А дрель , тиски и нулёвка что бы нагар очистить - это не анекдот ? Konst81, нельзя так делать ... Вернее можно , если ты так уже делал , но очень и очень сильно не рекомендуется . Двигатель он хоть и железный , но по своему опыту небольшому , я всё таки склоняюсь к тому что он всё таки живой организм ... ( я не курю ) ... и мораль может и не в натяжителе ...
Я так чистил клапан только в тех местах, где он не соприкасается с другими деталями. Т.е фаски и стержень в том месте, где он ходит в направляющей, не трогал. Поясните в чем вред такой очистки - впредь буду знать
Сообщение отредактировал Konst81 - Пт, 22.11.2013, 06:50
Да не , я всё понял правильно . Не рекомендуется так делать шкуркой , потому что на поверхности деталей остаются микроцарапины . И если они "не попадут" под колпачёк , то всё равно ты даёшь нагару лишний повод с большей силой приклеиваться на поверхность . А нагару там хватает , особенно на выпускных клапанах . Он потом мощщно спекается ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я тоже ножом делаю техническим . Он не царапает , потому что мягкий и тупой . Потом щёткой латунной маленькой ( как зубная ) . Но шкурка - зло Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
всем привет, вообщем пришли колпочки и кольца! все поставил,собрал,проверил компрессию показало 12атм. выставил зажигание, все собрал начал пробовать заводить, эффекта нет. даже не схватился ниразу. поливал пару пробок бензина толку нет, было такое ощущение как будто искра ни в тот момент бьет, решил с другом подщепить сегодня на буксир все равно ему. кент говорит что иска плохая возможно катушка полетела. проверил еще раз катушку искра на свече есть, создалось такое ощущение что первый раз пыркаешь икра хорошая, 2-3 куда то пропадает. может на корпус куда бьет. Или еще хуже обмотка генератора на корпус пробивает
Если свечка мокрая - просуши для начала . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Просмотри все контакты . Если плохо крутит - прикури от машины . Если всё просмотришь ( контакты \ провода ) то залезь в генератор . Там датчик посмотри внутри справа вверху . Посмотри прикручен и с каким зазором . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, контакты все прозванивал, все работает, сегодня поменял цепь ГРМ расиянута была!( непонятно почему искра бьет на каждый 4 такт? не должно же быть так!? на каждый так должна быть искра? датчик этот смотрел прикручен все норм, даже прозванивал его! а как проверить зазор и какой он должен быть?
Мужики кажись нашлась проблема, датчик импульсный который находится возле генератора так вот я его посмотрел раза 3 наверно на четвертый решил разобрать, оказывается его немного погнуло видно осколок какой то попал, решил фото скинуть не получается никак, я его выравнил, появилась искра на каждый такт, начал пробовать заводить, только схватывает и все!( я не уверен что он ровный, есть погрешность, может новый купить необходимо? сейчас ссылку скину в ыидео, там может плохо слышно но мот схватывает а дальше не хочет.....