Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Подскажите про жиклёры
Подскажите про жиклёры
Rijiitip Дата: Вс, 10.04.2011, 05:26 | Сообщение # 91
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Genek, дырка 3х3 пропилена. Спасибо за совет, поэкспериментирую сегодня в гараже!
 
klr650 Дата: Вс, 10.04.2011, 10:42 | Сообщение # 92
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Rijiitip, Так я ж не подколом спрашиваю про дешёвый путь , а с целью ...

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
GERCOGSPB Дата: Вс, 10.04.2011, 11:59 | Сообщение # 93
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
А что иглу поднять\опустить(обеднить\обогатить) не судьба, на микуни она же вроде как и на кейхине тоже регулируется, может и не понадобится джэт кит?

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Вс, 10.04.2011, 12:04
 
Rijiitip Дата: Вс, 10.04.2011, 16:16 | Сообщение # 94
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
klr650, как показала практика, во Владивостоке все великие специалисты и кроссмены во весь голос орут, что нужно менять жиклер, а на какой - никто не знает. И во всех крупных супер пупер магазинах, салонах, мастерских и прочих важных местах нужного мне жиклера нет biggrin Так что сейчас пробиваю наличие набора в мотомагазинах в Москве, или заказываю с Ебея... Пока ни оттуда, ни оттуда ответа нет smile
Quote
А что иглу поднять\опустить(обеднить\обогатить) не судьба, на микуни она же вроде как и на кейхине тоже регулируется, может и не понадобится джэт кит?

Когда все вокруг специалисты говорят, что этим карб не подогнать под нужные параметры, а у самого знаний не хватает, а научный тык в данном случае хлопотное дело, то хочется верить в то, что прийдет волшебный наборчик из Америки, поменяю я его, следуя инструкциям видюхи, что лежит на ютюбе и будет мне счастье biggrin А если не будет, то будем искать другой путь, и я опяять задам кучу глупых вопросов на этом форуме, так как где еще искать истину, как не здесь smile У нас все либо на на древних Рейдах или Иксерах гоняют, либо на новых Вээрах, другого не дано, и те и те считают ДРЗета либо слишком мощным и спортивным снарядом, либо тяжелым и неуклюжим овощем biggrin Поэтому никто в них и не соображает biggrin
 
klr650 Дата: Вс, 10.04.2011, 17:56 | Сообщение # 95
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну так тебе "цель" рассказать или набор подождёшь ? А , ну если ты уже набор заказал и хлопот не хочешь - тогда это не для тебя . smile

---------------------------------------------

Quote (Rijiitip)
все великие специалисты и кроссмены во весь голос орут, что нужно менять жиклер, а на какой - никто не знает.

Я не великий спец и в школе учился плохо , но какой жиклёр знаю rolleyes Ты бы хоть спросил бы у меня smile Как же ты по всему Владику искал то не зная чего тебе надо и говоришь нет нигде wink Блин у вас там столько запчастей .... wink Мотоциклы есть японские ? Дорожные smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
GERCOGSPB Дата: Вс, 10.04.2011, 18:18 | Сообщение # 96
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Rijiitip, раз решил ставить такой набор, тогда не забудь все зафиксировать на фотик и с коментами и ньюансами выложить здесь (ну или лучше в новой теме), а то сколько можно ссылки на заморские сайты людям давать, будет и у нас такая ссылка на форуме book deal respect

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Rijiitip Дата: Пн, 11.04.2011, 05:56 | Сообщение # 97
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
klr650, ставлю тебе конкретный вопрос - что мне сделать в моей ситуации (дырка 3х3 припилена, глушак прямоточный установлен, карб стоковый) чтобы мотоцикл поехал нормально, без провалов? Карб снять с мотика умения хватит, а вот в настройках я два по пять smile Все сделаю, как скажешь, рассказывай пошагово. Если жиклер искать и менять, то какой или от какого мотика можно поставить. Если просто иглу поднять и винт качества покрутить, то на сколько делений и на сколько оборотов. Все приму к сведению, все сделаю, любой шаманский танец с бубнами спляшу, лишь бы мот поехал к следующим выходным. А с заказом набора Диноджет с Ебея я теряю месяц...
И еще - если покупка набора самый оптимальный вариант решения моего вопроса, то оплачу поиски Диноджета в Москве и самую быструю отправку во Владивосток!!! Ау, жители столицы, срубите бабла на провинциальном лохе! Только быстро biggrin
ЗЫ Сижу на работе, а рядом тропа лесная, только что в очередной раз пролетели мимо два эндуриста! Как так, понедельник, разгар рабочего дня, а народ гоняет... biggrin

