Страница 7 из 11«12567891011»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Сток в прямоток (Переделка)
Сток в прямоток
Nicom Дата: Вс, 21.04.2013, 19:46 | Сообщение # 91
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Воронеж
Сообщений: 55
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Братцы где вы берете такие насадки??? хочу себе также но даже понятия не имею где взять такую насадку(((

Прикрепления: 5770204.jpg(202Kb) · 4709915.jpg(91Kb)
 
kawa Дата: Вс, 21.04.2013, 20:48 | Сообщение # 92
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: kawasaki zzr-400. DRZ 400S K4
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 30
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Такая насадка в стандарте идет с 2005г на японцах. Только она здесь переделана под прямоток
 
Кащей Дата: Вс, 21.04.2013, 21:44 | Сообщение # 93
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
А таки есть вариант, дабы ехало, но не орало? Или для 400-ки это фантастика? Обидно тока шо фирменный глушак ушатал, а толку - ноль. (но сопротиление там великовато было, значит - что-то ещё) Расчёты ,кажись, не хитрые, да и практика была с положительным результатом... Подумать надо. confused Не для того огрызок покупалсо, шоб ещё и не ехал.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Nicom Дата: Вс, 21.04.2013, 22:03 | Сообщение # 94
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Воронеж
Сообщений: 55
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
у меня Дырза 2005г с Америки пригнал но глушак без этой симпотной насадки, стоит обычная стремная перделка(((
 
She Дата: Пн, 22.04.2013, 06:02 | Сообщение # 95
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5756
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата (Кащей)
Надо рассчитать резонанс, вырезать перегородки полностью и вмонтировать по-другому.

Ты никак двухтактное прошлое вспомнил? smile
Power Bomb тебе в помощь.


Есть еще MegaBomb мот совсем атомным станет. wink
Прикрепления: 7045919.jpg(5Kb) · 6609930.jpg(3Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Кащей Дата: Пн, 22.04.2013, 06:11 | Сообщение # 96
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Ага, это прошлое в гараже пилиццо-ржавеет. 2-т без резонилки впринципе толком не работает, а на 4-т может токмо немножко облегчить выпуск (относительно стандарта) в сочетании со снижением шума (по сравнению с приматогом) Накавасячил кривыми руками, терь обратно делать, вместо того шоб катаццо. angry Ну не признаю громких звуков, в лесу птички, а мне их не слышно.  cool Думаю всёж выдрать перегородки совсем и вставить две концентрические трубы, дабы поток туда-сюда, но с больним сечением, и мочалок напихать. А мож фильтр промыть? Так-то он новый совсем, там писано 6000 км, вот я и не думал на него, а мож в пыли-грязи и за 1000 засралсо...

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Пн, 22.04.2013, 06:15
 
She Дата: Пн, 22.04.2013, 06:58 | Сообщение # 97
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5756
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
smile Я предлагал тебе снять глушитель и дунуть в него, если бы хоть слегка бы тормозило еще можно было бы думать на забитость. И помыть его. Всеже ищи причину во впуске. Если в поршневой уверен.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
alexey151 Дата: Пн, 22.04.2013, 14:57 | Сообщение # 98
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 438
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
http://video.yandex.ru/users/electroclash89/view/1
Ну вот послушайте что получилось из стокового от С-ки. Никаких подстроек не потребовалось.Когда на мото едеш уши вообще не напрягает.
Я еще к насадке трубку приварил,звук стал глуше.Снимал на гопро2,в гермокорпусе(забыл вытащить) smile
 
