Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Ксенон на япономот (последствия????)
Ксенон на япономот
Zmeyy Дата: Вс, 19.04.2009, 13:14 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 SM/S
Город: МО
Сообщений: 81
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Какие могут быть последствия ,,, после установки ксенона на узкую фару
,,,,,стекло там пластиковое,, вопрос,,, не расплавит лампа стекло???,,,,уж больно греется сильно sad
 
parmenoff Дата: Вс, 19.04.2009, 13:58 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Трансляп
Город: Москва
Сообщений: 57
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Quote (Zmeyy)
уж больно греется сильно

Да вроде как наоборот. У ксеноновой лампы КПД больше чем у галогенки, т.е. меньше тепла уходит в воздух(образно говоря). У OSS`а был замечен ксенон, но на расплавленный рассеиватель вроде не жаловался biggrin .

З.Ы.: Zmeyy, а чего так много знаков препинания?

 
Zmeyy Дата: Вс, 19.04.2009, 15:52 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 SM/S
Город: МО
Сообщений: 81
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Quote (parmenoff)

Да вроде как наоборот. У ксеноновой лампы КПД больше чем у галогенки, т.е. меньше тепла уходит в воздух(образно говоря). У OSS`а был замечен ксенон, но на расплавленный рассеиватель вроде не жаловался biggrin

У OSSа, вроде европеец и фара больше, если я не ошибаюсь, то вроде стекляха
Quote (parmenoff)
З.Ы.: Zmeyy, а чего так много знаков препинания?

ЗЫ кнопку подклинивает biggrin , так нормально?
 
omar Дата: Вс, 19.04.2009, 19:57 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Томская область
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Юзаю ксенон 2 месяца в родной квадратной фаре. Полёт нормальный. никаких замечаний.
При подключении ксенона к родным проводочкам, включаться он категорически отказался (из-за потерь напряжения на "жидких" проводах и на многочисленных контактах)
Протянул прямо от аккумулятора (через родной предохранитель) провод "+" до релюшки (релюшку самую маленькую взял из тех что были в магазине. оказалась от лады "калина" вроде как реле стартера) родные проводочки использовал для управления релюхой. получился только ближний свет конечно же, но дальний мне всеравно не нужен, так что нормуль всё, доволен. А при переключении на дальний, свет выключается - ножно поэкономить электроэнергию biggrin
 
Zmeyy Дата: Вт, 21.04.2009, 10:29 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 SM/S
Город: МО
Сообщений: 81
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Quote (omar)
Юзаю ксенон 2 месяца в родной квадратной фаре. Полёт нормальный. никаких замечаний.
При подключении ксенона к родным проводочкам, включаться он категорически отказался (из-за потерь напряжения на "жидких" проводах и на многочисленных контактах)
Протянул прямо от аккумулятора (через родной предохранитель) провод "+" до релюшки (релюшку самую маленькую взял из тех что были в магазине. оказалась от лады "калина" вроде как реле стартера) родные проводочки использовал для управления релюхой. получился только ближний свет конечно же, но дальний мне всеравно не нужен, так что нормуль всё, доволен. А при переключении на дальний, свет выключается - ножно поэкономить электроэнергию biggrin

Omar. я сделал почти так,,, только я не (+) тянул, а минус, чтоб не ставить доп реле,, так как она там уже есть,,, и свет подключил на дальний,, все работает, только вот нагрев фары сильный идет((,,,,а кстати какую лампу ставил H7?????,,,,,
 
Dimas Дата: Вт, 21.04.2009, 10:38 | Сообщение # 6
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 651
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Quote (omar)
При подключении ксенона к родным проводочкам, включаться он категорически отказался (из-за потерь напряжения на "жидких" проводах и на многочисленных контактах)

а у меня все нормально заработало!!! прицепил на штатную проводку! только фару убрал заводскую и поставил две круглые противотуманки: одна с ксеноном, вторая с галогенкой.


