Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Подскажите про жиклёры
Подскажите про жиклёры
DReZinovod Дата: Вт, 12.04.2011, 13:40 | Сообщение # 106
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Rijiitip)
как только выезжаю на кочкари, на разбитую лесную дорогу, то начинаются провалы и езда рывками, вплоть до заглохания двигателя

Это ты левой ногой задеваешь подножку, на ней кратковременно срабатывает концевой контакт и пытается заглушить тебе мотор.
 
ershn8d Дата: Вт, 12.04.2011, 15:50 | Сообщение # 107
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
DReZinovod, та же самая фигня бывала. Только ноги у меня на подножках все время. И у знакомого тоже. Думаю просто убрать датчик.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Garry Дата: Вт, 12.04.2011, 16:17 | Сообщение # 108
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
Думаю просто убрать датчик.

я вот думаю не убирать датчик, но исключить его из цепи зажигания, и подключить через него отдельный яркий светодиод установленный гденить на панели, чтоб просто сигнализировал о неубранной подножке. В городе, в суете, бывает всётаки забываю про подножку, а это чревато.... smile

 
Genek Дата: Вт, 12.04.2011, 17:16 | Сообщение # 109
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
ВО. ВСЕМ СПАСИБО. Вроде, как и сам подвёл под эти мысли, но про датчик совсем и позабыл. На жёсткой кочке иногда бывает подглыханье мота и тут же всё нормально. Голову ломал в чём дело, никак не мог найти причин, а это просто пружина не удерживает подножку при ударах и она слегка отыгрывает вниз, размыкая концевик. Как вариант можно усилить пружину. Сигнальная подсветка светодиода, тоже прикольно.
 
klr650 Дата: Ср, 13.04.2011, 02:08 | Сообщение # 110
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Подножка может просто болтаться на кочках и датчик срабатывает ( если пружина не стандартная стоит или слабая ) ..... wink Она длинная блин кочерга tongue

Добавлено (13.04.2011, 02:08)
---------------------------------------------
Genek, А ... ты уже написал про пружину ... А я не читал твоё последнее сообщение на до мной smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Rijiitip Дата: Ср, 13.04.2011, 03:53 | Сообщение # 111
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Датчик подножки конечно же посмотрю, но в прошлом сезоне такого не было. Да и этой весной еще до замены трубы я ж мот завел, масло поменял, прокатился по тем же разбабаханым дорогам вокруг гаражей, что и сейчас, такого не было. Но, сильно не смейтесь и ногами в живот не пинайте, только перед вами могу открыться smile Бензин-то в баке был старый, еще с прошлой осени. Так вот до замены трубы мот на нем нормально завелся, работал, даже ездил. Как поставил новую трубу, начались вышеописанные проблемы. А вчера старый бенз слил, залил свежий 92 и мот поехал гораздо лучше! Я аж на радостях близлежащую сопку всю обкатал по тропинкам! Т.е. полностью проблема не ушла, мот глушаком стреляет, немного дергается на высоких оборотах, но без фанатизма ездить можно smile И так как набор Диноджет уже заказан благодаря оперативности klr650, то я решил трубу не снимать, пока поездить по пенсионерски, а может и вообще не ездить, как получится. Дождусь набор и буду сам карб перебирать, а уж потом ого-го! biggrin
 
Garry Дата: Ср, 13.04.2011, 04:46 | Сообщение # 112
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Rijiitip)
а может и вообще не ездить

Rijiitip, если у тебя там смесь бедная, то можно и до перегрева выпускных клапанов догазоваться, надо свечку глядеть.

 
klr650 Дата: Ср, 13.04.2011, 12:03 | Сообщение # 113
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да - да , гляди свечку а то доездеешься . Клапана не прогорят так быстро , но и мотор мучить всякими рывками и дёргаями с провалами тоже не рекомендуется ( если конечно у тебя запасной есть wink )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Rijiitip Дата: Вт, 24.05.2011, 16:12 | Сообщение # 114
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Поднимаю тему. Получил набор Диноджет благодаря стараниям Саши klr650, стадия 1, для ДРЗ-ет Эс. В комплекте ПЯТЬ! жиклеров, одна игла, стопорная шайба, плоская шайба, маленькая пружинка, большая пружина, сверло и саморез. Посмотрел видео на Ютубе, как иглу менять понятно, как жиклер менять тоже. А дальше в видюхе мастеровой в районе жиклера еще что-то выкручивает и меняет на то, чего у меня нет в наборе. При помощи сверла и самореза удаляет заглушку над винтом качества, и вкручивает туда какую-то приблуду, которой у меня в наборе тоже нет. Перечитал тему внимательно еще раз с самого начала. И понял, что нужно снять карб, поменять в нем иглу, большую пружину и поставить с набора самый большой жиклер на 136, а все остальное не трогать. Я прав?
Завтра иду в гараж снимать карб...
 
