Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Маятник и прогрессия (Обслуживание маятника и прогрессии (объединенная тема))
Маятник и прогрессия
She Дата: Ср, 11.03.2015, 12:09 | Сообщение # 301
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Да смотри не жалко :). Берешь эстрактор подходящего диаметра он от и до  вставляешь,  закручиваешь гайку, конец эстрактора расширяется  прикручиваеш к нему съемник или обратный молоток как на предоставленных фото и извлекаешь подшипник. 

Прикрепления: 3964387.jpg (14.0 Kb) · 5185150.jpg (248.0 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
d1antre Дата: Ср, 11.03.2015, 12:09 | Сообщение # 302
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
She, видать придется брать уроки вживую. А то так нихрена не понятно.
 
She Дата: Ср, 11.03.2015, 12:09 | Сообщение # 303
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
biggrin вот эту черную штуку вставляешь в отверстие где подшипник до конца, так чтоб расширение эстрактора было как бы под подшипником. Дальше когда болт закручиваешь у этого эстрактора раздвигается передняя часть и как бы подлезает под подшипник и все его можно извлекать.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
d1antre Дата: Ср, 11.03.2015, 12:10 | Сообщение # 304
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Ось маятника после керосиновых процедур выглядит всё так же плачевно. Подскажите - это норма или нужно пошкурить/обработать её чем-то, или может и вовсе под замену нах?

добавлю новое:
По совету Klr650 буду очищать шкуркой 

 
Прикрепления: 8793053.jpg (140.9 Kb) · 5520472.jpg (176.7 Kb)


Сообщение отредактировал d1antre - Ср, 09.04.2014, 00:57
 
klr650 Дата: Ср, 11.03.2015, 12:10 | Сообщение # 305
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
Что тогда делать в домашних условиях? Как безопаснее всего их извлечь? И чем?
вскоре спец колхоз отчёт сбацаю по этому поводу . увидишь .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Ср, 11.03.2015, 12:10 | Сообщение # 306
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Шкуркой, и проверить как ходит во втулках и двигателе. Смазать, и ее и отверстие в двигателе.
Видно, что закисло во втулке.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Роман1986 Дата: Ср, 11.03.2015, 12:10 | Сообщение # 307
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 232
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ее надо очень хорошо почистить и проверить на сколько она прогнила, а то может и выкинуть ее пора и новую купить, узел ответственный может на ходу сломаться(у друга на DR-250 так было) хорошо на маленькой скорости!  huh
 
She Дата: Ср, 11.03.2015, 12:10 | Сообщение # 308
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Рома ты жжошь, понятно что пустотелая но не настолько у нас же DRZ   smile Главная проблема после удаления ржавчины это то, что во втулке ось может люфтить.

PS как тебе снежок?


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Роман1986 Дата: Ср, 11.03.2015, 12:10 | Сообщение # 309
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 232
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Рома ты жжошь, понятно что пустотелая но не настолько у нас же DRZ   Главная проблема после удаления ржавчины это то, что во втулке ось может люфтить.
Я все равно считаю что она может сломаться(допустим при прыжке и жестком приземлении)!!!
Цитата She ()
PS как тебе снежок?
Надоел он уже сильно!!!!!!с-ка!!! angry У меня уже плесенью скоро мот покроеться в гараже если он и дальше так сыпать будет!!!
 
d1antre Дата: Ср, 11.03.2015, 12:11 | Сообщение # 310
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
She, Есть какой нибудь предельно допустимый люфт, ось ведь и так на втулке сидит не монолитно?
 
igor78 Дата: Ср, 11.03.2015, 12:11 | Сообщение # 311
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
Есть какой нибудь предельно допустимый люфт, ось ведь и так на втулке сидит не монолитно?
эк тебя забирает то...
ты бы это, перешел на что полегче ))
 
She Дата: Ср, 11.03.2015, 12:11 | Сообщение # 312
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата igor78 ()
эк тебя забирает то... ты бы это, перешел на что полегче ))
biggrin  по первости оно всегда страшней чем есть на самом деле.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
d1antre Дата: Ср, 11.03.2015, 12:11 | Сообщение # 313
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
igor78, лучше бы подсказал, чем злорадствовать.  dry Хочется во всем разобраться самому.
 
demonizer Дата: Ср, 11.03.2015, 12:11 | Сообщение # 314
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
d1antre, люфт не имеет практического значения, когда ты затягиваешь гайку на оси, подшипники притягиваются ко втулкам внешним и внутренним, гораздо важнее состояние их (втулок) торцов

Добавлено (09.04.2014, 11:12)
---------------------------------------------
Ах, да, и чтобы ось не люфтила в вилке! prof

 
d1antre Дата: Ср, 11.03.2015, 12:11 | Сообщение # 315
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, торцы у втулок в шоколаде, в порядке тоесть, только внутри гадость как на оси (из за того что прикепели друг к другу), но тоже без сильной выработки. вот думаю чем удалить эту "накипь" А втулки вроде как внутри шкурить не очень хорошая идея

В вилке? мб в маятнике или я в терминах путаюсь уже сам?


Сообщение отредактировал d1antre - Ср, 09.04.2014, 11:13
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Маятник и прогрессия (Обслуживание маятника и прогрессии (объединенная тема))
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024