аварийка бывает нужной, к выше перечисленным, добавлю, когда в сумерки едешь, (ну типа ещё не темно, но уже не светло) помогает видеть мот в потоке.... у меня см европеец, аварийки нет, тоже бы замутил типа ап к названию темы... Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Сб, 09.03.2013, 23:37
Ну, да! Может ещё обратно на литр пересесть?!! Я там ей пользовался . А на эндуре только поворотниками. Это приколы SMщиков ! На эндуре, все эти разноморгающие лампочки - лишнее. Если по теме, то на америкозах обычно нет аварийки. А там поворотники кое где вообще постоянно горят, как габариты . А когда надо - моргают... по очереди !!! На мотике мне не нравится быть клоуном с этой аварийкой - это не авто. Иначе ябы на Голде ездил с разными там всякими лампочками ! Там, конечно, есть своя эстетика, красиво. Я не против, просто своё мнение высказал, в мотосервисах на этом зарабатывают! Всё нормально.
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 10.03.2013, 13:26
имхо, дело не в клоунстве, а элементарно в безопасности... у меня на чоппере кава vn800 так было, всегда горят (кстати фиолетовым) а при включении поворотников мигали, потом дядя гаец подошел и сказал, что если не поменяю на оранжевые лишит прав, так я купил стекла оранжевые за 1000руб оба, а свои фиолетовые продал за 2000руб)))) универсальное - всегда хуже специального
ахаха)) точняк))) мой вн по сравнению с его был кощеем просто, у того весь в хромульках и в обвесе и т.д. и т.п. универсальное - всегда хуже специального
She, Там немного не то. Сама то схема реле поворотов тоже находится в этом блочке, но прорисована не она, а реле блокировки стартера ( ну которая там от концевиков нагорожена). Там обозначен только вход и выход этого реле поворотников. Само оно не прорисовано. Вот, кстати, как вариант, в это место можно вместо штатного включить какое-нибудь своё, например без контроля тока. Ну, и дальше накомутировать. Желательно для удобства пользования пульт поставить на котором есть отдельная кнопка аварийки. Хотя, demonizer, вполне интересную идею подсказал в соседней ветке по использованию пульта без отдельной кнопки. Правда, к такому алгоритму включения аварийки, нужно будет ещё себя приучить.
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 11.03.2013, 10:08
Дачник, Реле к которому подходит 7 проводов, расположенно внизу картинки. Надпись "Turn signal/Side stand reley" это оно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She,Да это оно. Но там в одном корпусе находятся два отдельных устройства. Т.е. реле блокировки и одельно реле поворотников (прерыватель). Реле поворотников там просто не прорисовано, обозначены только вход-выход, (+) и (-). Остальные пять проводов к поворотникам отношения не имеют. Я это хотел сказать.
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 11.03.2013, 11:01
Пнятно только сечас заметил на схеме нет включателя аварийки. Попробую добраться до мота и посмотреть что куда идет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Пн, 11.03.2013, 11:14