Страница 4 из 8«12345678»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Иногда не крутит стартер. (Стартер то крутит, то не крутит.)
Иногда не крутит стартер.
She Дата: Вс, 12.10.2014, 23:15 | Сообщение # 46
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата Slava37 ()
Я эти вопросы задавал если не ошибаюсь в июне.

Ошибаешся. 23 сентября

Может у тебя что со стартером не так раз реле выгорают.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Slava37 Дата: Пн, 13.10.2014, 11:52 | Сообщение # 47
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X
Город: 37
Сообщений: 48
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Ошибаешся. 23 сентября
Это особенность движка форума. Если твое сообщение последнее и ты через какое то время добавляешь еще сообщение, то сообщения объединяются и дата сообщения стоит по последнему smile
А с реле дело банально. Подходящие реле по размерам очень низкого качества. Тут находил сообщения 1 в 1 с моими. А что то другое у нас сложно достать. Поэтому через интернет закажу что нибудь. Спросил с надеждой что есть отработанный "колхоз" тюнинг smile
 
Jekich Дата: Сб, 10.01.2015, 19:43 | Сообщение # 48
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Днепр
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Помогите определить в чем неисправность. Мотоцикл во время покатушек плохо заводится, стартер маслает, а движок не схватывает. Иногда даже приборка тухнет.
Завожу всегда не трогая сцепления, не знаю правильно ли это.
Вот видео как это выглядит: 



Сообщение отредактировал Jekich - Сб, 10.01.2015, 19:45
 
Dimaest Дата: Вс, 11.01.2015, 01:18 | Сообщение # 49
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата Slava37 ()
А что то другое у нас сложно достать. Поэтому через интернет закажу что нибудь. Спросил с надеждой что есть отработанный "колхоз" тюнинг
если не успел заказать, то подкину идею: используй втягивающее реле от автомобильного стартера!

Добавлено (11.01.2015, 01:18)
---------------------------------------------
Цитата Jekich ()
Помогите определить в чем неисправность.
проверяй зарядку! по звуку и мерцанию приборки получается нехватка напряжения
у сузуки частенько окисляются и подгорают клеммы в штеккере проводов генератора... надо почистить надфилем и поджать, а перед установкой смазать маслом. также проверь клеммы акумулятора и массовый болт на раме (заржавел)
ессно в проводах реле зарядки!
если клеммы в порядке а зарядка слабая то проверь какие напряги приходят по переменке и что выходит на постоянке.


Сообщение отредактировал Dimaest - Вс, 11.01.2015, 01:25
 
250cc Дата: Пн, 16.11.2015, 19:20 | Сообщение # 50
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Husaberg fe570
Город: Yalita
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Возможно кто-то подскажет где копать, схожая проблема с другими пользователями, мот ДРЗ400Е 2004 г.в. после двухнедельной стоянки в гараже утром заводился со стартера, долго крутил стартер и мот не заводился, в итоге я его завел с толкача, после того как заглушил и снова заводил- реле щелкало, но мот не заводился, позже в течении примерно двух часов было тоже самое, только щелчки реле, потом мот завелся очень легко, стартер крутил как с нормальным заряженым акб, потом снова щелчки реле и отсутствие заводки, потом обратил внимание что когда стоя заглушенным катнул мот без сцепления он завелся с кнопки, на моте стоит достаточно бюджетный, но новый акб (достался вместе с мотом), после покатушки снял его и подключил к зарядному, зарядное показало что акб исправно заряжен, стоит выжим сцепления MSR, на ручке нет датчика сцепления и на подножке боковой так же нет датчика, где копать, куда смотреть, отец говорит что в стартере щетки залипают, друзья говорят выкинуть данный акб, что все дело в нем, гугл говорит что данного типа акб вообще не предназначены для стартеров, но мот с сентября месяца отлично заводился, почитав тут форум подумал что возможно проблема с проводами датчиков подножки и сцепы, под фарой целый жгут возможно датчик сцепления там мозги колышет, а с передачей просто совпадение было. Буду благодарен за любые советы.
Прикрепления: 1587263.jpg(28Kb)


Lite enduro team Yalta

Сообщение отредактировал 250cc - Пн, 16.11.2015, 19:34
 
demonizer Дата: Пн, 16.11.2015, 19:34 | Сообщение # 51
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3559
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Подключить лампу параллельно стартеру и повторить эксперимент. Лампа горит, стартер не крутит-снимать стартер, менять щетки или якорь. Лампа не горит - смотри реле стартера и силовые провода, к нему подходящие. Акб не при чем
 
250cc Дата: Пн, 16.11.2015, 20:11 | Сообщение # 52
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Husaberg fe570
Город: Yalita
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
demonizer, все таки есть смысл в том что на передаче катнув он заводился? я просто подумал может совпадение, и туту еще и вдобавок нашел инфу что такого рода акб как стоит на моте вообще не рассчитаны на стартерные нагрузки и быстро выходят из строя, еще вспомнил как он заводился пока стояла электронная приборка (снял ее по причине отсутствия в ней необходимости) и диодный габарит, когда заводил дисплей мерцал, тоесть видимо тока не хватало в достатке на завод стартера, считаете акб нет нужды заменить? Проводку завтра буду смотреть, правда я в электрике не силен, можно подробнее как подсоединять лампочку?

