Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Настройка подвески
Настройка подвески
i0lega Дата: Пн, 27.05.2013, 00:20 | Сообщение # 61
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Уважаемые старожилы! подскажите нужно ли регулировать подвеску, если еду и каждый стык асфальта чуствую... как на спортбайке. а лежачие полицейские в задницу передают такой пинок, что позвоночник хрустит.... может можно сделать так, чтобы зубодробилка не такая была.. а например мотик двигался плавно, как по волнам.

по аврагам не прыгаю, мотик использую в основном для грунтовых дорог.
 
She Дата: Пн, 27.05.2013, 02:20 | Сообщение # 62
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Я ослаблял пружину, и делал отбой мягче.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
divdivex Дата: Пн, 27.05.2013, 03:33 | Сообщение # 63
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Sidor0FF)
Уважаемые старожилы! подскажите нужно ли регулировать подвеску, если еду и каждый стык асфальта чуствую... как на спортбайке. а лежачие полицейские в задницу передают такой пинок, что позвоночник хрустит.... может можно сделать так, чтобы зубодробилка не такая была.. а например мотик двигался плавно, как по волнам.

Регулировка вилки
Болтами сверху (см. фото снизу) регулируется "сжатие". Снизу перьев,
точно также, регулируется "отбой" (наверное придется вынуть резинку
номер 12).
- "Сжатие" это сопротивление, которая вилка оказывает при попытке ее
сжать (приземление после прыжка)
- "Отбой" это сопротивление вилки при попытке ее расжать (отскок от
земли после приземления)
При регулировке сжатия и отбоя не забываем ставить давление в шине 1,8атм!
Н-хард, увеличение параметра
С-софт, уменьшение параметра
Сначала закручиваешь до упора в сторону Н, потом считаешь щелчки обратно.
Одинаковое количество щелчков на обоих сторонах!
Таким образом, для полной настройки сжатия и отбоя, необходимо крутить ЧЕТЫРЕвинта, по 2 на перо, снизу и сверху.
Настройки по умолчанию
Сжатие (сверху): 13 кликов от закрученного
Отбой (снизу): 17 кликов от закрученного
Спуск воздуха из вилки
Иногда надо спускать чтоб вилка не дубела и сальники не рвало.
"Маленькие" болтики сверху перьев (на снимке слева от болтов
регулировки вилки H-S). Аккуратно выкрутить на вывешенном мото, закрутить
обратно. Повторять периодически.

Задний амортизатор: 
 
-   поставьте мотоцикл на подставку с вывешенными
колесами;   
-   замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и
концом заднего бугеля и запишите результат;   
-   опустите мотоцикл на грунт и прожмите амортизатор несколько
раз;   
-   еще раз замерьте то же расстояние и запишите
результат;   
-   сравните результаты замеров.   
 
Статический прогиб в данном случае должен быть в пределах 35 мм. +/ - 5 мм. В
противном случае отрегулируйте преднатяг пружины амортизатора, как описано в
инструкции по эксплуатации к вашему мотоциклу.
Подбор жесткости пружины заднего амортизатора:
-   оденьтесь полностью в гоночную форму и сядьте на
мотоцикл;   
-   попросите кого либо подержать мотоцикл
вертикально;   
-   в третий раз замерьте расстояние между центром оси заднего
колеса и концом заднего бугеля и запишите результат;   
-   сравните результаты первого и последнего
замеров.   
 
В данном случае динамический прогиб должен быть в пределах 90 - 105 мм.
-   если динамический прогиб менее 90 мм. при статическом
прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком жесткая;   
-   если динамический прогиб более 105 мм. при статическом
прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком мягкая.   
 
Помните, что от правильного подбора жесткости пружин передней вилки и заднего
амортизатора и регулировки их преднатяга зависит управляемость мотоцикла на
трассе. К сожалению, у наших спортсменов наблюдается тенденция сделать ходовую
часть как можно мягче, с чем нельзя согласиться. В мире мотоспорта чем быстрее
едет спортсмен, тем жестче ходовая часть. Это закон большого спорта, который у
нас, как всегда, пытаются творчески переработать.
 
 
Регулятор который подголовку или ключь (Регулятор демпфирующей силы для высокой скорости хода
подвески) - если максимально если затянут то наибольшее демпфирование (гашение
колебаний ) рекомендуется закрутить и потом открутить на 1 +1/8 (1/4)оборота.
Чем больше открученно тем быстрее возвращается. Под отвертку в центре болта
(Регулятор демпфирующей силы для низкой скорости хода подвески) полностью
закрученно мксимально демпфирует по заводу стоит 10 щелчков от полностью
закрученного состояния.

Снизу регулятор демпфирующей силы отбоя. Завернут это максимум. По заводу 14
щелчков.

Добавлено (27.05.2013, 03:33)
---------------------------------------------

Цитата (EugeneRabchuk)
Други, скажите - как не разбирая ничего отрегулировать задний аморт

Купи ключь под спец шайбы пружины или молоток с отвёрткой тебе в помощь. Разбирать ничего не надо, максимум боковые крылья!


Subaru think feel drive!!!
 
