Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Ксенон на япономот (последствия????)
Ксенон на япономот
Rijiitip Дата: Ср, 19.05.2010, 15:38 | Сообщение # 31
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 596
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Попробую погуглить про хеллу... А у тебя моц европеец, раз у тебя лампочки с цоколем Н4? У меня то японец, на нем если лампочку помощнее поставить, то фара расплавится smile Эх, жаль ттрку свою продал целиком, сейчас иногда тоскую по ее фаре. Ночью с галогеновой лампочкой усиленной мощности светила как паровоз biggrin
 
demonizer Дата: Ср, 19.05.2010, 17:08 | Сообщение # 32
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3559
Мой статус в Skype
Статус: Offline
У меня мот-японец. С японской непонятной лампой. Чтобы поставить х4 пришлось выбрать отверстие по диаметру и сделать переходник. Ничего не плавится.
 
VTB Дата: Вс, 06.02.2011, 19:27 | Сообщение # 33
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 36, Воронежская область, г. Воронеж
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Недавно стал обладателем DRZ400S японской версии.

Фара по размерам - откровенно противотуманка жигулей. Про цоколь лампы уже писали, это не H4, больше похожа на скутерную. Вообщем от штатной проводки при таком пусковом токе розжига даже экспериментировать не стал - сечение провода штатной лампы ампер на пять максимум.

Посему - купил реле на 30А обычное вазовское. Схему подключения взял отсюда http://images.yandex.ru/yandsea....=simage

Минус - на массу под приборкой, плюс протянул по всему моту отдельным проводом. В идеале его нужно подбирать максимально гибким и пускать по раме байка не в натяг, лучше даже в оплетку уложить, чтобы его ничего не терло и от поворота руля он не перегибался и не отломился в конце концов. Далее все просто - по схеме разводки электрики подключил его сразу после предохранителя.

Важно плюс подключить ПОСЛЕ предохранителя, т.к. если не смотреть схему, то можно врубить его до со всеми возможными вытекающими при замыкании....

Ну а саму лампу ксенона запитал на дальний свет через реле, чтобы можно было включать и выключать по желанию и разгрузить аккумулятор лишними 35W при пуске двигателя. Лампочку H7 пришлось уменьшить в размерах на точильном аппарате в диаметре и плотно вставить в фарку. Сверху отлично подошел резиновый колпачок от шаровой опоры ВАЗ - закрывает и от пыли и грязи и садиться плотно и на лампу и на цоколь фары.

Теперь ксенон в фаре - только ближний свет, но это все лучше чем старая лампа даже не дальнем - свет раза в два сильнее.

Кто спрашивал про нагрев, доложу - да, греется, но не сильно, само стекло фары теплое. Пока не юзал мот в движении, но в гараже работал со светом минут 15, сильного нагрева я не заметил. Осталось только отрегулировать свет и все.

По хорошему нужно ставить головной свет другой, уж очень мал отражатель фары. Но ночьные покатушки в моем случае в постоянные планы не входит, так что решил отделаться малой кровью тем более, что набор ксенона валялся без дела.


.)
 
klr650 Дата: Пн, 07.02.2011, 20:14 | Сообщение # 34
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Quote (VTB)
Важно плюс подключить ПОСЛЕ предохранителя,

Как это после ... ? А зачем тогда он нужен biggrin ... А так прикольно получится - сначала предохранитель , потом акуммулятор ( плюс) , ну и потом на потребители ( лампы ) biggrin
...А для полного щастья релюшку надо герметичную брать , а если жигулёвскую , то ставить её контактами вниз лучше prof


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .

Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 08.02.2011, 15:15
 
LeXX Дата: Чт, 31.03.2011, 08:27 | Сообщение # 35
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 254
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
А ксенон какой покупать?он же разный бывает?
А сколько ксенон со всеми лампочками и проводами обойдется?
 
klr650 Дата: Чт, 31.03.2011, 13:02 | Сообщение # 36
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Ты сначала скажи какие у вас продаются ( названия ) А потом из списка скажем какой ...

