Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Настройка подвески
Настройка подвески
She Дата: Чт, 10.05.2012, 04:44 | Сообщение # 46
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Да есть ручная подтяжка ключом крутиш и натягиваешь-отпкускаешь пружину.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
lotos Дата: Пт, 11.05.2012, 15:24 | Сообщение # 47
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: F800GS. DRZ-400S/400E.ИЖ-П5
Город: Сумская обл,г.Глухов
Сообщений: 31
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо,ребята с Харькова уже дали очень дельные советы.Там еще и на амортизаторе внизу есть регулировка состояния амортизаторного масла(так я понял).Потихоньку настраиваю мот под себя cool

via est vita
 
She Дата: Сб, 12.05.2012, 05:42 | Сообщение # 48
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Внизу регулятор отбоя. smile

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
EugeneRabchuk Дата: Вс, 20.05.2012, 20:24 | Сообщение # 49
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S'01
Город: 63
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Други, скажите - как не разбирая ничего отрегулировать задний аморт, чем крутить и с какой стороны подлезть? Цель - хотелось бы чуть-чуть занизить мот, хотя бы на пару сантиметров посредством заднего аморта...
 
alberd Дата: Вс, 20.05.2012, 20:54 | Сообщение # 50
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: красный, как Агонь
Город: 159, Prm - город мечтЫ
Сообщений: 84
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
EugeneRabchuk, никак, но снимать не много: сидушку, пластик с боков, айрбокс открутить, но не вынимать (пусть болтается). длина пружины от 247 до 256 мм, кажется. чем длинее пружина тем мот ниже и работа аморта мягче, дальше уже регулируешь в др местах. думаю минут 30 вся процедура.

 
EugeneRabchuk Дата: Пн, 21.05.2012, 08:29 | Сообщение # 51
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S'01
Город: 63
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Что-то не велик диапазон :))))))))))
 
alberd Дата: Пн, 21.05.2012, 08:40 | Сообщение # 52
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: красный, как Агонь
Город: 159, Prm - город мечтЫ
Сообщений: 84
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
EugeneRabchuk, не велик, но ощутим. на моём ездил лилипут-ипонец. длина пружины была больше рекомендованной на 3-4 мм, я поджал на 2 мм короче сделал рекомендованной. осчутимо...

 
JV1997 Дата: Ср, 30.05.2012, 20:39 | Сообщение # 53
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: 22 Барнаул
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А может кто подскажет по настройке задней подвески, переднюю настроил по таблице свыше и мот начал ехать как надо, предидущий хозяин все до конца закрутил , в результате был жесткий воблинг руля после 100, сейчас лучше, даешь настройки задней подвески, drz 400s.

К черту мир гламура я езжу на эндуро
 
She Дата: Чт, 31.05.2012, 02:55 | Сообщение # 54
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
На заднем амортизаторе есть 2-3 в зависимости от модели регулировочных винта.

Вот тут обсуждалось.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Redsky Дата: Ср, 15.08.2012, 12:33 | Сообщение # 55
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400 sm
Город: Aktau
Сообщений: 152
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?v=_70YesH_87w
 
RendyMarsh Дата: Пт, 02.11.2012, 13:47 | Сообщение # 56
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
подскажите как отрегулировать жесткость заденего аморта??

Если страшно газуй =)
 
i0lega Дата: Пт, 18.01.2013, 19:07 | Сообщение # 57
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! я новичек, и у меня маленький вопрос - можно ли штатными способами поднимать  зад? продавец сказал что низкорослый японец занизил, закрутив или открутив какую то гайку... а как восстановить нормальное положение я не понял!
 
RICCO Дата: Пт, 18.01.2013, 19:15 | Сообщение # 58
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Helgi_Apfelwein)
Здравствуйте! я новичек, и у меня маленький вопрос - можно ли штатными способами поднимать зад? продавец сказал что низкорослый японец занизил, закрутив или открутив какую то гайку... а как восстановить нормальное положение я не понял!
Привет.
На заднем аморте есть две большие гайки, одну откручиваешь(она контрящая) и другой начинаешь затягивать пружину до нужной тебе высоты, потом контришь второй гайкой.
Это можно делать либо специальным ключом, либо шлицевой мощной отверткой с молотком(долго).
 
i0lega Дата: Пт, 01.02.2013, 21:25 | Сообщение # 59
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (RICCO)
На заднем аморте есть две большие гайки, одну откручиваешь(она контрящая) и другой начинаешь затягивать пружину до нужной тебе высоты, потом контришь второй гайкой.Это можно делать либо специальным ключом, либо шлицевой мощной отверткой с молотком(долго).
может есть какая хитрость чтобы предварительно стянуть пружину чем-то, а потом по легкому закрутить гайку...
 
dituff Дата: Пт, 01.02.2013, 21:31 | Сообщение # 60
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Triumph Street Triple
Город: МО
Сообщений: 134
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Господа я правильно понял, что сначала надо поставить на Hard ( закрутить по часовой ) а затем отсчитывать стандартное количество щелчков ?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Настройка подвески
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024