She Дата: Пн, 27.05.2013, 04:18 | Сообщение # 64
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Вот тут уже обсуждалось это. Мой 15 пост где на пальцах объясняю как и что работает.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
i0lega Дата: Пн, 27.05.2013, 09:34 | Сообщение # 65
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо уважаемые! а в целом как должно быть?  как должна себя вести подвеска допустим на булыжниковой дороге? у меня например все позвонки спресовываются и эмаль с зубов осыпается,и дрожат ступни и кисти потом полчаса....
 
She Дата: Пн, 27.05.2013, 11:07 | Сообщение # 66
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Sidor0FF, ты по ссылке сходил? Подвеска должна работать smile Булыжниковая дорога это быстрая скорость сжатия отбоя.
Суть в том что подвеска жеская это когда на булыжниках подвеска реагирует на каждую кочку, мягкая это когда едя по кочкам на каждой последующей проседает не успев вернуться в исходное состояние.

Начни по порядку шины-передняя подвеска-задняя подвеска.
Передняя начинается с рекомендованного масла и установки регуляторов в заводское положение. Задняя с того же за исключением масла . И давление в шинах должно быть рекомендованным для данного типа шин, а не какая то фиксированная величина. В этом пункте с divdivex, не соглашусь в части применения для Е и С моделей.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
SIC Дата: Вт, 25.06.2013, 15:54 | Сообщение # 67
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 8
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
да, всё правильно понял, затягиваешь по часовой, потом перо компрессии откручиваешь на 13 кликов, отскок на 17.

Главное не ссать! (с)
 
i0lega Дата: Вт, 25.06.2013, 17:33 | Сообщение # 68
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В выходные вилку отрегулировал в соответствии с заводскими настройками... никогда особо не придавал значение этим регулировкам, но каково же было мое удивление что мотик поехал совершенно по другому!!! Довольно мягко и в тоже время очень устойчиво....
 
махнусс Дата: Ср, 10.07.2013, 11:29 | Сообщение # 69
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400sm
Город: Тюмень
Сообщений: 14
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Прочитал всю тему и так и не понял на СМ 

Сжатие сверху регулируется а отбой с низу? Или я ошибаюсь?
 
Кащей Дата: Ср, 17.07.2013, 19:13 | Сообщение # 70
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А про настройку задней пружины отвёрткой с молотком - это не шутка? Чо-то не получилось нифига, сильно долбить боюсь - не погнутьбы/не сломать бы чего. Облил маслом, оставил до следующего раза. Разбирать полмопеда вообще не охота. Пружина очень мягкая ,в среднем положении сильно проседает под весом мопеда, а с багажом ещё ниже.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
i0lega Дата: Чт, 18.07.2013, 09:51 | Сообщение # 71
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (махнусс)
Сжатие сверху регулируется а отбой с низу? Или я ошибаюсь?
не.. наоборот.. сжатие внизу.. отбой вверху.

я сделал  все по мануалу умолчальные заводские настройки.. однако на булыжниковой мостовой из меня вытрясает душу на скорости 90км\ч  секунд за 30-40 приблизительно..... вибростенд!!!! как на спортбайке колотун! позвоночник хрустит, меркнет зрение,  текут слюни и крошится эмаль на зубах... ...

посоветуйте как можно помягче сделать.. чтоб помягче на разбитом асфальте и стыках...  что нужно регулировать? отбой, сжатие или масло менее вязкое?
 
barmy Дата: Пт, 19.07.2013, 20:08 | Сообщение # 72
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
настройка в твоём случае проста - нужно встать на пеги

Alprofi.com - высотные работы
 
Георгич Дата: Пн, 22.07.2013, 04:28 | Сообщение # 73
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: Кам.край
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет!
Нужен совет. Приобрел DRZ S, катаюсь, но задняя подвеска жестковата, решил проверить как выставлены настройки, оказалось что Регулятор демпфирующей силы для низкой скорости хода - тот что под отвертку, откручен от упора на 2 щелчка. Отвернул на 10. Так же проверил, Регулятор демпфирующей силы для высокой скорости хода - выставлен по умолчанию (1 и 1/2) и регулятор демпфирующей силы отбоя - тоже по умолчанию(14).
Результат: если резко сжать аморт, надавив на мотоцикл сверху, то при разжатии происходит стук (в аморте) и затем разжатие, до того как крутил настройки такого не было.
Вернул все как было, но результат остался прежний - при разжатии стук.
Крутил все 3 регулятора в разные положения не помогло.
+ ко всему подтекает аморт (масло на штоке), но и до регулировок подтекал - может ли это быть причиной?
 
master00110 Дата: Пн, 22.07.2013, 17:31 | Сообщение # 74
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: GSF1250, DR-Z400, KTM EXC300
Город: 27
Сообщений: 41
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
У меня при разжатии стук в верхней точке тоже... Забей так и должно.... У меня Ешка smile

Ищу единомышленников
 
Maks33 Дата: Пн, 22.07.2013, 20:25 | Сообщение # 75
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
да,забей,ходи пешком...а если серьезно,то стука быть не должно и течь не должен,надо ремонтировать,когда всё исправно и настроено,то при 100км/ч по бездорожью койфуешь,а когда ,,забей'' 70 и весь измучаешься

не
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Настройка подвески
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024