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Car@Bass Дата: Вс, 17.04.2011, 20:22 | Сообщение # 37
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: М.О. Балашиха
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Сегодня от скуки вкорячил ксенон. Подцепил к штатной проводки, подключил на дальний свет, загорелся сразу. Ничего мудрить с проводкой не пришлось.
Обкусал лампочку H7 бокарезами, обмотал ее изолентой, что бы было по плотнее, а потом еще примотал саму лампочку к корпусу фары. Самое проблематичное для меня было, это разместить блок розжига. Он у меня большой, вроде кое-как засунул его за фару.
За пять минут работы ксенона, стекло так нагрелось, что руку удержать не возможно, надеюсь что изолента выдержит и не поплывет.))
Может при движение стекло будет обдуваться и не будет так греться, время покажет.


Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
 
SAN4EZ Дата: Вс, 17.04.2011, 20:33 | Сообщение # 38
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2364
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
вроде от ксенония стекло меньше греется....

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Car@Bass Дата: Вс, 17.04.2011, 21:30 | Сообщение # 39
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: М.О. Балашиха
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Quote (SAN4EZ)
вроде от ксенония стекло меньше греется....
Ну да.
А почему у меня так, фиг его знает.
Может из-за того, что близко к стеклу? wacko Хотя H7, она и в Африке H7 biggrin Может я ошибаюсь?


Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
 
SAN4EZ Дата: Вс, 17.04.2011, 21:47 | Сообщение # 40
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2364
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
Car@Bass, не заморачивайся! начнёт что-нибудь плавится - по запаху вычислишь! да и тепло всё в сторону стекла идёт.... smile

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Car@Bass Дата: Вс, 17.04.2011, 21:51 | Сообщение # 41
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: М.О. Балашиха
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
SAN4EZ, Главное, что бы не вылетело, что-нибудь другое, более весомое, например РР. smile

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.

Сообщение отредактировал Car@Bass - Вс, 17.04.2011, 21:52
 
SAN4EZ Дата: Вс, 17.04.2011, 22:01 | Сообщение # 42
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2364
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
а ксенон и РР связаны? я не знаю, но думаю что нет.... ну на крайняк предохранитель вкорячить, а вообще лучше у Demonizer'а спросить...или покурить схему (электрическую) biggrin

Добавлено (17.04.2011, 22:01)
---------------------------------------------
мот в гараже если заводить - вентилятор охнаждения через 5 минут уже работает....


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Вс, 17.04.2011, 21:57
 
demonizer Дата: Вс, 17.04.2011, 23:00 | Сообщение # 43
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3559
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (SAN4EZ)
начнёт что-нибудь плавится - по запаху вычислишь!

Не вычислишь. я с биксеноном под цоколь H4 год ездил с японской фарой с пластиковым рассеивателем - все ок, при условии, что лампа почти вплотную была к рассеивателю.
после репрессий за ксенон со стороны гайцов, поставил лампу h4 55/60W, за одну долгую поездку рассеиватель оплавился до обугливания и потек. (фото может предоставить gercogspb - к нему морда перешла вместе с мотом.
Car@Bass, саму лампу я крепил с помощью автомобильной шпаклевки на основе стекловолокна. изолента - это не серъезно.
да и саму лампу в японофаре выставить - мегагеморрой. прикол в том, что у японской лампы нет шторки на ближний свет, тупо две спирали, а сам эффект достигается за счет того, что нить дальнего находится в фокусе рефлектора, а нить ближнего - перед фокусом и выше, потому отраженный свет не светит параллельно фаре, а уходит вниз
Quote (Car@Bass)
Может при движение стекло будет обдуваться и не будет так греться

Фраза не лишена смысла
 
Car@Bass Дата: Вс, 17.04.2011, 23:52 | Сообщение # 44
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: М.О. Балашиха
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Quote (demonizer)
изолента - это не серъезно.

Это была проба пера, так сказать. Сейчас моц на учет поставлю, пройду ТО и сделаю все на совесть, а чем замазать сейчас это не проблема, столько разных мазюлок... Просто зная, что придется ее снимать не хотел применять такие способы, хотя была идея замазать поксиполом, но потом его отковыревать не айс, по этому решил опробовать изоленту. Посмотрим, как она себя поведет. А вдруг прокатит? biggrin
Нет ничего постоянного, чем временное! smile


Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
 
demonizer Дата: Пн, 18.04.2011, 00:20 | Сообщение # 45
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3559
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Лучше сначала-на Учет и техосмотр,а потом-ксенон.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Ксенон на япономот (последствия????)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017