Добавлено (11.04.2011, 05:56)
---------------------------------------------
Кто-нибудь знает про этот магазин http://bikemoto.ru? Это реальный магазин в Москве или интернет-магазин? Они продают комплекты Диноджет http://bikemoto.ru/index.php?productID=3123 , я им написал по электронке письмо с вопросом, есть ли у них комплект на мой ДРЗетик, но они молчат. Может ли кто-нибудь позвонить им или заехать и узнать про набор, есть ли в наличии и смогут ли они его отправить во Владивосток быстро EMS или DHL?
klr650, я рассматриваю все варианты, и твой тоже! smile

 
Genek Дата: Пн, 11.04.2011, 06:01 | Сообщение # 98
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Винт качества и игла дают довольно узкий диапазон изменений качества смеси, к примеру вы заменили филтрующий элемент с одним сопротивлением на элемент имеющий иное сопротивление (это могут быть просто фильтра от разных производителей), состав смеси немножко измениться, полученные изменения можно будет компенсировать - винтами, иглами. У тебя (Rijiitip) сейчас при 3*3 и новом глушаке двигатель получил (пропустил) значительно большую порцию кислорода на которую стоковые жиклёры не способны подать необходимое кол-во бензина необходимого для эффективного сгорания, смесь сильно забеднена, от этого и провалы. Езда не желательна, бедная смесь даёт значительно более высокую температуру при сгорании, а это не очень хорошо для двигателя,уж лучше на крайняк ездить на переобогащённой, она не так вредна (перерасход топлива, нагар, не полная отдача от мотора). Уменьшая отверстие на впуске, ты можешь подобрать необходимое кол-во воздуха требуемое сейчас в твоём случае (стоковый карб и новая труба), мот побежит нормально, без всяких тупняков, это проверено опытным путём на многих мотоциклах. Но без набора Диноджет, не получишь основного результата из-за которого производятся все эти доработки (3*3 и т.д.) - это мощность, точней её прибавка к стоку. На своём моте по приходу снял крышку воздухана, так для интереса, проехал, мот бежит нормально. Стоковый глушак сдерживал лишнее кол-во кислорода. Поковырял глушак, всё мот не едет со снятой крышкой воздухана, тупняки провалы и т.д. Снятая крышка это фактически те же самые твои 3*3, ну и считай твоя нынешняя ситуация. Никакие поднятия игл, кручения винтов, толку не дали, смесь так и осталась очень бедной, данные манипуляции имеют значительно более узкий диапазон чем требуется в этой ситуации, вот и нужны жиклёры помощнее. Rijiitip - заклей отверстие в фильтре до родного хоть скотчем для эксперимента, до родных размеров, или даже чуток поменьше сделай для начала, а потом в ходе прохватов потихоньку увеличивай до появления перебоев в работе двиги. Таким образом сможешь подобрать оптимальную смесь для своего случая.
 
klr650 Дата: Пн, 11.04.2011, 09:42 | Сообщение # 99
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Rijiitip)
Это реальный магазин в Москве или интернет-магазин?

Хрен его знает какой он . Написано у них на главной что реальный biggrin У нас магазинов дохрена . Я конкретно про них не знаю и не был не разу . Далеко это от меня - москва то бо-о-ольшая biggrin Набор скорее на заказ . Крупные то магазины не держут в наличии "такую фигню " а уж мелкие .... Если только случайно заказали по ошибке - то тогда есть в наличии . Такое бывает smile Если чего, то могу привезти тебе такой набор , если захочешь . smile
Ладно про жиклёры :
Если жиклёров нет нужного размера то их можно изготовить самому или доработать с помощью примитивных инструментов , которые есть у многих в гараже . Если тебе надо быстро , то этот вариант я и подобрал из списка wink Правда там потребуются некоторые всё таки познания и аккуратность и скорее возможно проведение одной и той же операции несколько раз . Например снятие-установка карбюратора .
В докладе Genekа, есть правда , чего не скажешь про других участников дискуссии smile Может тебе правда попробывать с перекрытием воздуха потренироваться ? (Зря ты конечно распилил эту 3 на 3 ) Просто щас залезешь в карб без опыта ... Есть у тебя челы кто ремонтом занимаются или опытные , что бы сразу по ходу замены жиклёра и кругие косяки увидали если они есть ? А то я потом крайний останусь . Типа насоветовал фигни . Весь мотор перебрали, капиталку сделали а там краник оказалось просто был закрыт biggrin
Ладно начинаем cool Отвечай быстро на наводящие вопросы: Какого цвета сейчас свечка , ПОСЛЕ проезда на ходу ( а не на месте погазовал ) ~ 10 - 15 км ? Когда менял свечку и где штатная труба ?

