Страница 5 из 8«12345678»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » 3х3 мод и прочее с ним связанное (нужна помощь или советы)
3х3 мод и прочее с ним связанное
She Дата: Вт, 23.09.2014, 06:08 | Сообщение # 61
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
4.5 литра у меня по трассе асфальт грейдер 50/50, и у дачника на кейхине отстроенном тоже так.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
martish Дата: Вт, 23.09.2014, 11:21 | Сообщение # 62
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM
Город: Украина, Черновцы
Сообщений: 18
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Мой рекорд (100% точный результат) 3.8л. Поездка на 200км. В одну сторону меньше 110 не ехал. Достаточно агрессивно. В другую сторону спокойнее, но с пасажиром. В городе проезжаю на 10л 200-210км. Езда не тапок в пол, но не спокойная вовсе. 
Ребята, по свече не подскажите? Нормальный цвет?
 
Exolon Дата: Вт, 23.09.2014, 12:03 | Сообщение # 63
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 540
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Цитата martish ()
Ребята, по свече не подскажите? Нормальный цвет?

Первые два кадра синевой отливают, по нижним коричневые боковые электроды. Чтобы определить смесь по свече нужно гонять мот в определённом режиме и то будем знать смесь по свече только для данного режима. В каком режиме получил такой нагар ты для нас загадка.
 
martish Дата: Вт, 23.09.2014, 12:18 | Сообщение # 64
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM
Город: Украина, Черновцы
Сообщений: 18
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Понял. Буду эксперементировать. В идеале какой должен быть цвет?
И последний вопрос: винт качества - он в первом глубоком "колодце" или во втором, не глубоком (если смотреть со стороны подножки)?
 
Exolon Дата: Вт, 23.09.2014, 12:55 | Сообщение # 65
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 540
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Цитата martish ()
В идеале какой должен быть цвет?



Номер 1

Цитата martish ()
И последний вопрос: винт качества - он в первом глубоком "колодце" или во втором, не глубоком (если смотреть со стороны подножки)?

Прикрепления: 2079963.jpg(78Kb)


Сообщение отредактировал Exolon - Вт, 23.09.2014, 12:57
 
martish Дата: Вт, 23.09.2014, 13:12 | Сообщение # 66
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM
Город: Украина, Черновцы
Сообщений: 18
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Большое спасибо за наглядность. Свеча мне как раз напоминает номер 1. Ролик этот видел давно, но не обратил внимание, что там это указано.
 
klr650 Дата: Вт, 23.09.2014, 13:52 | Сообщение # 67
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
№ 1 это когда мало жрёт  . При нормальной  настройке и нашем бензине она серого цвета .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
diman Дата: Пт, 26.09.2014, 02:38 | Сообщение # 68
 
БЫВШАЯ MALOSSI
Группа: Свoй
Мотоцикл: drz Sm
Город: Москва
Сообщений: 115
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Кстати стоит или нет вынимать резинку в возд фильтре если стоит полный выхлоп но карб сток?)
 
martish Дата: Сб, 27.09.2014, 00:26 | Сообщение # 69
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM
Город: Украина, Черновцы
Сообщений: 18
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата diman ()
Кстати стоит или нет вынимать резинку в возд фильтре если стоит полный выхлоп но карб сток?)
У себя вытащил, но пока экспериментирую с винтом качества. На данный момент выкрутил около оборота от того, что было настроено предыдущим хозяином. Свеча хорошая, едет отлично. 
В общем ощутимой разницы не почуствовал.
 
Exolon Дата: Пт, 03.10.2014, 07:23 | Сообщение # 70
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 540
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
4.5 литра у меня по трассе асфальт грейдер 50/50, и у дачника на кейхине отстроенном тоже так.

Позавчера долбанул маршрутом Сорокино - Урман, общая протяжённость(туда/обратно) 135 км(грунтовка).



