Так я и не претендую на истину в последней инстанции. Я просто взял инструкцию, которая дана к этому диноджету и написано в нем было то, что я выше описал. Я не знал, что на 160 будет заливать bsr36.
Цель всего этого "тюнинха" для меня это возможность установить прямоточный глушитель без обеднения смеси.
Пытался найти "усредненные" настройки и там везде они советуют этот 160. Если у вас есть такая информация - подскажите. А с меня .
В инструкции от другого производителя dynojet JDjetting сказано вот это Ссылка на инструкцию: Цитата with a more free flowing exhaust or other engine modifications, increase the main jet to a #160 main from the kit. Я перегнул палку?? =)
Жиклеры от Микуни, Диноджета, Кейхина, ЖД -имеют меж собой только одну общую черту: название - ГТЖ. Даже имея одну маркировку в названии они будут отличаться по длине, внутреннему отверстию, пропускной способности.
Лучше сначала без дюймов попробывать Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
3x3 - это 3 дюйма на 3 дюйма или 76,2 мм на 76,2 мм, но обычно пилят больше, это уже не принципиально. Вот на видео https://www.youtube.com/watch?v=VtKWbs0N5lo четко видно, что в итоге дырка больше чем 3х3, потому что они показывают, что используют 1,5 дюймовое "сверло", и там на глаз видно, что между отверстиями от сверла еще расстояние около дюйма.
Добавлено (07.02.2015, 16:41) --------------------------------------------- правильно сделать - это попросить She, что бы он на своей Е-шке померял и всем расказал размер этого квадратного отверстия, у него ж настоящий Е-шный аэрбокс.
Да не ломайте вы мотоциклы Пилите сразу 6 на 6 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Летом занимался подбором жиклёров Dynojet мот sm k8 + 3x3+ глушитель rs-3, двигатель сток 400сс, дожигатель убрал трубку в карбе заглушил.
после прорезания 3x3 начинает беднить сильно По инструкции 155 жиклёр игла на втором делении не едет, игла на третьем делении лучше, но не то. Поставил 160 проехал богатит, вернул иглу на 2 деление и вот оно, то что надо, разгон просто сказка!
Но максималка осталась прежней, следовательно на больших оборотах мощность осталась прежней.
Сейчас поставил биг бор 434 и хот кам валы верховые, какие жиклёры вкрутить на лето?
Если всё разом поменять, то и не узнаешь, откуда моща берётся
неправильный вывод. ты увеличил объем и поставил гоночные валы, без карба и других мозгов он будет неправильно работать. если нет больше денег, то вариант все вернуть как было и ждать когда сможешь купить новый карб. и еще вопрос, что у тебя стормозами, как ты их улучшал? или ты из тех, что главное разогнаться, а там как получиться.