Lite enduro team Yalta
 
demonizer Дата: Вт, 17.11.2015, 00:36 | Сообщение # 53
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3559
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Любую лампу на 12в один контакт на корпус двигателя или раму, второй - на провод стартера.
Я на акб от бесперебойника сезон гонял.
Смысл прокрутки есть-тот же, что и постучать по стартеру
 
250cc Дата: Ср, 18.11.2015, 10:44 | Сообщение # 54
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Husaberg fe570
Город: Yalita
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
demonizer, параллельно подключенная лампочка с галогенки даже не по тускнела при прокрутке стартера, дело оказалось в щетках.
Прикрепления: 5196147.jpg(147Kb)


Lite enduro team Yalta
 
demonizer Дата: Ср, 18.11.2015, 12:39 | Сообщение # 55
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3559
Мой статус в Skype
Статус: Offline
250cc, о чём и речь

Добавлено (18.11.2015, 12:39)
---------------------------------------------
Размер щеток 6x10x13?


Сообщение отредактировал demonizer - Ср, 18.11.2015, 12:47
 
limpopus Дата: Ср, 18.11.2015, 13:31 | Сообщение # 56
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400smk5
Город: 77 СВАО
Сообщений: 292
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Замеряйте плииииз.
У меня пару раз было такое, что нажимал на старт, а нифига не происходило. Через минут 15 снова заводился как ни в чем не бывало.
Может и мне уже пора их менять.
 
250cc Дата: Ср, 18.11.2015, 21:07 | Сообщение # 57
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Husaberg fe570
Город: Yalita
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Получилось у меня так что у двух электриков меня отморозили, поехал в итоге купил щетки на авторынке, надо было снять немного по ширине и по высоте, в итоге приехал к третьему электрику который обосрал эти щетки, и удачно впарил мне свои для стартеров Bosch которые якобы практически как оригинал по размеру и очень хорошего качества (450р за 4шт.), сточил немного их ширину и поставил, приварил, отдал, на глаз прикинул что мол все становится и отдал, мол занят, собирать некогда еще и бабки за сборку возьмет, я приехал домой, начал собирать и обнаружил что щетки слишком длинные и не влазят, в итоге сидел дрочился с напильниками, сточил их и поставил, собрал, завтра буду ставить на мотик.
НА ФОТО НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ МОТОЦИКЛЕТНЫЕ, А АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЩЕТКИ КОТОРЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО СТАЧИВАЛИСЬ ПО ШИРИНЕ И ВЫСОТЕ!
Прикрепления: 4021124.jpg(200Kb) · 5910962.jpg(156Kb)


Lite enduro team Yalta

Сообщение отредактировал 250cc - Ср, 18.11.2015, 21:13
 
demonizer Дата: Ср, 18.11.2015, 22:08 | Сообщение # 58
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3559
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Ну, так или иначе, тебе продали хорошие щётки производителя IKA (Germany).
В пересчетё на комплект 225р, в принципе, не сильно накладно.
 
klr650 Дата: Чт, 19.11.2015, 00:18 | Сообщение # 59
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10116
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Ну да . Нормальные щётки . Провода толстые более менее . 250сс  а как ты плюс к болту прикрепил ? ( да и минус тоже )  А то ты так рассказал  типа напильником фигак фигак и всё просто у тебя получилось yes Ты из Ялты ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
250cc Дата: Чт, 19.11.2015, 21:14 | Сообщение # 60
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Husaberg fe570
Город: Yalita
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
klr650, все намного сложнее оказалось чем я тут отписал) Да я из Ялты, и как оказалось найти у нас тех кто возьмется сделать мото стартер в мастерских по ремонту авто стареторов, по ремонту инструментов достаточно сложно, в трех местах отморозили, в итоге поехал купил щетки на авторынке, там же по советовали электрика, приехал к нему, тот был достаточно ленив, но взялся сделать, купленные мною щетки его не порадовали, и он достал свои (которые на фото) и озвучил не 350 как я купил на рынке, а 450 (там качество епти) потом лечил мне разные истории одна опупительней другой, и про криворуких электриков, и про плохое качество металла, и про то что..... ВНИМАНИЕ, припоя в его супер сварке осталось мало и что автомобильные щетки он не стал бы паять, МОТОЦИКЛ это исключение, потом еще рассказал что щетки которые он мне продал заказывал еще давно СПЕЦИАЛЬНО для МОТОЦИКЛОВ, кароче набивал себе цену как мог, с умным лицом и вываливающимся с сигареты пеплом вымерял штангелем высоту щеток беря за основу менее стертую старую щетку, взяв с меня за все 950 рублей, я уехал домой собирать стартер, дома оказалось то что я описывал выше, то что щетки не влазили в стартер, сидел их стачивал, сегодня поставил стартер, а в ответ реле щелкает и не крутит, хорошо приехал друган и помог притереть щетки, все поставили, заработало, стартер стал крутить куда ярче чем было раньше, заодно еще и счетчик моточасов поставили.

Lite enduro team Yalta
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Иногда не крутит стартер. (Стартер то крутит, то не крутит.)
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017