Думаю на авторазборке для автомобилей подобные реле есть
She, Если ты про такое реле, которое стоит у нас в мотоцикле, то там их быть не может. Если там мотоциклы только не рабирают ещё. Яж говорил, что там в одном корпусе два отдельных устройства: одно- это блокиратор стартера, а второе - прерыватель поворотников. Они не взаимосвязаны, их просто запихули в одну коробку для компактности. Автомобильных таких не бывает, а у них боковой подставки нет и места больше, где можно развесить много отдельных реле . Хотя, мобыть и в машинах тоже такие используют, когда 2 в одном. Там вот можно отсоединить голубой и красный провода, те которые подключены к клемам, обозначенным (+) и (-), и к ним, взамен штатного прерывателя, подключить подходящий автомобильный, в котором можно отключать токовую защиту. Или специальный под светодиодные поворотники, если поворотники однозначно будут только светодиодными. А сам штатный блочок оставить на месте, если пользуешься блокировкой стартера. В общем, другой прерыватель повесить отдельно и подключить к этим двум отсоединённым проводам. Причём, возможно ещё не перепутать полярность, при подключении другого прерывателя. Поворотники будут уже работать через новый, в котором нет токового контроля. А далее комутировать кнопкой аварийки лево-право в параллель через этот новый прерыватель. Либо взломать вот этот штатный блочёк и посмотреть возможно ли там на прерывателе поворотников отключить токовый контроль, как советовал demonizer. Да, но тут есть вариант испортить при вскрытии весь этот блочёк и остаться ещё и без блокиратора стартера, кроме реле поворотников. Раз он стоит 2300 р., яб не особо рискнул вскрывать родной. Вообще нужно посмотреть, может он и открывается. Только вот вопрос - удастся ли там этот токовый контроль отрубить.
А вообще, можно два прерывателя купить, поставить каждый в свой канал, один налево, другой направо, уже после пульта !!! Лампочка в приборке там и так диодами развязана. Вместо штатного перемычку воткнуть (замкнуть красный с голубым в его колодке), нахрен его вообще, исключить, но не снимать ! А кнопкой аварийки просто коротить все три конца пульта. Почти Харлей будет !!! Кстати, если частота каналов будет чуть отличаться, то в режиме аварийки - вааааащщщщще красота !!! Настоящая аварийка !
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 12.03.2013, 16:50
Если продолжить эту мыслю, с шайтан-аварийкой, то там ещё не сложно заставить работать поворотники даже точно в противофазе (либо в одной фазе, по желанию) всего с одним прерывателем, и даже штатным . И довольно простым способом. А кнопку для её влючения , если не охота менять пульт, либо вешать отдельную, то использовать СТОП -ДВИГАТЕЛЬ. Я, например, этой кнопкой не пользуюсь и хочу её использовать для отключения фары, или даже вообще всего освещения. Всё это можно изобразить путём не хитрой комутации, с использованием обычных недорогих автомобильных реле, и без всякой дополнительной электроники. Акромя замены штатного прерывателя, если ставить светодиодные поворотники без нагрузочных резисторов. Либо, как уже упоминалось, в штатном попробовать сломать токовый контроль, чтоб его переделать под светодиодные, и по обычному способу запараллелить каналы в режиме аварийки. Вариантов нахомутать на любой вкус - там масса .
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 12.03.2013, 23:12
Так проще реле поворотов-аварийку поставить отдельно от блокиратора стартера, перенеся нужные провода в новое реле. Предоставленное выше реле поворотов-аварийка за 430 рублей именно под светодиоды. Ну а насчет кнопки как включать аварийку это уже на любителя.
PS так у вас другое реле или такое же как у меня? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Ср, 13.03.2013, 02:21
Вот, кстати, доступно разжёвано про отключение котроля по току: http://www.autosecret.net/tuning....odiodov Это то, про что подсказал demonizer. Т.е. вот так переделав, можно и светодиоды использовать, и лампы, и аварийку включить, используя вот такой прерыватель взамен штатного. Частота уже скакать не будет. Там ещё и схема самого реле, чтоб понять как его включить в проводку нашего мотоцикла. Только влючать в нашу проводку нужно не так как там написано, чуть по другому. Там в статье в этом месте ляпсус, у нас прерыватель стоит до переключателя поворотов. Если включить как там написано, то нужно два таких прерывателя, отдельно на лево и отдельно направо. Это когда нужно изобразить шайтан-аварийку .
