Страница 21 из 31«1219202122233031»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Маятник и прогрессия (Обслуживание маятника и прогрессии (объединенная тема))
Маятник и прогрессия
She Дата: Ср, 11.03.2015, 12:09 | Сообщение # 301
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Да смотри не жалко :). Берешь эстрактор подходящего диаметра он от и до  вставляешь,  закручиваешь гайку, конец эстрактора расширяется  прикручиваеш к нему съемник или обратный молоток как на предоставленных фото и извлекаешь подшипник. 

Прикрепления: 3964387.jpg(14Kb) · 5185150.jpg(248Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
d1antre Дата: Ср, 11.03.2015, 12:09 | Сообщение # 302
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
She, видать придется брать уроки вживую. А то так нихрена не понятно.
 
She Дата: Ср, 11.03.2015, 12:09 | Сообщение # 303
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
biggrin вот эту черную штуку вставляешь в отверстие где подшипник до конца, так чтоб расширение эстрактора было как бы под подшипником. Дальше когда болт закручиваешь у этого эстрактора раздвигается передняя часть и как бы подлезает под подшипник и все его можно извлекать.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
d1antre Дата: Ср, 11.03.2015, 12:10 | Сообщение # 304
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Ось маятника после керосиновых процедур выглядит всё так же плачевно. Подскажите - это норма или нужно пошкурить/обработать её чем-то, или может и вовсе под замену нах?

добавлю новое:
По совету Klr650 буду очищать шкуркой 

 
Прикрепления: 8793053.jpg(141Kb) · 5520472.jpg(177Kb)


Сообщение отредактировал d1antre - Ср, 09.04.2014, 00:57
 
klr650 Дата: Ср, 11.03.2015, 12:10 | Сообщение # 305
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9761
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Цитата d1antre ()
Что тогда делать в домашних условиях? Как безопаснее всего их извлечь? И чем?
вскоре спец колхоз отчёт сбацаю по этому поводу . увидишь .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
She Дата: Ср, 11.03.2015, 12:10 | Сообщение # 306
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Шкуркой, и проверить как ходит во втулках и двигателе. Смазать, и ее и отверстие в двигателе.
Видно, что закисло во втулке.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Роман1986 Дата: Ср, 11.03.2015, 12:10 | Сообщение # 307
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 239
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ее надо очень хорошо почистить и проверить на сколько она прогнила, а то может и выкинуть ее пора и новую купить, узел ответственный может на ходу сломаться(у друга на DR-250 так было) хорошо на маленькой скорости!  huh
 
She Дата: Ср, 11.03.2015, 12:10 | Сообщение # 308
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Рома ты жжошь, понятно что пустотелая но не настолько у нас же DRZ   smile Главная проблема после удаления ржавчины это то, что во втулке ось может люфтить.

PS как тебе снежок?


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Роман1986 Дата: Ср, 11.03.2015, 12:10 | Сообщение # 309
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 239
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Рома ты жжошь, понятно что пустотелая но не настолько у нас же DRZ   Главная проблема после удаления ржавчины это то, что во втулке ось может люфтить.
Я все равно считаю что она может сломаться(допустим при прыжке и жестком приземлении)!!!
Цитата She ()
PS как тебе снежок?
Надоел он уже сильно!!!!!!с-ка!!! angry У меня уже плесенью скоро мот покроеться в гараже если он и дальше так сыпать будет!!!
 
d1antre Дата: Ср, 11.03.2015, 12:11 | Сообщение # 310
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
She, Есть какой нибудь предельно допустимый люфт, ось ведь и так на втулке сидит не монолитно?
 
igor78 Дата: Ср, 11.03.2015, 12:11 | Сообщение # 311
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 458
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата d1antre ()
Есть какой нибудь предельно допустимый люфт, ось ведь и так на втулке сидит не монолитно?
эк тебя забирает то...
ты бы это, перешел на что полегче ))
 
She Дата: Ср, 11.03.2015, 12:11 | Сообщение # 312
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата igor78 ()
эк тебя забирает то... ты бы это, перешел на что полегче ))
biggrin  по первости оно всегда страшней чем есть на самом деле.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
d1antre Дата: Ср, 11.03.2015, 12:11 | Сообщение # 313
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
igor78, лучше бы подсказал, чем злорадствовать.  dry Хочется во всем разобраться самому.
 
demonizer Дата: Ср, 11.03.2015, 12:11 | Сообщение # 314
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3269
Мой статус в Skype
Статус: Offline
d1antre, люфт не имеет практического значения, когда ты затягиваешь гайку на оси, подшипники притягиваются ко втулкам внешним и внутренним, гораздо важнее состояние их (втулок) торцов

Добавлено (09.04.2014, 11:12)
---------------------------------------------
Ах, да, и чтобы ось не люфтила в вилке! prof

 
d1antre Дата: Ср, 11.03.2015, 12:11 | Сообщение # 315
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
demonizer, торцы у втулок в шоколаде, в порядке тоесть, только внутри гадость как на оси (из за того что прикепели друг к другу), но тоже без сильной выработки. вот думаю чем удалить эту "накипь" А втулки вроде как внутри шкурить не очень хорошая идея

В вилке? мб в маятнике или я в терминах путаюсь уже сам?


Сообщение отредактировал d1antre - Ср, 09.04.2014, 11:13
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Маятник и прогрессия (Обслуживание маятника и прогрессии (объединенная тема))
Страница 21 из 31«1219202122233031»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017