Кащей Дата: Пн, 22.04.2013, 17:06 | Сообщение # 99
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата (She)
Я предлагал тебе снять глушитель и дунуть в него, если бы хоть слегка бы тормозило еще можно было бы думать на забитость. И помыть его. Всеже ищи причину во впуске. Если в поршневой уверен.
Не, если повнимательнее, эффект всё же есть. Если раньше резко обороты обрубало (это когда выпуск душит), то теперь они более размазаны, т.е. крутит, но слабо на 8-9 т.об./мин. - это уже питания не достаточно. И странно, судя по писаному ранее, должно забеднить, а выхлоп после сборки и пропердона резко закоптился. И мало разницы полный газ, или половина. Судя по площади фильтра, засрать его за пару выездов не реально. Сечения там ,кажись, везде хорошие. Вот тут кто-то писал про "шнорхель". Имеет ли смысл? Там эта мягкая хрень из короба вынимается?  Из продажи пропали железные мочалки! angry А какой у вас там бензин в ходу? А то может наш 95 бадяжный медленно горит... smile


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
She Дата: Вт, 23.04.2013, 04:08 | Сообщение # 100
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5756
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Обороты резко обрубает богатая смесь, сейчас чуть раздушит мот смесь стала беднее.

У тебя еще и шнорхель стоит?
Должно быть так. Именно с этих полносильных моделей и пошел 3х3 мод.
Прикрепления: 3497106.jpg(323Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Кащей Дата: Вт, 23.04.2013, 05:57 | Сообщение # 101
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Гы-гы-гы. А "мозги" где? А чо это за такое "3х3"? На графиках там отличие вообще незначительно ,да и дырка там и так приличная. Ну да, пара килоПаскалей мож и подсаживается...  Не, я понимаю, кнешно, шо вопросы-то смешные, но... Огрызок покупалсо для того, дабы он хотя бы ехал. И больше всего бесит када приходится доделывать то, что должно быть по умолчанию. angry Да не "накавасячить" бы ещё чего. shy

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Вт, 23.04.2013, 06:09
 
She Дата: Вт, 23.04.2013, 06:04 | Сообщение # 102
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5756
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата (Кащей)
Гы-гы-гы. А "мозги" где? А чо это за такое "3х3"?

Это самое настоящее, заводское, отверстие в короб воздушного фильтра на мотоциклах первой серии. 3х3 мод это прорезание отверстия размером 3 на 3 дюйма в верхней части короба воздушного фильтра
А с CDI вот.
Прикрепления: 4972082.jpg(285Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Андрей_ДВ Дата: Вт, 23.04.2013, 06:40 | Сообщение # 103
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SY
Город: Советская Гавань
Сообщений: 249
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Во, у меня такая ровная дырка)) Это у меня сток такой?
 
She Дата: Вт, 23.04.2013, 06:44 | Сообщение # 104
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5756
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата (Андрей_ДВ)
Во, у меня такая ровная дырка)) Это у меня сток такой?

Да это сток.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Кащей Дата: Вс, 28.04.2013, 19:56 | Сообщение # 105
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Вынул пробку с патрубком (3х3). Не заводил, помыл фильтр на всякий случай, сохнет.  Что до глушака... нашол в заначке стеклянную "серпянку" строительную. Думаю намотать на сетку (в пробке изнутри цилиндрический искроуловитель), оставив 10-20 мм до заглушки, а сверху железную трубку для жёсткости дабы не продавило. Будет типа махонького прямотока с кольцевым входом. А мож трубу и не надо... ещё посчитаю. Клей из неё ещё выжигать надо будет. В пламени стекловолокно спекается и становится хрупким, значит завести и пропердеть, там в конце уже попрохладнее.

Добавлено (28.04.2013, 19:56)
---------------------------------------------
Вообще ни чо не прибавилось, тока орать стал громче и заслонкой бренчать. Единственное, что провоцирует откручивать: если раньше на "низах" ехал тихо, а на "верхах" орал, то теперь наоборот - На малых оборотах каждый выхлоп как из пушки, а раскрутив звук выравнивается и становится гораздо менее противным. И что забавно - без шапки заводил, тихо бубнит, не напрягает вообще, а в шлеме как будто резонирует. Но в целом звук сносный. Раздушка впуска вообще ни чего не дала, что ещё можно сделать? Конечно, лучше сразу мопед заменить, но по деньгам слишком не выгодно будет.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Сток в прямоток (Переделка)
Страница 7 из 11«12567891011»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017