Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Настройка подвески
Настройка подвески
i0lega Дата: Вт, 03.12.2013, 10:48 | Сообщение # 106
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Занижен мот как? линками или пружину расслабили? Статик саг какой%? Райдер саг какой%? Прогрессия люфтит? Ответь на все вопросы чтоб тебе как то помогать.
*краснеет и стыдливо прячет глаза* На самом деле это не такая уж проблема.... ну ниже на 1,5 см ложбинка седла в стоячем состоянии (кстати так и не нашел точного значения высоты по седлу в мануале для японоверсии, то ли 935, то ли 940 мм)... подумаешь.. меня не напрягает.... просто много читаю типа вот мотик сильно высокий и мол очень неудобно.... вот я и думаю, что я сделал не так, почему мне удобно? статик саг и райдер саг я не знаю что это ;(. линки 125 мм - вроде стандарт. люфта нет.... сейчас высота до низшей точки седла 925 мм.
 
She Дата: Ср, 04.12.2013, 02:38 | Сообщение # 107
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Статик саг это на сколько мот проседает без райдера, ну и райдер саг на сколько проседает с тобой.
На твоем вывешенном какая высота по седлу.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
АнDRрей Дата: Ср, 04.12.2013, 20:02 | Сообщение # 108
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR 250 R
Город: 36 ВО
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата SID ()
вот я и думаю, что я сделал не так, почему мне удобно?
Основными параметрами для настройки подвески помимо характеристики амплитуды дороги являются вес , рост райдера. Видимо под твой вес и рост 180 этой настройки достаточно, в отличие от других ездунов)
 
She Дата: Чт, 05.12.2013, 10:32 | Сообщение # 109
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Когда одеваешь футболку на размер больше это удобно, еще на размер больше тоже удобно.  
Не путаем настройку с регулировкой. Под состояние дороги подвеска настраивается а под рост регулируется.
И совмещать преднатяг пружины с регулировкой по росту как то оно не правильно. smile


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Tru1111 Дата: Вс, 02.03.2014, 22:49 | Сообщение # 110
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 162
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Товарищи может я дибил facepalm но не могу найти заводские настройки на аморт, можете потроллить даже, подскажите сколько щелчков на сжатие и на отбой у амортизатора заднего с завода идёт? С вилкой в мануале разобрался а с амортом никак(( у меня S-ka



Сообщение отредактировал Tru1111 - Вс, 02.03.2014, 22:51
 
She Дата: Пн, 03.03.2014, 03:30 | Сообщение # 111
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Tru1111 ()
Товарищи может я дибил?
Да зачем ты так smile

Мануал от Clymer есть? Если да то на 301 странице. 
Если нет то почитать в этом же топике  сообщение №36 
Или сразу тут
Ну или так: все закрутить, (по часовой стрелке) не пытаться полностью открутить иначе выйдет газ-масло,  регулятор демпфирующей силы для высокой скорости хода подвески открутить на 1+1/8 оборота, регулятор демпфирующей силы для низкой скорости хода подвески открутить на 10щелчков, и отбой находится внизу на 14 щелчков.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Tru1111 Дата: Пн, 03.03.2014, 10:17 | Сообщение # 112
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 162
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
на 10щелчков, и отбой находится внизу на 14 щелчков.
спасибо)


 
She Дата: Пн, 21.04.2014, 16:25 | Сообщение # 113
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Casperdan ()
замерил на земле с сумками?
 Как то так. Сумки они жестко прикреплены, ты в экипе нет. По хорошему ты нормально одной пружиной под вес с сумками и без не отстроишь. 10 кг на багажнике это довольно ощутимый вес. Тебе проще отстроить под себя, а потом считая затягивать пружину под багаж, чтоб можно было при необходимости быстро вернуть назад.  Регуляторы по щелчку закрутить.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Casperdan Дата: Ср, 23.04.2014, 09:19 | Сообщение # 114
 
Заглянул
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: TDM900,XR250,DRZ400S,LX-801
Город: Люберцы
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Сумки они жестко прикреплены, ты в экипе нет. По хорошему ты нормально одной пружиной под вес с сумками и без не отстроишь. 10 кг на багажнике это довольно ощутимый вес. Тебе проще отстроить под себя, а потом считая затягивать пружину под багаж, чтоб можно было при необходимости быстро вернуть назад.  Регуляторы по щелчку закрутить.

