Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
настройка карбюратора МIKUNI
pahan Дата: Чт, 03.05.2012, 21:44 | Сообщение # 76
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
MCVL, ждем результаты теста, надеюсь всё будет ok а то карб не такое уж приятное занятие дергать туда-сюда biggrin
 
MCVL Дата: Вс, 06.05.2012, 18:04 | Сообщение # 77
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TTR250OE-DRZ400SY
Город: Алматы
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да, это уж точно! Сегодня 3 раза снимал-ставил его и несколько раз просто наклонял, крышку снимал )
В общем после герметизации крышки мот стал ехать на много лучше! Даже на верха выходил, но не сразу, провал остался в середине, т.е. на второй едешь, ускоряешься и он вдруг бык-бык-бык-брыыыыыык )
Сравнил с рабочим карбюратором и оказалось, что я соленоидную глушилку не до конца отключил, еще остался шланчик из воздухофильтра, он-то и создавал трудности. Как только отсоединил его, мот сразу же поехал как надо biggrin
А я перепутал, там еще один шланчик снизу отходил, уже отсоединенный, думал это про него и говорят ))
Так что похоже основная проблема была в том, что соленоидная система задушек перестала функционировать как надо )
А сейчас прям аж летает ))

Всем спасибо за помощь!!!


Сообщение отредактировал MCVL - Вс, 06.05.2012, 18:31
 
Garry Дата: Вс, 06.05.2012, 21:22 | Сообщение # 78
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Эпопея закончилась .... booze
 
mexan Дата: Вт, 12.06.2012, 19:15 | Сообщение # 79
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Верхняя Салда
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а кто-нибудь может скинуть ссылку на полную схему родного карба Микуни, где все до винтика разобрано
 
Дачник Дата: Вт, 12.06.2012, 19:42 | Сообщение # 80
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
mexan, А чем тебе на Мегазипе не нравится? http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421/19599/231611#g231940
Ну иль покопай там на сайте свою модель.


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 12.06.2012, 19:44
 
mexan Дата: Вт, 12.06.2012, 20:03 | Сообщение # 81
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Верхняя Салда
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
нравится, это и просил. спасибо
а под крышкой на картинке только одна пружина, там же вроде две их должно быть?
внутри карбюратора один жиклер с пружиной, он получается регулируется? за что он отвечает и как его вкручивать так же до упора, как все остальные?
 
Дачник Дата: Вт, 12.06.2012, 20:10 | Сообщение # 82
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
mexan, Ну дык сомотри. Чёт я не понял что там про пружинки. Ну одна большая, вторая, маленькая, так, чтоб игла не болталась, иль ты про другое. Ты про регулировку холостых чтоль?

Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 12.06.2012, 20:13
 
mexan Дата: Вт, 12.06.2012, 20:19 | Сообщение # 83
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Верхняя Салда
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
про пружины все правильно понял.
я не про регулировку х/х хотя мне тож надо делать, но у меня походу беднит, начитался ща поеду пробовать крутить. внутри самого карбюратора, наверно под номером 36 жиклер с пружиной, надо его как-то регулировать или внутри карбика все до упора заворачивается
 
Дачник Дата: Ср, 13.06.2012, 03:38 | Сообщение # 84
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
mexan, под номером 36 это винт качества холостых.
 
She Дата: Ср, 13.06.2012, 03:59 | Сообщение # 85
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, не спится?
mexan, внутри карбюратора нет регулировок разве, что положение иглы главного жиклера.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Ср, 13.06.2012, 04:11 | Сообщение # 86
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
She, Мне можно, я в отпуске ещё пока, да я ещё и сова smile .
Кстати, у меня на стоковой игле нет регулировок, но можно хаккерским способом, ну шайбочками подвигать. Только я вот склонен к мнению, что там должно быть определённое положени её относительно дроселя, ну т.е. нашёл это положение, а дальше жиклёром. Может ошибаюсь, но крутил тут джет и картина была именно такая. Причём в инструкции к джету тоже ни слова про передвижку иглы, хоть на джетовской рисочек много.


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 13.06.2012, 04:22
 
She Дата: Ср, 13.06.2012, 04:20 | Сообщение # 87
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Ср, 13.06.2012, 04:34 | Сообщение # 88
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
She, biggrin , не, я сова! А за городом хорошо ночью, тишина, покой. Хотя светает уже biggrin !
Ну чёт по поводу иглы, подвигал её - чёт не то. Раньше я склонялся к теории, что - жиклёр - потом - по ступенькам иглу, потом - следующий жиклёр, ну и так далее. Ну чёт в этот раз не вышло так. По той теории я крутил совецкие 2т, да и там не особо игла давала толку, характер карба менялся, и не в лучшую сторону чаще. Баловался тут с джетом первой стадии, ставил 132й, хоть на 130м было нормально, и одно деление вниз - провал, во как. Ну я их реальную пропускную способность не мерял. И причём повторю, в инструкции про регулировку иглы ничего. У ней видимо профиль привязан к положению дросселя. А на Микуне ещё и ускорилки нету, и это вообще имеет значение наверное.


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 13.06.2012, 05:04
 
mexan Дата: Ср, 13.06.2012, 08:20 | Сообщение # 89
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Верхняя Салда
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а как настраивать смесь? снаружи на карбе кроме х/х ниче не крутиться. Судя по работе двигателя, он беднит(долго не сбрасывает обороты, а потом глохнет).
 
She Дата: Ср, 13.06.2012, 10:38 | Сообщение # 90
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Обогащает Центральная игла увеличение жиклеров выкручивание винта качества.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024