Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Стук в движке ((( (Объединённая тема про все стуки в мире)
Стук в движке (((
Laps Дата: Вт, 09.06.2015, 16:29 | Сообщение # 271
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
compnet, С зазорами всё не так просто. На прогретом двигателе (не заведённом) зазоры больше!!!, чем на холодном. Зазоры выбираются только в процессе работы, когда температура клапанов намного больше температуры головы. При одинаковой температуре головы и клапанов, зазор при увеличении общей температуры увеличивается. Так что, если ты на горячем двигателе сделал нулевые зазоры, то ты зажал клапана, смотри как бы не прогорели.

Сообщение отредактировал Laps - Вт, 09.06.2015, 16:39
 
morze90 Дата: Чт, 11.06.2015, 07:50 | Сообщение # 272
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400 sm 2005
Город: Дубна
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
всем доброго утра. вообщем вопрос то в чём, перебирался двигатель зимой у Саши КЛРа, всем доволен, ещё раз ему огромное спасибо. после переборки проехал 1600км и появился неприятный цокот на горячую. решил что клапана, полез, померил. зазоры оказались таковыми выпуск: 0.22, 0.21, впуск:0.11, 0.12. (как я понимаю всё в допуске, по мануалу по крайней мере)

подскажите, могут ли при таких зазорах цокоть клапана на горячую? не подзажаты ли они у меня...



Сообщение отредактировал morze90 - Чт, 11.06.2015, 07:51
 
She Дата: Чт, 11.06.2015, 08:14 | Сообщение # 273
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Если натяжитель старой системы то смотри его и цепь ГРМ

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
morze90 Дата: Чт, 11.06.2015, 08:26 | Сообщение # 274
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400 sm 2005
Город: Дубна
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, ну подозреваю что натяжитель новой системы уже, 2005 года мотак потому что. на счёт грм тоже думал, сегодня гляну.
а с клапанами ничего мудрить не стоит?
 
klr650 Дата: Чт, 11.06.2015, 09:00 | Сообщение # 275
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
У тебя зазоры в допуске . И ровно ( одинаковые зазоры )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
morze90 Дата: Чт, 11.06.2015, 09:16 | Сообщение # 276
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400 sm 2005
Город: Дубна
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, понял,спасибо. а так хотелось намудрить че то с ними)) что еще в бошке может цокоть на горячую?
 
D_99s Дата: Вс, 14.06.2015, 15:43 | Сообщение # 277
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: HONDA CB 750,DR-Z 400 SM
Город: 125
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток . Хочу поделится проблемой может кто сталкивался. После переборки двигателя, замены поршневой, коренных подшипников. Появился посторонний шум я бы даже сказал цокот, самое интересное что при наклоне мотоцикла на правую сторону он исчезает(цокот исчезает ,а не мотоцикл). Уже и не знаю что думать. Скажите обгонная муфта под роторам должна двигаться, скользить, блин не знаю как сформулировать(я не про вращение в одну сторону) у меня она сдвигается от ротора к колену и обратно примерно на 3 мм.
PS. Звук слышен в самом картере , со стороны генератора либо сцепления не понятно. При выжатом сцеплении звук не меняется.


Сообщение отредактировал D_99s - Вс, 14.06.2015, 15:45
 
Exolon Дата: Вс, 14.06.2015, 17:03 | Сообщение # 278
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата D_99s ()
Скажите обгонная муфта под роторам должна двигаться, скользить, блин не знаю как сформулировать(я не про вращение в одну сторону) у меня она сдвигается от ротора к колену и обратно примерно на 3 мм.

Она"ж на шпонке сидит, значит выработка от проскальзывания исключена.
 
D_99s Дата: Пн, 15.06.2015, 13:18 | Сообщение # 279
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: HONDA CB 750,DR-Z 400 SM
Город: 125
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
на шпонке сидит сам ротор это тот что с магнитом, а за ним стоит огромная шестерня вот она то и сдвигается к колену и обратно . Так должно быть или нет может из за этого шум
 
She Дата: Пн, 15.06.2015, 15:22 | Сообщение # 280
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Там шайб нет шестерня стоит между коленвалом и ротором и при работающем двигателе стоит на месте.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
D_99s Дата: Пн, 15.06.2015, 15:32 | Сообщение # 281
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: HONDA CB 750,DR-Z 400 SM
Город: 125
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а не при работающем она может сдвигаться или нет? я пальцами ее двигаю! кто нибудь разбирал двиг?
 
She Дата: Вт, 16.06.2015, 03:39 | Сообщение # 282
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата D_99s ()
кто нибудь разбирал двиг?
Ты не поверишь - ДА. smile
Проверь болты крепящие обгонную, сними и проверь как ротор стоит... люфта там как такового быть не должно.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
D_99s Дата: Вт, 16.06.2015, 13:59 | Сообщение # 283
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: HONDA CB 750,DR-Z 400 SM
Город: 125
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Как говорится разбирал каждый, да не каждый обратил внимание..Я позволил себе взять фото с поста ((klr650)спасибо ему большое) для наглядности.И так красной стрелкой обозначена звезда которая двигается, а синей направление ее движения к колен-валу и обратно к ротору. Что касается ротора он становится ровно и сидит плотно притягивается гайкой с усилием 10 кг по мануалу.
Прикрепления: 0484495.jpg (208.2 Kb)
 
She Дата: Вт, 16.06.2015, 15:25 | Сообщение # 284
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
D_99s, да и без фото было понятно о чем ты спрашиваешь smile Повторю эта шестерня при работе двигателя стоит на месте.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
D_99s Дата: Вт, 16.06.2015, 15:32 | Сообщение # 285
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: HONDA CB 750,DR-Z 400 SM
Город: 125
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я тебя понял что она стоит на месте при работе,а вот так лежа на столе или стоя в раме мота она может шевелиться или нет  smile мне для спокойствия души нужно знать может кто посмотрит у себя. Просто ротор ее не прижимает плотно так?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Стук в движке ((( (Объединённая тема про все стуки в мире)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024