сцепа схватывает уже почти сразу при отпускании. Видать давно я на паленых дисках катал.


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
mahp Дата: Чт, 10.09.2015, 22:08 | Сообщение # 104
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Susuk DRZ400SM
Город: Ekaterinburg
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Привет всем. Вопрос проявился после получения из транспортной компании. Ранее не замечал.

На холодном и работающем моторе с нейтрали на первую и обратно хоть стоя, хоть на ходу без проблем. как нагреется с первой на нейтраль без движения не переключить. Надо тянуть с большой силой вверх. И со второй на первую мимо нейтрали перелетает. Причём первая как бы всасывает... Это достаёт на светофорах. Если горячий мот заглушить то переключения вдруг работают без проблем, как и на холодном заведённом.

Т.е. на горячем со второй поймать нейтраль не получается - засасывает первая. С первой на нейтраль трудно переключиться если стоишь на месте (на светофоре). А вот с первой на нейтраль при движении можно!?

Это чо за нафих!


From Russia with love
 
Frig@te Дата: Пт, 11.09.2015, 09:38 | Сообщение # 105
 
Паникёр
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 294
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата mahp ()
На холодном и работающем моторе с нейтрали на первую и обратно хоть стоя, хоть на ходу без проблем. как нагреется с первой на нейтраль без движения не переключить. Надо тянуть с большой силой вверх. И со второй на первую мимо нейтрали перелетает. Причём первая как бы всасывает... Это достаёт на светофорах. Если горячий мот заглушить то переключения вдруг работают без проблем, как и на холодном заведённом.Т.е. на горячем со второй поймать нейтраль не получается - засасывает первая. С первой на нейтраль трудно переключиться если стоишь на месте (на светофоре). А вот с первой на нейтраль при движении можно!?
Масло какое? Давно менял?
Сцепление менял? Диски оригинал?


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Подтянуть сцепление? (Реально ли самому?)
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017