Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Подскажите про жиклёры
Подскажите про жиклёры
Maks33 Дата: Чт, 18.04.2013, 07:15 | Сообщение # 196
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
правильно недотюнинг,fcr39 разработан для работы с большим колличеством воздуха,это всё равно что человеку одну ноздрю заткнуть,надо доделать

не
 
AHOHCbI Дата: Сб, 27.04.2013, 23:14 | Сообщение # 197
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
вчера поставил себе этот диноджет 1\2...
т.е. по факту поставил джет2, там в комплекте инструкция и в ней написанно, что ставить для джет 1 и что для джет 2
думал что будет сложнее...
по факту:
1 снял карб
2 снял крыжку под которой мембрана с иголкой на двух болтиках
3 вытащил пасатижами держатель иглы
4 вытащил иглу со всеми шайбочками
5 вставил новую иглу с новым стопором (на второе деление) и старыми шайбами и поставил новую БОЛЬШУЮ пружинку - в интсрукции есть даже илюстрация в каком порядке одевать шайбы
6 закрутил все на место аккуратно не повредив мембрану
7 снял поплавковую крышку
8 выкрутил жиклер на 142,5
9 закрутил на его место 150
10 закрутил винт смеси до конца и выкрутил на 3,5 оборота.
Это все!! =)
Все точно по инструкции, инструкция в комплекте, остались жиклеры и большего и меньшего размера.
Все мелкие шайбочки и маленькую пружинку (не считая стопора надо ставить те что стояли, новые лежат на всякий случай, если проипём старые) =)
Осталось карб поставить и прокатится.
Кста, в инструкции написано, что надо ставить прямоток и дырявить дыру (при установке джет2)!! - (это для того кто писал, что этого не написано)


универсальное - всегда хуже специального

Сообщение отредактировал AHOHCbI - Сб, 27.04.2013, 23:15
 
SkaterMF Дата: Вс, 28.04.2013, 01:47 | Сообщение # 198
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Maks33)
правильно недотюнинг,fcr39 разработан для работы с большим колличеством воздуха,это всё равно что человеку одну ноздрю заткнуть,надо доделать

Не какой это не недотюнинг! Воткнул жиклер по-меньше поднял иглу на 2 деления делов то smile Появились и верха и расход стал нормальным, нет понятия недотюнинг! Есть понятие криворукинг biggrin
Не про тебя естественно, не в обиду сказано)


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Вс, 28.04.2013, 01:48
 
proximo Дата: Вс, 26.05.2013, 21:24 | Сообщение # 199
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 121
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (She)
Полагаю что задушенный входом- выходом мотор тратить будет больше бензина в диапазоне скоростей 50-90км/ч из за повышенного сопротивления прохождения воздушно газовой смеси. Впуск выпуск малого сечения.Возможно повышение расхода топлива происходит когда отходят от стока но недоходят до полной раздушки. Недотюненг. Но это только мое предположение.
Недотюненк да.
Но после замены бенза на свежий расход упал до 5,5л/100 км по асфальту.
А еще, блин, воздухофильтр надо чистить ((((
Внешне такой вроде чистый был, а как промыл его, так сразу расход еще на почти литр упал.
Теперь тоже 4,5-5/100км и чукча довоольный ))

апд: За прошедший месяц была возможность оценить профит от мода 3х3 с разных сторон. В целом весь смысл оказался таки действительно в небольшом приросте мощности на верхах. Фуры теперь обгоняются легче. Только для бездорожья этот мод не является крайней необходимостью.


Сообщение отредактировал proximo - Вс, 26.05.2013, 21:28
 
Дачник Дата: Вс, 26.05.2013, 21:44 | Сообщение # 200
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
proximo, О как!!! Молодец, за правильный подход к вопросу!  Я даже плюс в репутацию добавил!
А потому, что человек всё правильно сделал и проанализировал!
Я эти моменты в людях очень ценю!
Я не ректор института и не препод, но хоть вертуально имею же право заценить человека! За правильную мысль- по полной шкале!


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 27.05.2013, 02:39
 
She Дата: Пн, 27.05.2013, 02:29 | Сообщение # 201
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (proximo)
апд: За прошедший месяц была возможность оценить профит от мода 3х3 с разных сторон. В целом весь смысл оказался таки действительно в небольшом приросте мощности на верхах. Фуры теперь обгоняются легче. Только для бездорожья этот мод не является крайней необходимостью.


3х3 мод хорошо проявляет себя при замене зажигания на тюненое и работает на верхних оборотах.
А кто нибудь знает почему именно 3х3? wink



мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Пн, 27.05.2013, 02:50 | Сообщение # 202
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
She, Так в том то и дело, что это всё на верхах. А на низах момент одинаковый, он заложен разработчиком этого двигателя smile .  А трубочка, которая без 3х3, она же является резонатором ещё. И ещё глушителем, чтоб под попой не гремело! Вот в чём фишка! А то прямотоки всякие, 3х3 smile .

Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 27.05.2013, 03:02
 
Tru1111 Дата: Чт, 25.07.2013, 14:24 | Сообщение # 203
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 162
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Народ, внимание! идиотский вопрос: где купить жиклёры, хочу россыпью десяток взять и поиграться...