DReZinovod Дата: Вт, 24.05.2011, 17:35 | Сообщение # 115
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Rijiitip)
в районе жиклера еще что-то выкручивает и меняет на то, чего у меня нет в наборе

Как я понял это он высверливает идиотский винт регулировки качества смеси (хер к нему подберешься отверткой да еще и защиту снять надо..) и ставит просто крутилку - пальчиком шоб вертеть смесь.
 
Garry Дата: Вт, 24.05.2011, 22:03 | Сообщение # 116
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Rijiitip, а можешь померять диаметр дырки в жиклёре на 136, в миллиметрах, потому что бывает их маркируют в каких то других величинах. Как вариант, можно при помощи иголки подходящей, вставить её в жиклёр и замерять штангелем то место, по которое вошла.
 
klr650 Дата: Ср, 25.05.2011, 11:35 | Сообщение # 117
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Rijiitip, Да , ты прав . Ставь 134 или 136 и смотри потом как работает . Должно быть всё ок smile Эту приблуду вместо винта ( продаётся отдельно ) не обязательно прям ставить . Это для удобства и что бы не применять специнструмент в настройке карба . Один раз покрутить и она больше не потребуется ( этот винт перед каждой поездкой крутить не надо tongue )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Rijiitip Дата: Пн, 30.05.2011, 04:47 | Сообщение # 118
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Ну вот и закончилась моя эпопея, или что получается после того, как попался мотик в шаловливые ручки. Рассказываю.
Из полученного набора Диноджет понадобились всего три вещи:
1. Игла
2. Стопорное кольцо
3. Жиклер на 134
Посмотрев видео на Ютубе, начитавшись коряво переведенную инструкцию к наборчику, за три часа в гараже прокачал свой карбюратор. Поменял иглу, поставил жиклер на 134, заглушил лишние трубки в карбе, отрезал провода от соленоида, поставил все на место. Завелся мотоцикл с полпинка, работать стал мягко, ровно, без рывков, как-то очень похоже на хонду 250-ку. Глушитель перестал стрелять, даже как-то стал звучать тише и мягче. Субботние покатушки в режиме жесткого продубаса по нашим сопкам, речкам и строящимся дорогам показали, что все было сделано не зря. Пропали провалы и дерганья при резком открытии газа, мотоцикл ровно и уверенно набирает обороты с самого начала, я перестал в лесу активно работать сцеплением, потому что на малых оборотах мотик перестал глохнуть даже стартуя с третьей передачи. В крутые подъемы валит уверенно, тяги хватает во всех диапазонах, стал ехать на низах в натяг. Короче говоря, я доволен! Спасибо всем за советы. За реальную помощь отдельное спасибо Саше klr650,! Вместе мы сила! На следующие выходные проверю, как мотик едет по асфальту и по гравийке.
Но на этом тюнинг не закончился, впереди еще много в планах поставить на мотик нужного, но это уже касается внешнего украшательства и удобства smile
 
klr650 Дата: Вт, 31.05.2011, 09:59 | Сообщение # 119
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Rijiitip, booze Спасибо bye

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
tserg63 Дата: Ср, 08.06.2011, 12:25 | Сообщение # 120
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S
Город: Самара
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Помогите советом, не могу понять. По инструкции к Диноджету при установке иглы, между иглой и запорным колпачком идет маленькая пружина, которая обозначена как стоковая деталь, и в наборе идет еще одна, но в моем карбюраторе такой пружины нет. cry Вопрос знатокам: "Нужно ли мне устанавливать пружинку из набора?" wacko
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Подскажите про жиклёры
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024