Страница 18 из 40«1216171819203940»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Всё про цепь ГРМ и натяжитель (Общая тема)
Всё про цепь ГРМ и натяжитель
LeXX Дата: Вт, 21.05.2013, 20:08 | Сообщение # 256
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 254
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Спрошу в этой теме ,может было так у кого. Подскажите пожалуйста,поставил новую цепь ГРМ,ручной натяжитель,и второй раз уже у меня цепь проскакивает. первый раз на 4 зуба,второй раз на 2. в чем может быть причина? цепь натянута хорошо,не провисает.Звездочка которая вращает цепь вроде тоже в хорошем состояние.Может есть еще что то из за чего она проскакивает?
 
demonizer Дата: Вт, 21.05.2013, 20:56 | Сообщение # 257
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3265
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Нет, цепь может проскочить или от слабого натяжения или если звезда беззубая
 
divdivex Дата: Вт, 21.05.2013, 23:32 | Сообщение # 258
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата (Dimaest)
масло из под заглушки ну никак не должно бежать! катер ведь сухой, только если посло оооооочень продолжительного простоя или при переливе

Дня 23 мотоцикл отстоял - если это можно назвать продолжительным простоем


Subaru think feel drive!!!
 
Dimaest Дата: Вт, 21.05.2013, 23:46 | Сообщение # 259
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (LeXX)
из за чего она проскакивает?
не понял! как она проскакивает? чем проверял?? на рабочем двигателе, или пока зтавил ручной натяжитель???
тут какая-то криворукость затаилась, не иначе.

Добавлено (21.05.2013, 23:46)
---------------------------------------------

Цитата (divdivex)
Дня 23 мотоцикл отстоял - если это можно назвать продолжительным простоем
не будет оттуда масло течь, только если перелил и клапан не держит.... сам прикинь обьём двигателя до этой пробки, неужели 1.7 литра перельют ? возьми и слей всё масло из движка, в чистую канистру, для проверки.
 
LeXX Дата: Ср, 22.05.2013, 06:11 | Сообщение # 260
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 254
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Проверял просто. Выставил меткм как положено собрал завел,прокатился даже потом со временем появляется звук со стороны цепи грм. снял крышку проверяю метки а они не на месте и так два раза
 
She Дата: Ср, 22.05.2013, 06:49 | Сообщение # 261
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5491
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Если делаешь все по инструкции, то предположу что кудато убежала шпонка, те или магнето вокруг вала крутитсмя или звездочка.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
demonizer Дата: Ср, 22.05.2013, 07:25 | Сообщение # 262
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3265
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (She)
кудато убежала шпонка, те или магнето вокруг вала крутитсмя или звездочка.
не, если бы магнето - он бы его уже не завел. Звездочка - реально, но шум откуда?
Мне кажется, причина все же в натяжителе.
Может быть он как-то раскручивается или давит в край башмака, от чего тот изгибается, у цепи появляется запас и она проскакивает?
Фотку натяжителя бы...
 
Maks33 Дата: Ср, 22.05.2013, 07:27 | Сообщение # 263
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 136
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
на четырех тактном двигателе две мертвых точки,т.е в одной метки будут совпадать в другой нет,так и должно быть,тебе надо было сделать ещё оборот

не
 
demonizer Дата: Ср, 22.05.2013, 07:31 | Сообщение # 264
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3265
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (Maks33)
на четырех тактном двигателе две мертвых точки
На двухтактном - тоже, ВМТ и НМТ smile
 
Гек Дата: Ср, 22.05.2013, 08:00 | Сообщение # 265
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 487
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Цитата (LeXX)
Проверял просто. Выставил меткм как положено собрал завел


Цитата (Maks33)
на четырех тактном двигателе две мертвых точки,т.е в одной метки будут совпадать в другой нет,так и должно быть,тебе надо было сделать ещё оборот
Уже сколько говорено, вставляйте отвертку в свечное, чтоб ВМТ с гарантией получить.
 
She Дата: Ср, 22.05.2013, 08:03 | Сообщение # 266
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5491
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Интересно а когда выставляет крутит магнето в ту сторону? Против часовой стрелки?

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
LeXX Дата: Ср, 22.05.2013, 11:09 | Сообщение # 267
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 254
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Выстовляю ВМТ кручу по часовой стрелке. когда риска с буквой Т на середине окошка.Думаю все верно делаю. с натяжителем пробывал и автомотическим и с ручным.
Кстати я еще менял детали под номерами 2,3,4. Деталь 2 и 3 я смотрел у всех одинаковая а вот 4 бывают разные. может ли быть это из за этого. Сегодня пойду разбирать и попробую фоток сделать.

Добавлено (22.05.2013, 11:09)
---------------------------------------------
(Уже сколько говорено, вставляйте отвертку в свечное, чтоб ВМТ с гарантией получить.)То есть еще как вариант можно вмт проверить. выстовить метку с буквой т в окошке и где свеча вставить и посмотреть верхняя эта точка или нет?

 
Dimaest Дата: Ср, 22.05.2013, 11:19 | Сообщение # 268
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (LeXX)
Выстовляю ВМТ кручу по часовой стрелке.
НЕЛЬЗЯ! это неправильно, колено со строны генератора крутится против часовой !!!!
 
LeXX Дата: Ср, 22.05.2013, 12:26 | Сообщение # 269
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 254
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Значит я что то мог сбить? и у меня ВМТ не выстовлялась? но мот же заводился и какое то время нормально работал.а потом опять появилось цоконье.и метки сбились. а из за шпонки это может быть?
 
Dimaest Дата: Ср, 22.05.2013, 13:11 | Сообщение # 270
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (LeXX)
Значит я что то мог сбить? и у меня ВМТ не выстовлялась?
всё надо делать правильно и последовательно: крутить мотор для выставления меток тоже надо так, как от крутится при работе, чтоб цепь провисала на натяжителе , а не на успокоителе.
вобщем как всегда лечение по интернету имеет сложности
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Всё про цепь ГРМ и натяжитель (Общая тема)
Страница 18 из 40«1216171819203940»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017