Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Всё про аккумулятор (общая тема)
Всё про аккумулятор
Kaigan Дата: Сб, 08.03.2014, 02:15 | Сообщение # 136
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200GS
Город: Владивосток
Сообщений: 93
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата LeON_ID ()
мое имхо дорогие акб выходят в итоге дешевле: стоимость в 2-3 раза больше, а работают в 4 раза больше

добавлю, хорошее дешевым не бывает
Сейчас заказал себе новый, родной.
Который стоял, уже 4 года отроду, берет заряд, заводит, но после трех дней простоя отказывается заводить.
 
Дачник Дата: Сб, 08.03.2014, 02:54 | Сообщение # 137
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
LeON_ID, Согласен, нонче хрень с аккумами твориться. Уже достали эти производители и продаваны тоже. Вроде и технологии уже ушли далеко. А вот не могут сделать для домохозяйки. Всё норовят дерьмо подсунуть. И, причём я вот умею обращаться с аккумом. Мне это не проблема. Но достали с этим дермонтином тоже.
Благо ДРЗ позволяет на любую модель прилепить кик. Я вот присоединился уже к бьющим копытом.
Они вроде как и работают, я имею в виду дешёвенькие. У меня, например, и "Моратти" был, сейчас "Варта" стоит.Когда "Варту" брал в "На колёсах", так там мне сразу честно сказали, что это китай.
А на Фазере у меня был Яша. Причём я его брал новым и в салоне. Тобишь новьё и самый наиоригинальнейший. Но, как его там хранили вопрос. Ну, три года он у меня прослужил по тёплому и при любвиобильном обнимании зимой при хранении. "Моратти" тогда на ДРЗ, с которым я его купил, меня больше впечатлил. Не ресурсный, мобыть, но живчиком был даже по холодку. А "Яша" была какая-то не рыба, не мясо, но не дохла. Т.е. зарядил и поехали дальше. Литр то завести с токоча одному сами знаете что это такое smile .  Не, вот если на нём тоже кик был, то там было бы по другому и проще чуть. А если бы он ещё нормально умел ездить по грязи и разбитой дороге как S, то меня бы тут и не было smile .
Так ,что тут не всегда угадаешь. "Яшка" то , конечно, он самый лучший. Только он тоже слоник ещё тот smile .
То ли дело, когда у меня был в молодости мотороллер "Тулица", там я последовательно поставил, из того, что достал в то время, две штивольтовки обслуживаемых. Какие-то наши отечественные, не помню чьи. Проблем не знал. Причём ездил круглый год, живя тогда в Средней Азии. Может ещё и в этом опять ответ? Точнее не в каждодневном использовании, а в токе который выдаёт реле зарядки?! Причём простой релейной , не стабильной, но ток там малёк зашкаливал иногда. Водичку приходилось в аккум подливать smile .  И мы просто убиваем аккумы недозарядкой. Медленно но верно. У нас же теперь везде практически герметичные батарейки. И там большой ток дать нельзя, а то бахнет. Вот мы и мучаемся. На ДРЗ то ток зарядки тоже маловатенький. Хотя вот даже тут конструкторы должны были всё посчитать. Но на практике мы сталкиваемся с плохими контактами в разъёмах, окислением в обжимках на клемах и ещё маловатым сечением проводов. Вообщем вопросов тут много можно придумать, ещё и про низковатую плотность электролита для юга, для большей долговечности, но негодную для мороза.
А так вот у нас есть занятие и тема для дискуссии biggrin .


