valerka_27, я сомневаюсь, что ты вообще читаешь наши советы... может только проглядываешь! Сообщения № 2.3.4.5 .. про вытянутую цепь, про сломанный натяжитель и их замену!!!
Dimaest, да у valerka_27, сейчас после вскрытия мозх немного в шоке пребывает. Простительно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, Dimaest, читаю я ваши советы обязательно, только первый раз у меня такая практика с 4 т-ом, разве что днепр с ним проще было,
Добавлено (14.11.2013, 12:48) --------------------------------------------- Dimaest, еще такой вопрос как чеки(сухари) клапана поставить? снял то без проблем а поставить сложнее будет!))
И про такой вопрос , ответ тоже есть . Если всё читал - значит видел Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
valerka_27, сходи в фак. Там мноого интересных ответов. Знаю там и про засахаривание есть мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, вы мне писали про масло съемные колпачки, я чесно понятия не имел где они находятся, в фак-е полазил и понял где они стоят, так у меня их вообще не было!((((
Добавлено (18.11.2013, 14:35) --------------------------------------------- сегодня поставил клапана обратно, решил налить керасину и посмотреть как плотно прилегают клапана, вообщем выпускные и пол минут не продержались и потекли, а впускные чуть подольше.....
Всем привет. Отдельную тему заводить не буду. Поделюсь, как сам убирал нагар с клапанов. Кста, после снятия головы, картинка была похожая - на поршне были следы клапанов. Зажимал клапан в дрель, дрель в тиски, включал дрель и подходящей отверткой или ножом, как резцом, счищал основной нагар. Остатки нагара убирал нулевкой. Быстро и эффективно получалось. Заодно и прямоту клапанов проверил. На глаз биения не было. Понимаю, что правильно мерить это призмы, индикатор... Но такой возможности не было, а ездить очень хотелось :). Купил мот с тюнеными валами, на них никаких меток не было. Возможно, это было причиной следов на поршне - т.е предыдущий хозяин выставил неправильно, а мож перескок цепи имел место. На холостых, кстати, был слышен звук встречи клапанов с поршнем, звонкий такой динь-динь:) В общем, после сборки (попутно поменял кольца и колпачки, ибо дымил),фазы выставлял по положению кулачков на картинке в мануале Вроде угадал, т.к. заводился и тянул нормально. Покатился я км 200. Радовался. Но во время одной покатушки раздался стук с правой стороны, и мот потерял в тяге. После заглушения завестись отказывался. Местное вскрытие (клапанной крышки) показало, что мои предположения верны - цепь ГРМ болталсь свободно. Натяжитель старого образца сдох. Что тому причиной - мои "золотые" руки или просто совпадение, узнать уже нереально. На днях заказал механический натяжитель токарю. Как будет готов - проверю компрессию и свою удачу заодно Мораль: у кого натяжитель старого образца (с торца болтик под ключ на 10) - меняйте на нового образца (заглушка с торца под ключ на 13 вроде) или ручной Ну и valerka_27, мотай на ус, почему еще может не заводиться
Сообщение отредактировал Konst81 - Чт, 21.11.2013, 07:32
valerka_27, для начала попробуй притереть может не все страшно. А вот про колпачки это анекдот. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Герметично и без царапин очень желательно ( хотя если кирпичом тёртым тереть , то тоже работать будет ) Но если уж делать по -фирме Должен быть ровный матовый , серый налёт на фаске . Как грифель карандаша . Никаких царапин , раковин и блестящих хреней Щас запчасти придут на клиентский мотор . Буду клапана тереть - сфоткаю для просмотра .
А дрель , тиски и нулёвка что бы нагар очистить - это не анекдот ? Konst81, нельзя так делать ... Вернее можно , если ты так уже делал , но очень и очень сильно не рекомендуется . Двигатель он хоть и железный , но по своему опыту небольшому , я всё таки склоняюсь к тому что он всё таки живой организм ... ( я не курю ) ... и мораль может и не в натяжителе ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service