Если у тебя блок такой же то и парится про аварийку народу зачем? Надо просто подключить включатель. Фишки у меня сфотограффированны. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, Я хотел сказать, что такой же как у тебя. Он не будет в режиме аварийки корректно работать. Там контроль по току будет мешать. А удалить этот контроль там (в штатном), я так понял, врят ли получится. Нужно менять на другой, либо готовый, либо переделанный. О чём мы выше пришли к согласию. Там нужно штатное реле отключить вообще, но только его, а не весь блок, там два провода только отсоединить красный и голубой. Взять, допустим, такое переделаное реле как я показал, красный провод подключить к 49, голубой к 49а, 31-й на массу. Всё, уже реле будет работать хоть со светодиодами, хоть с лампочками в любом количестве, одинаково и без допрезисторов. А далее останется только каналы параллелить для режима аварийки. Т.е. просто перемыкать в пульте все три контакта вместе. Для этого нужно либо специальную кнопку, либо обычную + реле с двумя группами контактов.
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 18.03.2013, 09:53
Я наверно чтото недопонимаю, блок у тебя точно такой же, и при этом как у меня он почему то работать при условии установки сопротивлений не будет. У тебя аварийка работает?
She, У меня штатной аварийки нет, как и у тебя. Устанавливая шунтирующие сопротивления, ты приводишь в "порядок под светодиоды" только каждый канал (лево) (право) по отдельности. Обманываешь контроль по току, а не отключаешь его. А его выключить нужно вообще, чтоб не было этого контроля, мешает он . Если ты их запараллелишь для режима аварийки, то у тебя опять изменится нагрузка и соответственно частота моргания. Что то мы с тобой друг друга не допонимаем, наверное. Вот, а если использовать вместо штатного реле другое реле, в котором выключен контроль по току, то и допсопротивления не нужны и влючай каналы как хочешь, и лампочки какие хочешь. Вот я про что. Правда, не будет контроля за перегаром лампочек, в виде изменения частоты моргания при перегорании какой-нибудь из них.
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 18.03.2013, 09:56
А, ну значит я не допонял. У тебя схема другая, проводка , если правильно помню - от японца. Значит у нас и реле возможно разные. Интересно было бы увидеть штатную схему с аварийкой, мне она не попадалась.
Дачник, ты же говоришь что блок такой же как у тебя. Схемы от японца нет, пытался в свое время найти - не нашел. Как подключается можно посмотреть, но если блоки одинаковые.
Добавлено (18.03.2013, 10:37) --------------------------------------------- У меня подходит так же 7 проводов. По цвету такие же как и на схеме для европейца. Других релюх нет.
мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, Да, ошибся я чуток! Но мы совместными усилиями докапались до одной интересной штуки!!! Я так думаю ! Вот моя релюха: Там различие только по мощности ламп. НО! На твоей и на моей обозначены два режима работы. Вот в чём фишка!!! Т.е. Т21Wх2 и Н21Wх4 (у тебя Т15Wх2 и Н15Wх4). Видимо моя тоже расчитана под аварийку! И видимо она там сама как то внутри переключается на режим с той же частотой, когда нагрузка увеличивается в два раза. Либо у неё там этот контроль по току сам отключается при таком 2х кратном возрастании нагрузки. Чёрт её знает ! И ещё один момент! У меня на жгуте, который подходит к колодке реле, есть есть ещё один не использованый разъём, он замотан изолентой с завода. Может на американце тоже проводка расчитана под аварийку и всего лишь просто кнопки нет! She, У тебя жгут от кнопки аварийки куда подлючен?! А то может мне достаточно только пульт купить ?!!!