Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Аварийка (Кто делал?!)
Аварийка
She Дата: Ср, 20.03.2013, 10:21 | Сообщение # 61
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5487
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Вот на русском :)

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
AHOHCbI Дата: Ср, 20.03.2013, 10:28 | Сообщение # 62
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 669
Мой статус в Skype
Статус: Offline
да, такой вариант предпочтительней для наших кошельков будет))) а ндс самим нужен))) с 200 евро налог будет примерно 1500 рублей!!!!!   и эти денежки немецкая сторона перечислит вам на счет сразу после запроса (надо фотку из посылки скинуть им)

универсальное - всегда хуже специального
 
She Дата: Ср, 20.03.2013, 10:33 | Сообщение # 63
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5487
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
AHOHCbI, да ты отстал smile забудь про фото. Уже все проще.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Дачник Дата: Ср, 20.03.2013, 12:02 | Сообщение # 64
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
She, Да, колодка на правый пульт вроде такая же, почти. И распиновка естественно другая, не предусмотрена у меня аварийка. Я там выше глупость про отдельную колодку под кнопку аварийки написал.
Т.е. по любому доделывать нужно, хоть со штатным пультом с кнопкой, хоть отдельно другую ставить, хоть кнопку СТОП использовать под это дело. Доделать не сложно, после выяснения принципа работы штатного реле, схема включения аварийки -проста и понятна и специально её можно не искать.



Добавлено (20.03.2013, 12:02)
---------------------------------------------
Dimaest,

Цитата (Dimaest)
для аварийки не надо реле искать, только пульт(кнопку), именно в нём фишка! как на автомобилях;)


Да вот не совсем так. В машинах их по другому делают, там эту кнопку вытащишь и ничего вообще работать не будет. А у нас будет. Здесь фишка в подключении и в принципе работы реле, которое не меняет частоты при возрастании нагрузки в два раза. Она меняет частоту только при уменьшении (меньше 2х) или вообще отключается при возрастании больше допустимого (больше 4х поворотников), для защиты от перегруза и КЗ. Т. е. у нас каналы просто тупо параллелятся для режима аварийки. Ну ещё "+" перед замком можно взять, чтоб с выключеным зажиганием работала. Чего бы я делать не стал с нашим аккумом.
А так - кнопка с фиксацией в нажатом положении + отдельное реле с двумя группами контактов (либо два реле с одной группой), перекорачивать ими все три контакта вместе в переключателе поворотников. Лампочка в приборке там уже как нужно развязана диодами и так.
Вот и аварийка будет.
А если с диодными поворотниками делать, то нужно ещё либо нагрузочные резисторы, либо менять штатное реле на специальное, либо в штатном реле двигать диапазон контроля по току в меньшую сторону, о чём говорили вот здесь: http://www.drz-club.ru/forum/16-4214-3.
Прикрепления: 7600998.jpg(97Kb) · 8454672.jpg(85Kb)


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 20.03.2013, 12:55
 
AHOHCbI Дата: Ср, 20.03.2013, 12:44 | Сообщение # 65
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 669
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (She)
AHOHCbI, да ты отстал забудь про фото. Уже все проще.
Не просветишь? давно там не заказывал)


универсальное - всегда хуже специального

Сообщение отредактировал AHOHCbI - Ср, 20.03.2013, 12:44
 
Nick113 Дата: Сб, 28.12.2013, 15:29 | Сообщение # 66
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 S
Город: Москва (ЮАО, Бирюлёво Западное)
Сообщений: 72
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
А как вам вот такой вариант?

Все будут ездить на эндуро!
 
She Дата: Сб, 28.12.2013, 16:26 | Сообщение # 67
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5487
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата Nick113 ()
А как вам вот такой вариант?
Зачем усложнять?


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Dimaest Дата: Сб, 28.12.2013, 16:33 | Сообщение # 68
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата Nick113 ()
А как вам вот такой вариант?
совершенно простой и доступный вариант!))
если ещё релюшку повесить, то будет светом моргать( дальним или ближним - по вкусу)
 
Nick113 Дата: Сб, 28.12.2013, 16:33 | Сообщение # 69
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 S
Город: Москва (ЮАО, Бирюлёво Западное)
Сообщений: 72
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Зачем усложнять?
Во-первых: как вариант! А во-вторых: за огромным колличеством ненужных букАв, я так и понял как через штатную релюху сделать аварийку... Вы писали-писали, а в итоге ничего готового я так и не увидел! (или не понял!)


Все будут ездить на эндуро!
 
demonizer Дата: Сб, 28.12.2013, 17:08 | Сообщение # 70
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3261
Мой статус в Skype
Статус: Offline
http://www.drz-club.ru/forum/40-5640-1
 
Nick113 Дата: Вт, 31.12.2013, 16:39 | Сообщение # 71
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 S
Город: Москва (ЮАО, Бирюлёво Западное)
Сообщений: 72
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
help Так никто и не решиться готовый мануал выложить?  help

Все будут ездить на эндуро!
 
IvanPZ Дата: Пт, 02.05.2014, 00:49 | Сообщение # 72
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ZZR1100, YBR125, DR-Z400S
Город: Мурманская область
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата Дачник ()
Если продолжить эту мыслю, с шайтан-аварийкой, то там ещё не сложно заставить  работать поворотники даже  точно в противофазе (либо в одной фазе, по желанию) всего с одним прерывателем, и даже штатным . И довольно простым способом. А кнопку для её влючения , если не охота менять пульт, либо вешать отдельную, то использовать СТОП -ДВИГАТЕЛЬ. Я, например, этой кнопкой не пользуюсь и хочу её использовать для отключения фары, или даже вообще всего освещения.

сняв пластиковую морду обнаружил бесхозный концевик, при нажатии на который головная фара гаснет. Неплохо бы его вместо кнопки "Стоп-двигатель" поставить. smile
Прикрепления: 9417442.jpg(45Kb)


Сообщение отредактировал IvanPZ - Пт, 02.05.2014, 00:52
 
She Дата: Пт, 02.05.2014, 03:16 | Сообщение # 73
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5487
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата IvanPZ ()
Неплохо бы его вместо кнопки "Стоп-двигатель" поставить.
На твоем, что кнопки стоп нет?


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
IvanPZ Дата: Сб, 03.05.2014, 00:01 | Сообщение # 74
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ZZR1100, YBR125, DR-Z400S
Город: Мурманская область
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
На твоем, что кнопки стоп нет?
кнопка есть, только не пользуюсь ей, очень неудобная. а вот таинственный концевик подключил бы вместо неё, при нынешнем полуживом аккумуляторе гасить фару при заводке очень актуально. Отстутствие аварийки напрягает, ни вынужденную остановку не обозначить ни уступающих водителей не поблагодарить. У вас есть кнопка аварийки, у меня там ровное место, может если в пульте есть свободное место маленький выключатель-клавишу туда врезать...


Сообщение отредактировал IvanPZ - Сб, 03.05.2014, 00:03
 
She Дата: Сб, 03.05.2014, 03:57 | Сообщение # 75
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5487
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата IvanPZ ()
при нынешнем полуживом аккумуляторе гасить фару при заводке очень актуально.
При полуживом аккумуляторе его меняют, затягивание может дороже выйти.  smile


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Аварийка (Кто делал?!)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017