Регулировка только под поездку. Багаж где-то 30 кг и жестко закреплен. Меня смущает одно, когда я регулировал под свой вес, то пружину затянул примерно на 75 % от общей длины.
Сегодня буду вешать баклажки на хвост и пробывать.

Спасибо, She
 
Jackill Дата: Пн, 28.04.2014, 10:52 | Сообщение # 115
 
Бывает тут
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: RRT
Город: мск
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Casperdan ()
пружину затянул примерно на 75 % от общей длины.
эт извиняюсь насколько в мм ? там пружина ежели не ошибаюсь в своб состоянии 270 мм
или речь идет о диапазоне  преднатяга в 75%
так он просто регулирует высоту хвоста не более. конечно есть эффект от переноса веса вперед, но он не столь значителен.
на таких мото больше влияет посадка пилота и размещение багажа.

Цитата divdivex ()
К сожалению, у наших спортсменов наблюдается тенденция сделать ходовуючасть как можно мягче, с чем нельзя согласиться. В мире мотоспорта чем быстрее
едет спортсмен, тем жестче ходовая часть. Это закон большого спорта, который у
нас, как всегда, пытаются творчески переработать.
А вот тут очень не имхо позволю себе не согласиться. ибо многочисленная практика (да и теория тоже) говорит несколько о другом
В пределах возможностей ходовой (прежде всего хода) и типа покрытия всегда надо выбирать самые мягкие пружины из возможных.
это чистая математика, меньше частота подвески = больше зацеп. Это правило  известно всем подвесочникам.
Но тут есть другой момент. Не каждый пилот сможет нормально ехать с такими подвесками. нужен весьма непростой стиль чтобы ехать на таком и при этом контролировать аппарат. Применительно к ралли/эндуро теме многие не любят такие подвески за "расхлябанность" и пытаются сделать машину пожестче для контроля траектории.
Безусловно есть некий диапазон в котором можно найти неплохой компромисс между контролем и зацепом, но выставление изначально жестких пружин сильно снижает динамический диапазон подвески.
как правило одним из ключевых моментов по жестким пружинам это ощущение пилота -типа пробивает на приземлениях.
но это замечательно правится хорошей настройкой гидравлики, а если покрытие уж совсем имеет выбросы по высоте, то ставится двойной набор пружин для жуткой прогрессии.
в качестве примера такого подхода можно обратить внимание на машинки в ралли в зачетах багги и спортпрототипов.
у первых привод только на одну ось, но разрешен больший ход подвески, у вторых полный привод, но ходы меньше.
большой ход позволяет ставить сильно мягкие пружины, и если полистать итоговые зачеты, то можно легко увидеть, что несмотряна отсутствие полного привода багги успешно рвут прототипы. а видео извне на ходовом участке сразу покажет как работает подвеска.
 
Casperdan Дата: Пн, 28.04.2014, 14:21 | Сообщение # 116
 
Заглянул
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: TDM900,XR250,DRZ400S,LX-801
Город: Люберцы
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн

 
Вот как-то так это выглядит
 
 
d1antre Дата: Пн, 28.04.2014, 14:50 | Сообщение # 117
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Casperdan, мне кажется ты немного не то транспортное средство выбрал если у тебя такой навес
 
Casperdan Дата: Пн, 28.04.2014, 14:54 | Сообщение # 118
 
Заглянул
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: TDM900,XR250,DRZ400S,LX-801
Город: Люберцы
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre
Casperdan, мне кажется ты немного не то транспортное средство выбрал если у тебя такой навес

 
????? а что странного в навесе ? обычное дело,  я также и на XR250 ездил. Offroad
 
d1antre Дата: Пн, 28.04.2014, 15:13 | Сообщение # 119
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Casperdan, ну если удобно, то хорошо. ракурс наверно просто такой
 
d1antre Дата: Пн, 28.04.2014, 21:21 | Сообщение # 120
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
удалить

Сообщение отредактировал d1antre - Пн, 28.04.2014, 22:32
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Настройка подвески
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024