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Андрюха-а-а Дата: Вт, 21.04.2009, 10:41 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz400sm
Город:
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
а я думаю поставить одну биксеноновую лампу в родную фару СМ, как думаете покатит?
 
Zmeyy Дата: Вт, 21.04.2009, 10:57 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 SM/S
Город: МО
Сообщений: 81
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Если европеец , то покатит smile

Добавлено (21-Апр-2009, 10:57)
---------------------------------------------

Quote (Dimas)
а у меня все нормально заработало!!! прицепил на штатную проводку! только фару убрал заводскую и поставил две круглые противотуманки: одна с ксеноном, вторая с галогенкой.

Странно,, у меня от стандартной проводки зажигаться не хотел,, по етому и тянул минус,

 
Dimas Дата: Пн, 27.04.2009, 07:24 | Сообщение # 9
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 651
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Quote (Zmeyy)
Странно,, у меня от стандартной проводки зажигаться не хотел,, по етому и тянул минус,

может и от самого блока розжига зависит?! у разных блоков и разные значения рабочего диапазона напряжения! разница в 1-2 вольта. может этого вольта и достаточно?)))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
omar Дата: Пн, 27.04.2009, 07:41 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Томская область
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Не знаю как у Вас, но у меня на родной проводке ужЕ после розжига лампы (зажигал подавая минус дополнительным проводом, иначе не загоралась лампа а только моргала судорожно) на контактах перед блоком розжига оставалось всего 8 вольт. И это в режиме поддержания дуги! в момент розжига, когда нагрузка максимальная подозреваю что вольт 5 не больше остаётся при родных проводах.
Сейчас, при отдельно прокинутых проводах "+" и "-" напряжение ~13V на всех режимах.
 
OSS Дата: Пн, 27.04.2009, 07:46 | Сообщение # 11
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Offline
Quote (parmenoff)
У OSS`а был замечен ксенон, но на расплавленный рассеиватель вроде не жаловался .
- да, даже не задумывался. С пластиковым рассеивателем тоже этим заморачиваться не стоит. Хотя ксенон и жрет не 35вт, а реально (по крайней мере у меня, но слышал об этом не раз) 50вт., но как было сказано кпд гораздо выше и нагрев в итоге меньше.
У меня тут предохранитель окислился и в итоге обогрев рук работал, а фара нет - долго ломал голову что с ксеноном, а ему банально пускового тока для розжига не хватало, так что лучше не полениться и протянуть нормальный провод от аккумулятора, чтобы потом ребусы в темноте не разгадывать.
 
Zmeyy Дата: Чт, 07.05.2009, 17:52 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 SM/S
Город: МО
Сообщений: 81
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Quote (OSS)
так что лучше не полениться и протянуть нормальный провод от аккумулятора, чтобы потом ребусы в темноте не разгадывать.

Я думаю только одного минуса будет достаточно,,,,,или нет??
 
parmenoff Дата: Чт, 07.05.2009, 22:05 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Трансляп
Город: Москва
Сообщений: 57
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Zmeyy, ксенон таки поставил, али как?
 
Zmeyy Дата: Ср, 13.05.2009, 19:45 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 SM/S
Город: МО
Сообщений: 81
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Quote (parmenoff)
ксенон таки поставил, али как?

Да поставил,,, лампа H7...но думаю можно было и Н3 поставить,,,, пока вроде работает все отлично)))
 
ASKOLD Дата: Вс, 17.05.2009, 17:16 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400S '2000
Город: 25
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Мужики, насколько я понял все пока ставили ксенон в европейцы с "большими" фарами?

Есть у кого опыт или какие предложения по установке вот сюда?(см. фото)
Конкретно волнует- какой цоколь взять. Ибо фара размахнуться не дает совершенно, длиннее 3-3,5 см туда ничего не вставишь( biggrin )

Прикрепления: 2876254.jpg(307Kb)


Сообщение отредактировал ASKOLD - Вс, 17.05.2009, 17:27
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Ксенон на япономот (последствия????)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017