 
SkaterMF Дата: Чт, 25.07.2013, 16:55 | Сообщение # 204
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Я знаю где под кейхин прикупить wink

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Tru1111 Дата: Чт, 25.07.2013, 17:08 | Сообщение # 205
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 162
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SkaterMF)
Я знаю где под кейхин прикупить wink
Мнеб под сток...


 
dutik1 Дата: Чт, 25.07.2013, 17:08 | Сообщение # 206
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 241
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Tru1111)
Народ, внимание! идиотский вопрос: где купить жиклёры, хочу россыпью десяток взять и поиграться...
может здесь...  http://www.moto-falcon.ru/
 
SkaterMF Дата: Чт, 25.07.2013, 17:20 | Сообщение # 207
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
dutik1, тут как раз под кейхин брал smile

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Andy-XLR Дата: Пт, 23.08.2013, 00:51 | Сообщение # 208
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: эндуро
Город: Внутримкадье ЮЗАО
Сообщений: 32
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Есть инструкция по настройке карбюратора FCR на русском языке: 
http://narod.yandex.ru/disk....df.html.


Ку-у четлане!
 
Pablo_Hassan Дата: Чт, 10.10.2013, 15:00 | Сообщение # 209
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM 07 USA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А вот мне подскажите пожалуйста smile

400см америка 2007гв.
Полный сток. Срезал заднюю часть глушака, теперь выхлоп идет на улицу из 2-ой камеры, а не из 3-й. Звук меня устраивает. 3*3 нет. Карб микуни.

Движка не сразу опускает обороты, бубнит, но не стреляет. Поднял иголку на 1 деление, без особых изменений.

Думаю купить жиклеры ХХ и главный. Цель - чтоб нагара не было и поршень не прогорел.
Каких номиналов заказывать чтоб примерно попасть в нормальную смесь и на каком делении оставить иглу?
 
Дачник Дата: Сб, 12.10.2013, 00:16 | Сообщение # 210
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Pablo_Hassan, У меня к тебе встречный вопрос, мне просто  интересно. У меня Кёйхин, тепереча, но вот интересно мне про Микунь историю познать окончательно, тем нимения. У тебя точно стоковая игла? Мне просто хочется узнать про эти риски на  игле стокового Микуня ! Ну, интересно мне smile ! Не, не для практики, я просто технарь и мне это интересно. Вдруг чем помогу, яж НАЧАЛЬНИК НАСОСНОГО ОТДЕЛА МИКУНИ, всёж. Позвольте речь держать biggrin ! Обычно такие вопросы, как я задал, не задают. Поэтому - я начальник biggrin ! Хотя, слышал, но не видел, что бывают в вакуумниках на других мотах. Я там гайки крутил, в карб не лазил, не досуг было. Меня звали только, чтоб холостые настроить на 4-ре горшка, иногда. Глухие, блин! Не особо опытен поэтому в патсанских вопросах. Я только свой могу настроить.
Давай разбираться в проблеме. Не, не только обрезаного глушака и не падающих оборотов. Про плохо падающие обороты я тебе сейчас скажу, чуть позже, это известно почему. Мне вот в параллель другое интересно. Про иголочку! Родимую smile !!! Просто про модели карбов хочу узнать и уточнить чисто хотя бы для себя. У меня не было практики по ДРЗ.  Я только скромно свой мопед познал. Но, однако, как старому мацацаклисту и чуть бывшему мотомеханику, свезло тут по жизни, куды деваться, мне вот очень интересно, однако. Вот, и возник любобытный вопрос. Не уж то там в других моделях Микуней было так много рисок на игле????!!! И, что там прям 7-мь штук, как на стоковой в Кёйхине?! Или на диноджетовских к Микуню?!!! Точно не тюних х х г г?!!!! Просто меня достали эти советы про двиганье иглы. У ней одно правильное положение относительно колодца. Остальное - ломка характеристики карба, на любителя. Далее нужно, если правильно, только главным жиклёром рулить.
Вот, у меня, например, говорю про себя - америкоза 8-го года, модель К9. Аммериканцы, они вечно вперёд паравоза хотят, у них модель всегда вперёд. Только всё не могут так, как мы это делаем. Я уже даже не удивляюсь этому, причём давно biggrin !. Хрен его знает почему. Может старый стал, болею.
Так вот в моём Микуне рисочка на стоковой игле была одна одинёшечка!!!! Чтоб дураки не двигали! Нахрена её двигать, особенно в вакуумном карбе?!!!
А, да, обещал про плохо падающие холостые. Ты до винта качества то добрался? А то видимо количеством заслоночку приподнял, а качества то и не добавил. Забыл видимо. Либо девственность на винте качества из карба не выкинул. И даже не знаешь где она. Или всёж знаешь? Так в чём тогда проблема с плохо падающими на вакуумнике?! Кстати, на плоском дросселе такой херни не замечал. Угу, в нём основную заслонку с иглой не вакуум двигает. Именно по этому в вакуумнике этот фокус с не сразу падающими оборатами при неправильной настройке холостых. Ага, когда механический дроссель дохера открыл винтом количества. А нужно было качеством регулировать. Вот, и тут именно  ловишь этот волшебный фокус от вакуумника cool .


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 12.10.2013, 01:23
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Подскажите про жиклёры
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024