А ещё лучше - позвони мне ! Так будет проще и главное быстрее в 100 раз . Тебе то я как понял надо быстрее , а могу только сегодня весь день тереть . Завтра в разъездах , потом на охоту свалю в выходные ... В общем жопа smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Rijiitip Дата: Пн, 11.04.2011, 11:01 | Сообщение # 100
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Вот это ОТВЕТИЩЕ!!! Я аж затрепетал от понимания своего незнания biggrin Шутка!
Свечку менял в прошлом сезоне, поставил иридиевую. Дырку вырезал сразу, как купил мотик, после этого мотик нормально откатал сезон. Глушак родной в гараже лежит. Сегодня сразу после работы пойду в гараж и по вашим советам отработаю два варианта:
1. Перекрою вырезанную дырку до родных размеров. Прокачусь, выкручу свечку, посмотрю в каком она состоянии.
2. Поставлю назад родную трубу и буду ждать набора Диноджет smile Кстати, Саша, мне бы узнать твою цену и срок доставки до Владивостока, мне нужно самую быструю. Но это уже можно в личку.
А карбюратор я сам буду снимать, ставить, не доверяю я нашим мотоспециалистам... Иначе как еще учиться разбираться в мотоциклах smile
 
klr650 Дата: Пн, 11.04.2011, 13:04 | Сообщение # 101
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Нет , не так . Не надо кататься с закрытой дыркой , если менять жиклёр . Нужно прокатиться так как есть щас или если ты уже ездил , то посмотреть сразу на свечу . Типа как есть . Ты же будешь переделывать из того как щас есть , то и от этого надо и плясать .
Если поставишь трубу обратно , то соответственно тоже потом от этого надо плясять с бубнами ...
В общем надо от чего то плясать одного . Чего ты хочешь ? А то у тебя там две дороги в разные стороны расходятся по ремонту и если я начну рассказывать то ваще запутаю всех в хлам


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Genek Дата: Пн, 11.04.2011, 17:08 | Сообщение # 102
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Я думаю, что можно даже особо не кататься, если мот при наборе оборотов начинает тупить, появляются провалы, а перед этим ему была проделана процедура 3*3 и тюненный глушак, без изменений в карбе - смесь бедная. Устанавливали на мотаки жиклёры чуть-ли не в двое с большим отверстием от нормы, так что при наборе оборотов и просто при перегазовке из трубы валил чёрный дым, как на подуставшем дизеле, но мот ехал без затупов и провалов. Отверстие в фильтре перекрыть для эксперимента даже проще чем добраться до свечи для её проверки и это я предложил как временную меру, чтоб не простаивал мотак пока идут жиклёры.
 
klr650 Дата: Пн, 11.04.2011, 20:40 | Сообщение # 103
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну в два раза дохрена , а в его случае если он правда беднит ( про свечку так и не рассказал ) то 170 - 175 будет думаю то что надо . Я бы этот диапазон Rijiitipу, порекомендовал поставить . Но опять же повторюсь что надо смотреть как работает двигатель и что ему надо ( типа по свече , прокатиться , какие провалы , уялы .... ) Но если стандартно беднит и остальном косяков нет то цифра должна быть такая smile И расход в норме будет и дымить не будет .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Rijiitip Дата: Вт, 12.04.2011, 04:16 | Сообщение # 104
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
В общем докладаю - дырку перекрыл, прокатился вчера, ничего не изменилось. Причем заметил, что по асфальту мот валит ровно, без рывков, обороты набирает как положено. Если бы я ездил только по асфальту, я бы ничего и не делал. Но как только выезжаю на кочкари, на разбитую лесную дорогу, то начинаются провалы и езда рывками, вплоть до заглохания двигателя. Каюсь, свечку не выкручивал и не смотрел, так как вечером уже не было времени. Принял решение поставить родную трубу обратно и заказать набор Диноджет. Продолжение следует smile
 
Genek Дата: Вт, 12.04.2011, 08:30 | Сообщение # 105
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Очень странно - ((по асфальту мот валит ровно, без рывков, обороты набирает как положено .....) , такое ощущение, что и не в смеси дело, а где то нарушение контакта, что приводит в результате езды по кочкам к его потере, либо ухудшению, вследствие чего происходит сбой в искрообразовании. Ну или может с подачей топлива чего, но не из-за жиклёров. Посмотри все штекера и проводочки, может действительно где то контакт нарушен. Я в теме по раздушке писал, как мот ведёт себя при отключении провода идущего на соленоид. Случись у меня такой обрыв, я бы долго копался в зажигании и карбе ища причины тупняков.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Подскажите про жиклёры
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024