Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Стук в движке ((( (Объединённая тема про все стуки в мире)
Стук в движке (((
Exolon Дата: Сб, 13.01.2018, 15:40 | Сообщение # 346
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата BaZ ()
Хонингование цилиндра,

Никогда не сталкивался, а как именно *наши мастера* никасиль хонингуют?

Я говорю к тому что цилиндр уставший, слой никасилевого покрытия съеден, износостойкость сплава цилиндра - меньше чем у чугуна...................................

Мастер который это предлагает из мото темы?
 
BaZ Дата: Сб, 13.01.2018, 16:31 | Сообщение # 347
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Крым
Сообщений: 19
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Не знаю как будет делать, даже не задумывался. Поинтересуюсь при встрече...
Вообще да, мастер из мото темы.
 
klr650 Дата: Сб, 13.01.2018, 18:27 | Сообщение # 348
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
никасиль хонингуют?

Нормально  хонингуют  . И не обязательно быть в мото теме , тем кто хонингует . Нужно просто быть в теме .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
vit Дата: Вс, 14.01.2018, 14:45 | Сообщение # 349
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450SX
Город: Симферополь
Сообщений: 68
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Exolon, хоненгуется все прекрасно уже не один десяток цилиндров было сделано
Хон ручной

Добавлено (13.01.2018, 20:52)
---------------------------------------------
Завтра сфоткаю что получилось до хонинговки правдо не фоткал ... но родной насечки не осталось владельцу показывал

Добавлено (13.01.2018, 20:57)
---------------------------------------------

Цитата DReZinovod ()
были задиры в коробке

Да именно они))))))

Добавлено (14.01.2018, 14:42)
---------------------------------------------

Вот дрз после хона

Добавлено (14.01.2018, 14:45)
---------------------------------------------


А вот ктм после хонинговки и пробега 100часов какраз для орентира приехал на замену поршня ... так что на 100часов такой хонинговки вполне хватает .. это лучше чем на гладком гонять однозначно

 
_Andrey_ Дата: Пн, 22.01.2018, 13:53 | Сообщение # 350
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S 2009
Город: Москва
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Да нет . Его напугал звук заслонки

Точно, она! https://youtu.be/86_Z2GwDCVU
 
w1nter Дата: Пт, 23.02.2018, 21:56 | Сообщение # 351
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет!
Дефектую стуки и жор масла.
Как и многим, казалось, слышно лишние шумы. В сравнении с др. ДРЗ шума больше.
Масло стал есть недавно. По грубым расчётам - около 0,5л/250км.
На холодную не дымит. Только на горячую и при больших оборотах.

Подскажите по фото...
С клапанами вроде ничего криминального. Залил керосином - держит.
Состояние колпачков и направляющих ещё не смотрел.

 

Цилиндр без глубоких царапин. Хона практически нет.

  

Поршень не родной. Такой фирмы не знаю.
Юбка с одной стороны немного сточена. 
Кольца видно по фото. Верхнее сломалось?

   
 

Добавлено (23.02.2018, 21:56)
---------------------------------------------
В нижней шейке шатуна ощутимый люфт.
Я бы сказал - страшный.
Вердикт печальный?



Сообщение отредактировал w1nter - Пт, 23.02.2018, 21:40
 
AlexSV Дата: Пт, 23.02.2018, 23:03 | Сообщение # 352
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
думаю - да печаль... циллиндр с задирами(продольные царапины). Колено - в первой части видео осевой люфт может и не критичен(допуск вроде до 1мм, знающие поправят), а вот вверх-вниз не должно быть вообще, а там он как я понял присутствует.
Поршень возможно в порядке, юбка конечно имеет риски продольные,  но на мой взгляд не критично даже молибден или что там тефлон хз на месте, надо мерить диаметр, хотя если циллиндр менять то поршень явно новый надо, обычно  циллиндр под поршень точат чтоб получить регламентированный зазор... В общем проще сразу пару поршень-циллиндр новые брать..


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
Laps Дата: Пт, 23.02.2018, 23:49 | Сообщение # 353
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Поршневая не родная, 94,5мм. Выводы по фото делать не получится, надо измерять поршень и цилиндр. А так да, выглядит уставшим, но на глаз криминала не видно.
Вставь кольцо в цилиндр, тогда поймёшь сломано оно или нет.
 
Mor Дата: Пт, 23.02.2018, 23:55 | Сообщение # 354
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Поршень Wossner, ковка видимо. Отличается повышеной шумностью обычно. А так  нормальная ситуация для бигбора вроде - износ шатуна и как следствие всего остального.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
klr650 Дата: Сб, 24.02.2018, 00:39 | Сообщение # 355
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да . Кольца весёлые у тебя tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
AlexSV Дата: Сб, 24.02.2018, 00:42 | Сообщение # 356
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Да . Кольца весёлые у тебя

Облегченный поршень)))


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
w1nter Дата: Сб, 24.02.2018, 19:54 | Сообщение # 357
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Хм... совершенно не думал, что поршневая не родная ))
Вот кольца на поршне.

 

Радиально люфта на шейке руками я не обнаружил.

Добавлено (24.02.2018, 19:54)
---------------------------------------------
Вот, что намерил на поршне



Кстати, поршень WISECO.

Замки колец в цилиндре:



Думаю, пока ограничусь подобным набором.
Ну и хон набить не помешало бы.



Сообщение отредактировал w1nter - Сб, 24.02.2018, 19:54
 
Laps Дата: Сб, 24.02.2018, 21:16 | Сообщение # 358
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Измерять тут сотки надо соответствующими приборами. Ну или щупами по всей поверхности цилиндра промерить зазор от юбки. В список покупок ещё бы цилиндр добавить.
Поршень тут не wossner, а wiseco.


Сообщение отредактировал Laps - Сб, 24.02.2018, 21:18
 
w1nter Дата: Сб, 24.02.2018, 21:22 | Сообщение # 359
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Получается, у меня стоит BIG BORE 440cc.
Стоит ли его восстанавливать?
Или делать даунгрейд на сток?

По цене вроде не сильно большая разница.

Карб FCR39, валы теперь не ясно какие...
Кто его знает, что ещё бывший хозяин (америкос) менял ))
 
Laps Дата: Сб, 24.02.2018, 22:20 | Сообщение # 360
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Если там столько всего, то может ещё и колено с шатуном заменены под увеличенный ход поршня.
Оригинальный цилиндр весьма дорогая штука.


Сообщение отредактировал Laps - Сб, 24.02.2018, 22:25
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Стук в движке ((( (Объединённая тема про все стуки в мире)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024