Добавлено (21.04.2022, 10:00) --------------------------------------------- Доброго времени суток! Запарился с батарейками, искал зарядку долго- почти все цифры генератора и РР соответствовали мануалу, но напряжение прыгало от 13.7 до 11.9, в итоге- прозвонил обмотки генератора через разъём на пробой массы- тестер показал ПРОБОЙ. Снял крышку генератора(не простая процедура, смотрите мануал) и увидел на обмотках статора продукты плавки изоляции. Буду менять статор. Может кому будет полезно)
Сообщение отредактировал DеRZай - Чт, 21.04.2022, 10:01
ну вот я и снова тут... нет зарядки на акб, на холостом 14в, на газу подает до 5в. переменка между фазами 10в. звонил и фазы и на массу и фазы между собой, все +/- в норме (дермовый мультиметр, но значения не сильно уходят от мануала). РР тоже звонится нормально. мост жив, может сам регулятор умер? или искать ответ уже в генераторе?
Сообщение отредактировал Gauss128 - Вс, 23.10.2022, 20:15
На холостых у людей показывает 30-40в.По мануалу должно быть 75в при 5т.об
видимо проблема была в том что я мерял переменку с подключеным РР. если его выключить то напряжение вырастает до 35вольт на холостом, с оборотами растет. прозвонил вход фаз в РР с выходом, на двух фазах сопротивление +/- 537 (хз в каких это единицах, тестер все еще дешевый из Леруа) а на одной 510. похоже какой то диод подыхает, но сегодня зарядка пошла. походу китайское РР живет всего полтора года)
Очень рекомендую еще проверить двухпроводной разъем от реле регулятора. Если стоит родной, то с большой вероятностью там плохой контакт. Я вместо него поставил папы-мамы, причем, довольно хорошие (бренд weidmuller), так их хватило на 3 месяца. Грелись, что аж лопнула изоляция на них, соответственно контакт прослаб и было в районе 12 вольт на аккумуляторе. В итоге выкинул их, запаял напрямую,чтоб уж наверняка, и о, чудо(!) 14,3 вольта появилось!
Я на предыдущей странице писал в прошлом году что переобжал все на бананы, сегодня прокатился на ходу 12.8 вольт, разъем не греется. Похоже все таки РР умирает
Да, действительно... Надо было мне чутка пораньше тему почитать, сорян) тогда может просто бананы попробовать почистить, поджать? Вероятность есть,что будет лучше, хоть и небольшая
Коллеги, столкнулся с такой проблемой. Мот стоял год, ждал замены поршневой. Поменял, поехал прокатиться. Заметил, что на высоких оборотах мот немного стрелял в глушитель. На низких и средних все было хорошо. Спустя километров 15 стреляет на всех оборотах. Что было сделано: проверены зазоры, ГРМ-норма. Три раза почищен карб(fcr39) с заменой всех резинок, включая среднюю часть. Ставил родной карб(до установки fcr был полностью исправен). С катушки все три фазы по 60в примерно. Зарядка на холостых 13.3в, на оборотах падает до 12.9-13.0(замер на клеммах АКБ). На выходе с рр на разъедененной фишке 0.8в
Добавлено (01.06.2025, 15:07) --------------------------------------------- . (Красный, чб провода). Я так понимаю, что с рр 14+- должно выходить? Из-за не рабочего рр могут быть пропуски зажигания? Типа акум не вывозит. свеча черная, (три новые свечи результат один) сначала думал дико богатит, но карб отпал. Получается заливает из-за отсутствия поджига. Что скажите? Сразу вопрос до кучи по карбу. Фцр поставил лет 5 назад и проехал на нем кучу километров. Датчик положения заслонки подключил по принципу схожих цветов проводов и не настраивал его. Как его настроить и нужно ли это вообще.
Сообщение отредактировал fgtrzn - Вс, 01.06.2025, 16:07
Про фишки видел. Проверил. Контакт хороший. Я отключил рр и померил напряжение на выходе, там всего 0.8в. Дпдз как настроить? Или забить на него? Коммутатор можно как-то проверить? От чего может быть дикий перелив?
Фильтр чистый, и даже со снятым фильтром картина не меняется. Несколько новых! свечей сменил. Два карба, катушка с броне проводом. Все без изменений. Остались коммутатор и рр. Больше идей нету. Хз чё ему не хватает