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 08.03.2014, 04:07
 
She Дата: Сб, 08.03.2014, 03:23 | Сообщение # 138
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Встретились батареи ALIANT ULTRALIGHT ценник в районе 270$. В японии бу за 120$
Прикрепления: 7768603.png (280.3 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Сб, 08.03.2014, 03:36 | Сообщение # 139
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
She, Даже б/у продают?! Термоядерные что ли biggrin ?! Аккум б/у для меня всегда весёлая штука biggrin .
Во они дают! И вот на практике получается проще иметь кик и сходить за угол  купить китай в качестве подтяжек для штанов biggrin .
А вот если серьёзно, то Яшу лучше покупать из-за бугра. Это более гарантировано.
Хотя, если ток зарядки не правильный, то и она не поможет. Помрёт, сволочь этакая biggrin !
Кстати, когда я поставил на авто предпусковой подогреватель, то злые языки мне пророчили, что через год я выкину аккум.
Четвёртый год пашет котёл, а аккум уже пятый. "Варта " между прочим. И  пусковой ток у него заявлен 870 А. Но только при их хитро задуманнозаявленномаркетологовой температуре smile . Подольский в стоке с меньшим заявленным током при сильном минусе злее был. Ну, не рыба не мясо эта "Варта", но до -25 без танцев с бубном стабильно. Раньше и до 30- ти терпел, на последнем издохе господина Пеже smile для двигла от Мицубиси . Благо двигло уже 71гр. и свечки почти не берут. Там же комп видит, что двигло тёплое. Я про дизель, его один раз достаточно крутануть легонько, при правильных условиях, и он пошёл.   Сейчас в тепло затаскиваю старичка. Плотность электролита не та с новья. Он необслуживаемый и лезть мне туда не охота. Ага, купи необслуживаемый и ещё потом туды лазий! Нужно было обслуживаемый брать, чтоб лазить и держать там всё по феншую. Только их теперь найти ещё бывает надо.  А там нужно просто соблюдать один момент - двигатель потом должен поработать не меньше того времени сколько работал котёл, чтоб восстановить заряд. И ещё, если забухал или какие праздники, тобишь длительный простой, то нужно подзарядить от ЗУ, перед тем как дальше эксплуатировать.  От гены он никогда нормально не зарядится. И это давно известный факт, точнее алгоритм зарядки в борт сети . Не знаю за интернет, а вот в журнале "За рулём" это писали 30-ть лет назад biggrin . Вот и всё.


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 08.03.2014, 05:23
 
hromych Дата: Сб, 08.03.2014, 08:47 | Сообщение # 140
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Kaigan ()
добавлю, хорошее дешевым не бывает
 Kaigan, у меня оригинальный бош за 1600 отработал 2 сезона вообще без каких либо проблем, и сейчас еще живее новых китайских аккумов. Заводил в любой дубак, на зиму я его не снимал. А на скайвее новая юаса за 5к сдохла после первой зимы.


 
She Дата: Сб, 08.03.2014, 09:17 | Сообщение # 141
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Дачник ()
She, Даже б/у продают?! Термоядерные что ли
за 30 минут заряжаются, производитель дает гарантию на 5 лет.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Сб, 08.03.2014, 21:49 | Сообщение # 142
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
She, гарантия на новый или старый? Если на старый, то это смешно, но любопытно. На почте что ли будут зарабатывать smile ?
И заряд за 30-ть минут интересно каким током? Они предлагают в нагрузку бронежилет и ведро воды, чтоб от электролита умыться biggrin ?
Надо мне литературу почитать и вспомнить цифры, а то может я зря смеюсь. Но на вскидку весело. Тут подвох есть, от манагеров, пусть даже не термоядерный.
С киком можно и поэкспериментировать и побаловаться smile . Хотя, мне как домохозяйки, это вообщет -напряг.


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 08.03.2014, 22:12
 
LeON_ID Дата: Сб, 08.03.2014, 22:29 | Сообщение # 143
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, это не свинец. это литий полимерные (или ионные) батарейки. - у них зарядный ток может быть и 2с (т.е. если емкость 5ач - ток заряда 10а и заряжаются за 30 минут соответственно) я занимался моделизмом - сейчас все силовые батареи липольки - и у них рабочий ток отдачи (не стартовый кратковременный, а тот, что они могут давать до разрядки) 20-30-40 и даже 50С - т.е. батарейка емокстью 2ач - может в штатном режиме разряжаться током 100а - впечатлсяет?
 
