• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Аварийка (Кто делал?!)
Аварийка
demonizer Дата: Вт, 12.03.2013, 07:11 | Сообщение # 31
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
автомобильные 4x21W
 
She Дата: Вт, 12.03.2013, 08:58 | Сообщение # 32
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, а на европейских версиях другое реле стоит?

Добавлено (12.03.2013, 08:58)
---------------------------------------------

Цитата (demonizer)
автомобильные 4x21W
Вот есть автомобильные для светодиодов 430 рублей. Такое разве не подойдет?

Прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации 71.3777-001



мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Вт, 12.03.2013, 14:50 | Сообщение # 33
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (She)
Думаю на авторазборке для автомобилей подобные реле есть


She, Если ты про такое реле, которое стоит у нас в мотоцикле, то там их быть не может. Если там мотоциклы только не рабирают ещё. Яж говорил, что там в одном корпусе два отдельных устройства: одно- это блокиратор стартера, а второе - прерыватель поворотников. Они не взаимосвязаны, их просто запихули в одну коробку для компактности. Автомобильных таких не бывает, а у них боковой подставки нет smile и места больше, где можно развесить много отдельных реле . Хотя, мобыть и в машинах тоже такие используют, когда 2 в одном.
Там вот можно отсоединить голубой и красный провода, те которые подключены к клемам, обозначенным (+) и (-), и к ним, взамен штатного прерывателя, подключить подходящий автомобильный, в котором можно отключать токовую защиту. Или специальный под светодиодные поворотники, если поворотники однозначно будут только светодиодными. А сам штатный блочок оставить на месте, если пользуешься блокировкой стартера. В общем, другой прерыватель повесить отдельно и подключить к этим двум отсоединённым проводам. Причём, возможно ещё не перепутать полярность, при подключении другого прерывателя. Поворотники будут уже работать через новый, в котором нет токового контроля. А далее комутировать кнопкой аварийки лево-право в параллель через этот новый прерыватель.
Либо взломать вот этот штатный блочёк и посмотреть возможно ли там на прерывателе поворотников отключить токовый контроль, как советовал demonizer. Да, но тут есть вариант испортить при вскрытии весь этот блочёк и остаться ещё и без блокиратора стартера, кроме реле поворотников. Раз он стоит 2300 р., яб не особо рискнул вскрывать родной. Вообще нужно посмотреть, может он и открывается. Только вот вопрос - удастся ли там этот токовый контроль отрубить.

А вообще, можно два прерывателя купить, поставить каждый в свой канал, один налево, другой направо, уже после пульта biggrin !!! Лампочка в приборке там и так диодами развязана. Вместо штатного перемычку воткнуть (замкнуть красный с голубым в его колодке), нахрен его вообще, исключить, но не снимать smile ! А кнопкой аварийки просто коротить все три конца пульта.
Почти Харлей будет shades biggrin !!!
Кстати, если частота каналов будет чуть отличаться, то в режиме аварийки - вааааащщщщще красота wacko !!! Настоящая аварийка biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 12.03.2013, 16:50
 
AHOHCbI Дата: Вт, 12.03.2013, 21:28 | Сообщение # 34
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
Кстати, если частота каналов будет чуть отличаться, то в режиме аварийки - вааааащщщщще красота !!! Настоящая аварийка !
круче чем голда будет)))


универсальное - всегда хуже специального
 
Дачник Дата: Вт, 12.03.2013, 22:01 | Сообщение # 35
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Если продолжить эту мыслю, с шайтан-аварийкой, то там ещё не сложно заставить  работать поворотники даже  точно в противофазе (либо в одной фазе, по желанию) всего с одним прерывателем, и даже штатным . И довольно простым способом. А кнопку для её влючения , если не охота менять пульт, либо вешать отдельную, то использовать СТОП -ДВИГАТЕЛЬ. Я, например, этой кнопкой не пользуюсь и хочу её использовать для отключения фары, или даже вообще всего освещения. 
Всё это можно изобразить путём не хитрой комутации, с использованием обычных недорогих автомобильных реле, и без всякой дополнительной электроники. Акромя замены штатного прерывателя, если ставить светодиодные поворотники без нагрузочных резисторов.
Либо, как уже упоминалось, в штатном попробовать сломать токовый контроль, чтоб его переделать под светодиодные, и по обычному способу запараллелить каналы в режиме аварийки.
Вариантов нахомутать на любой вкус - там масса smile .


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 12.03.2013, 23:12
 
She Дата: Ср, 13.03.2013, 02:19 | Сообщение # 36
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Так проще реле поворотов-аварийку поставить отдельно от блокиратора стартера, перенеся нужные провода в новое реле.
Предоставленное выше реле поворотов-аварийка за 430 рублей именно под светодиоды. 
Ну а насчет кнопки как включать аварийку это уже на любителя.

PS так у вас другое реле или такое же как у меня?


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Ср, 13.03.2013, 02:21
 
Дачник Дата: Ср, 13.03.2013, 11:20 | Сообщение # 37
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Вот, кстати, доступно разжёвано про отключение котроля по току: http://www.autosecret.net/tuning....odiodov Это то, про что подсказал demonizer. Т.е. вот так переделав, можно и светодиоды использовать, и лампы, и аварийку включить, используя вот такой прерыватель взамен штатного. Частота уже скакать не будет.
Там ещё и схема самого реле, чтоб понять как его включить в проводку нашего мотоцикла.

