• Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » мот после покатушек глохнет и не заводится (мот после покатушек глохнет и не заводится)
мот после покатушек глохнет и не заводится
Konst81 Дата: Пт, 22.11.2013, 06:33 | Сообщение # 91
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650
А дрель , тиски и нулёвка что бы нагар очистить - это не анекдот ? Konst81, нельзя так делать ... Вернее можно , если ты так уже делал , но очень и очень сильно не рекомендуется . Двигатель он хоть и железный , но по своему опыту небольшому , я всё таки склоняюсь к тому что он всё таки живой организм ... ( я не курю ) ... и мораль может и не в натяжителе ...

 
Я так чистил клапан только в тех местах, где он не соприкасается с другими деталями. Т.е фаски и стержень в том месте, где он ходит в направляющей, не трогал. Поясните в чем вред такой очистки - впредь буду знать


Сообщение отредактировал Konst81 - Пт, 22.11.2013, 06:50
 
Dimaest Дата: Пт, 22.11.2013, 12:03 | Сообщение # 92
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Konst81 ()
Поясните в чем вред такой очистки - впредь буду знать
Всё нормуль, сам так чищу.. просто Саня не понял.
 
klr650 Дата: Пт, 22.11.2013, 20:50 | Сообщение # 93
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да не , я всё понял правильно . Не рекомендуется  так делать шкуркой  , потому что на поверхности деталей остаются микроцарапины . И если они "не попадут" под колпачёк , то всё равно ты даёшь нагару лишний повод с большей силой приклеиваться на поверхность . А нагару там хватает , особенно на выпускных клапанах . Он потом мощщно спекается ...

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Пт, 22.11.2013, 23:24 | Сообщение # 94
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Не рекомендуется так делать шкуркой
Ты прав! про шкурку я профукал... сам ножиком срезаю нагар и в дрель зажимаю
 
klr650 Дата: Пт, 22.11.2013, 23:47 | Сообщение # 95
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Я тоже ножом делаю техническим . Он не царапает , потому что мягкий и тупой . Потом щёткой латунной маленькой ( как зубная ) . Но шкурка - зло  smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Konst81 Дата: Сб, 23.11.2013, 18:02 | Сообщение # 96
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
понятно,ну что сделано то сделано. надеюсь, не сильно навредил моту
 
valerka_27 Дата: Пн, 17.02.2014, 15:58 | Сообщение # 97
 
Бывает тут
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
всем привет, вообщем пришли колпочки и кольца! все поставил,собрал,проверил компрессию показало 12атм. выставил зажигание, все собрал начал пробовать заводить, эффекта нет.  даже не схватился ниразу. поливал пару пробок бензина толку нет, было такое ощущение как будто искра ни в тот момент бьет, решил с другом подщепить сегодня на буксир все равно ему. кент говорит что иска плохая возможно катушка полетела. проверил еще раз катушку искра на свече есть, создалось такое ощущение что первый раз пыркаешь икра хорошая, 2-3 куда то пропадает. может на корпус куда бьет. Или еще хуже обмотка генератора на корпус пробивает
 
klr650 Дата: Пн, 17.02.2014, 16:22 | Сообщение # 98
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Если свечка мокрая - просуши для начала .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
valerka_27 Дата: Пн, 24.02.2014, 14:30 | Сообщение # 99
 
Бывает тут
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, просто свечу поменял эффекта 0
 
klr650 Дата: Пн, 24.02.2014, 16:43 | Сообщение # 100
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Просмотри все контакты . Если плохо крутит - прикури от машины . Если всё просмотришь ( контакты \ провода ) то залезь в генератор . Там датчик посмотри  внутри справа вверху . Посмотри прикручен и с каким зазором .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
valerka_27 Дата: Вс, 20.04.2014, 10:44 | Сообщение # 101
 
Бывает тут
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, контакты все прозванивал,  все работает, сегодня поменял цепь ГРМ расиянута была!( непонятно почему искра бьет на каждый 4 такт? не должно же быть так!? на каждый так должна быть искра? датчик этот смотрел прикручен все норм, даже прозванивал его! а как проверить зазор и какой он должен быть?
 
valerka_27 Дата: Вс, 20.04.2014, 10:47 | Сообщение # 102
 
Бывает тут
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
возможно такое что CDI  выдает искру чуть позже или вообще не попадает!???
 
valerka_27 Дата: Пн, 21.04.2014, 14:15 | Сообщение # 103
 
Бывает тут
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мужики кажись нашлась проблема, датчик импульсный который находится возле генератора так вот я его посмотрел раза 3 наверно на четвертый решил разобрать, оказывается его немного погнуло видно осколок какой то попал, решил фото скинуть не получается никак, я его выравнил, появилась искра на каждый такт, начал пробовать заводить, только схватывает и все!( я не уверен что он ровный, есть погрешность, может новый купить необходимо? сейчас ссылку скину в ыидео, там может плохо слышно но мот схватывает а дальше не хочет.....
 
valerka_27 Дата: Пн, 21.04.2014, 14:41 | Сообщение # 104
 
Бывает тут
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
http://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=hH4Hoxlwguk
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » мот после покатушек глохнет и не заводится (мот после покатушек глохнет и не заводится)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024