She Дата: Вс, 09.03.2014, 02:36 | Сообщение # 144
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Дачник ()
, то Яшу лучше покупать из-за бугра. Это более гарантировано.
Вот с Японского магазина  сделана в Тайване Тыцни.

А вот еще и тоже сделана в Тайване
Прикрепления: 0748805.jpg (17.6 Kb) · 1268300.jpg (39.5 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Вс, 09.03.2014, 20:55 | Сообщение # 145
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
То, что электролит отдельно внушает доверие, однако. Но там у них какая то фигня происходит, не рассчитанная на наш даже игрушечный мороз.
Экономят на кислоте. А так жду от молодёжи просвещения. Они у нас хорошие и продвинутые. Но пока у меня кик по старинке и вот Слава мне как то показал как воткнуть стоковый Кёйхин. И я его воткнул по всем феншуям . Заразили меня тогда.  Он у меня по заводскому стоит, без изоленты biggrin .  Блин, надо было Урал купить и не париться , там плоский дроссель в стоке и двигло от БМВ biggrin . Шутка. Кёйхин booze !  Короче, от Яши Вы меня отговорили окончательно и даже сами не поняли как biggrin .


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 09.03.2014, 21:33
 
zroman Дата: Вс, 09.03.2014, 22:27 | Сообщение # 146
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Пробищенск
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня завел свой драндулет после 4 месяцев в подземном паркинге. Парковка не отапливается, но зимой минуса там не было, +3 самая низкая температура за зиму (по показаниям на табло в автомобиле). Батарея дельта, покупал летом. С мота я аккумулятор не снимал, просто клеммы открутил. После прочтения этой темы думал что не заведется и придется прикуривать и тащить акум домой на зарядку. Но все прошло без проблем, крутил бодро и после второго 5 секундного прокрута завелся. Кстати на старом бензине.
Всем, кто зимой не гонял, удачно разбудить коней.
 
Дачник Дата: Пн, 10.03.2014, 00:31 | Сообщение # 147
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
zroman, Да, вот именно, что всё нормально. Мы тут просто развлекаемя чуток пред сезоном smile .
Ты бы для статистики марку аккума нарисовал бы smile . От куда он, чьих будет и сколько от роду ему лет. У нас тут дипломная работа на столе biggrin .


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 10.03.2014, 00:44
 
klr650 Дата: Пн, 10.03.2014, 00:48 | Сообщение # 148
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Дачник ()
Ты бы для статистики марку аккума нарисовал бы  .   От куда он, чьих будет


Дельта . Китайских  кровей (электролитов ) будет   . Хороший .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Дачник Дата: Пн, 10.03.2014, 01:35 | Сообщение # 149
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
klr650, Да, невнимателен был, увидел уже тоже. Вот блин этим китайцы biggrin ! А у меня Варта китайская и кик про запас biggrin . И живая пока, сучка крашенная biggrin . А если сдохнет, то достачно один хаджи  даджи или маваши по кику и мы поехпли дальше. Там китайцы пускай сами разбираются с какой ноги  им удобней мот заводить с их аккумуляторами и зачем он вообще biggrin . Нам не привыкать. Без кика его только тяжеловатенько растолкать.
Это полезная ковырялочка мотора. Удобная, спасает от китайцев biggrin . И вообще какого хрена я купил ДРЗ? Ездил бы дальше на Фазеролитре. Но вот надоело таскать 240кг по грязи на своём горбу. А этот сотку по обочине идёт, не стуча зубами, и пофиг ему такой мороз. А при наличии кика, ему ещё и аккумулято пофиг какой. Лиж бы чё то там было, для бибикалки biggrin .


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 10.03.2014, 02:21
 
Nicom Дата: Пн, 07.04.2014, 01:20 | Сообщение # 150
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Воронеж
Сообщений: 55
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Братцы а кто подскажет есть умная зарядка там можн выбирать nimh nicd lipo liion на каком режиме можно заряжать Bosch 12v 7a/h Артикул 0 092 M60 080
а то нет у меня адекватной автозарядки
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Всё про аккумулятор (общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024