У меня нет аварийки... а вещь то нужная... кто как приклеивал себе? какое реле, куда цепляли? и какое мне сопротивление подобрать назад? а то стоят диодные поворотники сзади, а с переди обычные .... мигают часто... универсальное - всегда хуже специального
И чем это она такая нужная, я поворотниками то редко пользуюсь..? ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Сб, 09.03.2013, 16:53
Уважаемый, если не хотите отвечать на вопрос, то хотя бы подбирайте выражения! ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
тем что, увеличивает видимость при движении в междурядье и по "мото полосе" на МКАД'е и если ты шпаришь и у тя кончается бенз и мот начинает глохнуть, вкл аварийку и к обочине, (если например не можешь в мотоперчах нащупать резерв, или ты уже на резерве) да куча случаев когда она нужна!! стоять на обочине тоже с аварийкой, двигаясь с малой скоростью, мигнуть кому нибудь сзади типа "привет" или "благодарность" и тд. и т.п. универсальное - всегда хуже специального
Сообщение отредактировал AHOHCbI - Сб, 09.03.2013, 20:46