Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Настройка подвески
Настройка подвески
Георгич Дата: Вт, 23.07.2013, 01:01 | Сообщение # 76
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: Кам.край
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (master00110)
стук в верхней точке
это у тебя скорей всего верхний подшипник аморта стучит.

Добавлено (23.07.2013, 01:01)
---------------------------------------------

Цитата (Maks33)
стука быть не должно
да, не должно, ведь его не было!
тогда буду сначала ремонтировать аморт, поставлю рем. комплект
 
bolotoff Дата: Сб, 03.08.2013, 23:30 | Сообщение # 77
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400s
Город: Moscow
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
пытался настроить подвеску по мануалу, обнаружил что регулятор сжатия невозможно закрутить до упора, его можно крутить бесконечно... у правого все ок, закручивается до упора, и обратно 13 щелчков. при этом все вроде хорошо работает... а у кого нибудь есть такое? и как настроить в таком случае?
 
DenveR-Z Дата: Пн, 05.08.2013, 14:37 | Сообщение # 78
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z SM
Город: 77,Москва
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Прочитал всю ветку форума и запутался окончательно.посему спрошу по своему...

До замены масла и сальников вилка работала хорошо,но по совету бывалых SMщиков залил 15е масло и вилка стала тупить,на сжатие работает нормально а вот на отскок оооочень медленно...
Подскажите как решить проблемму,че надо крутить???


Субаровод!!!
 
bolotoff Дата: Чт, 08.08.2013, 01:09 | Сообщение # 79
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400s
Город: Moscow
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
видать нет... ладно, сам разберусь
 
SIC Дата: Пт, 09.08.2013, 14:12 | Сообщение # 80
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 8
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Георгич)
если резко сжать аморт, надавив на мотоцикл сверху, то при разжатии происходит стук (в аморте) и затем разжатие, до того как крутил настройки такого не было.

Сталкивался с этим много раз! Причин кстати тоже несколько! Во-первых проверь давление в бачке, при малом давлении аморт стучит! Во-вторых если он у тебя подтекает, то скорей всего он наглотался воздуха уже в рабочую камеру, что тоже вероятнее всего стало причиной стука! В-третьих, попробуй без вжимания подвески, просто подёргай жопу на предмет люфта башингов амортизатора. Ну и последнее правило, никогда нельзя закручивать регулировки подвесок до упора, всегда оставляй 1-2 оборота. Зачастую избавится от стука помогает банальная переборка и смазка амортизатора =)


Главное не ссать! (с)
 
Кащей Дата: Сб, 19.10.2013, 21:19 | Сообщение # 81
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Так и пришлось крутить пружину отвёрткой и молотком. Снимать воздушный патрубок, чтоб настроить пружину - это маразм. Стронуть гайки удалось токмо засунув монтажку меж зубьями верхней и нижней гаек и чуть повернув ключём. Другой мот стал, высокий даже для меня, за то ,надеюсь, не будет так прожиматься в ямах. Сразу отбой пожёстче, дабы не грохал маятником. Покатать не успел ещё. Подкачать попробую када воздух посуше будет.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Dimaest Дата: Сб, 19.10.2013, 22:25 | Сообщение # 82
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Кащей ()
не будет так прожиматься в ямах. Сразу отбой пожёстче
только будь осторожней! поджопник не слови теперь - через руль улетишь.
 
Кащей Дата: Вс, 20.10.2013, 08:16 | Сообщение # 83
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Чо, опять патрубок снимать? >(..........А при чём тут...? На то отбой и душитсо, дабы не лягалсо. Или я чо-то не понял?

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Вс, 20.10.2013, 08:18
 
klr650 Дата: Вс, 20.10.2013, 09:26 | Сообщение # 84
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата DenveR-Z ()
но по совету бывалых SMщиков залил 15е масло и вилка стала тупить, на отскок оооочень медленно...,че надо крутить???

Крутить надо пробку сливную и выливать 15 -е масло .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
LeON_ID Дата: Вс, 20.10.2013, 10:01 | Сообщение # 85
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
по совету друзей,решил приобрести автомашину "Москвич",новая модель...

В перевертыш 15 масло?  я помню в цр 250 по незнанию залил 10 (ну другого просто не было) - вилка колом стала. там по мануалу 2.5.
это что за бывалые Smщики такие?!
 
SkaterMF Дата: Вс, 20.10.2013, 13:58 | Сообщение # 86
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Хорошо что эти бывалые 10W40 не посоветовали biggrin

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
London Дата: Вс, 27.10.2013, 14:53 | Сообщение # 87
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: GS
Город: мск
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Добрый мот дрзд 2001 года, из таблички выложенной на 2 Ом листе темы, не до конца могу понять какое количество кликов отщелкнуть вверхней части, какое количество кликов в нижней части. 
Если я правильно понял, то клики считаются от закрученого к откручеванию.
 
She Дата: Пн, 28.10.2013, 04:11 | Сообщение # 88
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата LeON_ID ()
за бывалые Smщики такие

Это которые гдето были чтото слышали. Но знают что на См вилка должна быть жосткой.
LeON_ID, все гораздо страшнее.
prof (умка такой есть на любом мотофоруме) вырождает гениальную мысль... чтоб вилку не пробивало (сжималась до максимального предела в процессе эксплуатации) надо масло погуще залить, а потом сжатие отбой легко подрегулировать и сщасье.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
London Дата: Пн, 28.10.2013, 15:58 | Сообщение # 89
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: GS
Город: мск
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Что после такого количества страниц, нет конкретно одного поста Каму и сколько кликать?

Добавлено (28.10.2013, 15:58)
---------------------------------------------
http://www.drzparts.com/2010/03/dr-z400-suspension-setup/

 
She Дата: Вт, 29.10.2013, 03:12 | Сообщение # 90
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата London ()
Что после такого количества страниц, нет конкретно одного поста Каму и сколько кликать?Добавлено (28.10.2013, 15:58)
London, а тебе это зачем если ты мот какой у тебя не обозначил, мануал не скачал.

Какой мот интересует то? их как то три.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Настройка подвески
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024