Только влючать в нашу проводку нужно не так как там написано, чуть по другому. Там в статье в этом месте ляпсус, у нас прерыватель стоит до переключателя поворотов. Если включить как там написано, то нужно два таких прерывателя, отдельно на лево и отдельно направо. Это когда нужно изобразить шайтан-аварийку wacko biggrin .

She, У меня штатный блок такой же.
Прикрепления: 0488190.jpg (18.2 Kb)


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 13.03.2013, 12:03
 
She Дата: Пн, 18.03.2013, 03:25 | Сообщение # 38
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Если у тебя блок такой же то и парится про аварийку народу зачем? Надо просто подключить включатель. Фишки у меня сфотограффированны.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Пн, 18.03.2013, 09:13 | Сообщение # 39
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
She, У меня штатный блок такой же.


She, Я хотел сказать, что такой же как у тебя. Он не будет в режиме аварийки корректно работать. Там контроль по току будет мешать. А удалить этот контроль там (в штатном), я так понял, врят ли получится. Нужно менять на другой, либо готовый, либо переделанный. О чём мы выше пришли к согласию.
Там нужно штатное реле отключить вообще, но только его, а не весь блок, там два провода только отсоединить красный и голубой. Взять, допустим, такое переделаное реле как я показал, красный провод подключить к 49, голубой к 49а, 31-й на массу. Всё, уже реле будет работать хоть со светодиодами, хоть с лампочками в любом количестве, одинаково и без допрезисторов.
А далее останется только каналы параллелить для режима аварийки. Т.е. просто перемыкать в пульте все три контакта вместе. Для этого нужно либо специальную кнопку, либо обычную + реле с двумя группами контактов.


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 18.03.2013, 09:53
 
She Дата: Пн, 18.03.2013, 09:21 | Сообщение # 40
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Я наверно чтото недопонимаю, блок у тебя точно такой же, и при этом как у меня он почему то работать при условии установки сопротивлений не будет.
У тебя аварийка работает?

Добавлено (18.03.2013, 09:21)
---------------------------------------------
Включатель аварийки есть?


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Пн, 18.03.2013, 09:37 | Сообщение # 41
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
She, У меня штатной аварийки нет, как и у тебя.
Устанавливая шунтирующие сопротивления, ты приводишь в "порядок под светодиоды" только каждый канал (лево) (право) по отдельности. Обманываешь контроль по току, а не отключаешь его. А его выключить нужно вообще, чтоб не было этого контроля, мешает он smile .
Если ты их запараллелишь для режима аварийки, то у тебя опять изменится нагрузка и соответственно частота моргания.
Что то мы с тобой друг друга не допонимаем, наверное.
Вот, а если использовать вместо штатного реле другое реле, в котором выключен контроль по току, то и допсопротивления не нужны и влючай каналы как хочешь, и лампочки какие хочешь. Вот я про что.
Правда, не будет контроля за перегаром лампочек, в виде изменения частоты моргания при перегорании какой-нибудь из них.


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 18.03.2013, 09:56
 
She Дата: Пн, 18.03.2013, 10:03 | Сообщение # 42
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
She, У меня штатной аварийки нет, как и у тебя.
Да есть у меня аварийка , кто сказал что нет? Включаю мигают все 4 поворотника.
Или аварийка чтото другое?
Прикрепления: 5187951.jpg (263.3 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Пн, 18.03.2013, 10:08
 
Дачник Дата: Пн, 18.03.2013, 10:16 | Сообщение # 43
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
А, ну значит я не допонял. У тебя схема другая, проводка , если правильно помню - от японца.
Значит у нас и реле возможно разные. Интересно было бы увидеть штатную схему с аварийкой, мне она не попадалась.
 
She Дата: Пн, 18.03.2013, 10:37 | Сообщение # 44
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, ты же говоришь что блок такой же как у тебя. 
Схемы от японца нет, пытался в свое время найти - не нашел. Как подключается можно посмотреть, но если блоки одинаковые.

Добавлено (18.03.2013, 10:37)
---------------------------------------------
У меня подходит так же 7 проводов. По цвету такие же как и на схеме для европейца. Других релюх нет.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Пн, 18.03.2013, 11:01 | Сообщение # 45
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
She, Да, ошибся я чуток! Но мы совместными усилиями докапались до одной интересной штуки!!! Я так думаю smile !
Вот моя релюха:

Там различие только по мощности ламп. НО! На твоей и на моей обозначены два режима работы. Вот в чём фишка!!!
Т.е. Т21Wх2 и Н21Wх4 (у тебя Т15Wх2 и Н15Wх4). Видимо моя тоже расчитана под аварийку! И видимо она там сама как то внутри переключается на режим с той же частотой, когда нагрузка увеличивается в два раза. Либо у неё там этот контроль по току сам отключается при таком 2х кратном возрастании нагрузки. Чёрт её знает wacko !
И ещё один момент! У меня на жгуте, который подходит к колодке реле, есть есть ещё один не использованый разъём, он замотан изолентой с завода. Может на американце тоже проводка расчитана под аварийку и всего лишь просто кнопки нет!
She, У тебя жгут от кнопки аварийки куда подлючен?!
А то может мне достаточно только пульт купить wacko   smile ?!!!
Прикрепления: 4277144.jpg (76.5 Kb)


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 18.03.2013, 12:28
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Аварийка (Кто делал?!)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024