Полный бак(слегка погнут, пусть будет 10-0.5=9.5 литра) + 1.5 литра в бутылке, недоехав 7 км до дома, тоесть пробег 128 км = заглох по причине кончине бенза в баке  biggrin Конечно наклонив мот на левый бок и переключившись на резерв добил 7км в пенсионерском режиме.

Итого: 11 литров - 2 литра резерва(честно говоря по книжке 2,3, но при шатании мота складывается впечатление - что там плещется меньше литра) = 9 литров на 128 км

В оправдание могу сказать тока одно, активно педалирую - так как очень сильно нравится подхват  shy
Прикрепления: 2394580.jpg(140Kb)


Сообщение отредактировал Exolon - Пт, 03.10.2014, 07:59
 
shuman Дата: Вс, 28.12.2014, 20:42 | Сообщение # 71
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Белгород
Сообщений: 26
Мой статус в Skype
Статус: Offline
а никто не думал убрать сетку которая между поролоновым елементом и карбом? на Е-шке 2000 года, с FCR  карбом дыра в воздухане 3х3 прикрыта резинкой, с таким же патрубком резиновым как как и на S-ке http://www.suzukipartshouse.com/oempart....cleaner но что то я не слышал о том что надо перестраивать FCR при выкидывании этой резинки

Сообщение отредактировал shuman - Вс, 28.12.2014, 21:11
 
Exolon Дата: Пн, 29.12.2014, 01:56 | Сообщение # 72
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 540
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
shuman, а о том что подстраивать надо в зависимости от температуры и высоты над уровнем моря - слышал? smile
 
She Дата: Пн, 29.12.2014, 02:53 | Сообщение # 73
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата shuman ()
карбом дыра в воздухане 3х3 прикрыта резинкой, с таким же патрубком резиновым как как и на S-ке
 C чего бы это? 13891-29F30 E 13891-29FA0 S
Не все "резинки" одинаково полезны.

Цитата shuman ()
а никто не думал убрать сетку которая между поролоновым елементом и карбом?
Для того чтоб туда, что то потерять? К примеру кусок рассыпающегося поролонового  фильтра.  Ну уж извольте. smile

Карбюратор в отличии от инжектора надо перестраивать всегда.  А вот то, что это обычно никто не делает так это для того чтоб спросить почему мот не едет или много кушает.  Жисть будет не интересна.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
shuman Дата: Пн, 29.12.2014, 17:08 | Сообщение # 74
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Белгород
Сообщений: 26
Мой статус в Skype
Статус: Offline
She, они конечно же разные по внешнему виду, но по сути одно и тоже, я имел ввиду, что в итоге вход в аэрбокс что у Ешки что у Sки практически одинаковый! И никак не 3х3!
Я думал, что много знаю про Ешки и Sки, но вчера бродил по картинкам и увидел Ешку и хозяин держал в руках резинку-крышку от аэрбокса Ешки, полез по каталогам и таки нашел, шо да, должна быть резинка, по сути - она такая же как на Sке, тока прикрывает 3х3, и теперь вопрос знатокам - так это что, Ешка, которая с Кейхином, которая 49 кобыл - она их с этой резинкой выдает?
Теперь про набор диноджет при доработке 3х3 - думаю, что дело в наборе, а не в дырке 3х3, все слышали про элементарный чип тюнинг инжекторных авто - машина реально становиться мощнее, просто льет бенза больше, и свечи чаще менять, и без доработки воздухана.


Сообщение отредактировал shuman - Пн, 29.12.2014, 17:27
 
Exolon Дата: Пн, 29.12.2014, 19:37 | Сообщение # 75
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 540
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Цитата shuman ()
все слышали про элементарный чип тюнинг инжекторных авто - машина реально становиться мощнее, просто льет бенза больше, и свечи чаще менять, и без доработки воздухана.

Ты про Автоваз чтоли?  biggrin

Есть чёткое определение идеальной смеси, состоящей из процентного соотношения бензина и воздуха.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » 3х3 мод и прочее с ним связанное (нужна помощь или советы)
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017