Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
настройка карбюратора МIKUNI
Shmel Дата: Пн, 14.04.2014, 13:50 | Сообщение # 166
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400
Город: 76 Ярославль
Сообщений: 63
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Приветствую! Возникает вопрос по подсоединению воздушных трубок у MIKUNI  29 FA!
Вынув в выходные карб из мота, сильно удивился:
1) 3 трубки были заглушены болтами
2) потеряны части от подогревательной системы
3) пустые соски (без одетых трубок) =)
 
 
фоты постараюсь приложить вечером...
 
с большим количеством проблем я разобрался, но так и не мог понять куда должна идти трубка с верхней крыжки....
 
может данная тема уже поднималась или кто-нить  знает куда девать это большое количество воздушных трубок у микуни?
 
hromych Дата: Пн, 14.04.2014, 14:12 | Сообщение # 167
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Shmel, наверное это трубка от соленоида, она должна быть заглушена.

 
Everliving Дата: Пн, 14.04.2014, 20:47 | Сообщение # 168
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S (2007г/в) сток
Город: Новосибирск
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всех приветствую! Прошу помощи. Проблема с ХХ, долго скидывает обороты на горячий мотор, причем иногда все нормально, а иногда стоишь и рычишь на светофоре. Ручка газа (тросик) не заедает точно, патрубки все целые вроде, все протянул. Возникло подозрение что потерян какой-то регулировочный винт. На фото (в зеркальце) видно, что в одном отверстии винт есть, а в другом только резьба.. Может так и должно быть? в котором есть винт, это винт качества? Карб MIKUNI, drz400s 2007 г/в , мот только только с Японии. Спасибо!
Прикрепления: 7286574.jpg (113.8 Kb) · 7001940.jpg (200.1 Kb)
 
vozhd Дата: Пн, 14.04.2014, 21:10 | Сообщение # 169
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400E
Город: Воронежская область, г.Нововоронеж
Сообщений: 51
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
там где реьба, так и должно быть. Ни чего ты не потерял, там заглушено.
 
Everliving Дата: Пт, 18.04.2014, 21:21 | Сообщение # 170
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S (2007г/в) сток
Город: Новосибирск
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
vozhd,ок! спасибо,значит буду искать проблему в другом.
 
Dzu1 Дата: Сб, 26.04.2014, 11:33 | Сообщение # 171
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm 2008
Город: 24
Сообщений: 28
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите, какое положение у иглы с завода? Мот японец
 
klr650 Дата: Сб, 26.04.2014, 11:36 | Сообщение # 172
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
второе сверху

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Everliving Дата: Сб, 10.05.2014, 12:09 | Сообщение # 173
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S (2007г/в) сток
Город: Новосибирск
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата
Проблема с ХХ, долго скидывает обороты на горячий мотор, причем иногда все нормально, а иногда стоишь и рычишь на светофоре.
Проблема была всего навсего в регулировке ХХ, сделал поменьше ХХ на горячий двигатель и проблема ушла. Но появилась новая, возможно она и существовала ранее, просто я не замечал. - При резком газе происходит как-будто "детонационный щелчок/стук" , иногда провал, и все это сопровождается дымом из выхлопной трубы. Масло гореть не должно, т.к. на ХХ резко газуешь-дыма никакого нет. А вот когда на скорости резко газ,то - металлический щелчок->провал->дым. Как я думаю это проблема с карбом -богатая смесь слишком, горит топливо? Кто сталкивался?
 
Foxkr Дата: Вт, 27.05.2014, 19:36 | Сообщение # 174
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: 125, Владивосток
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Приветствую всех! собственно у меня наверное как и у многих....... поставил прямоток, мот начал стрелять в глушитель, ну и на холостом ходу начал молотить. Покурив форум, понял что надо обогащать смесь и для этого нужен KIT, но пока его нет, решил для начала попробовать поднять иглу и подрегулировать ХХ. Как оказалось игла на моем карбюраторе не регулируемая, полез регулировать ХХ...., ситуация произошла примерно как Everliving, отверстие с резьбой есть а винта нет, начал думать что делать......прочитал сообщение от vozhd ......значит так и должно быть.
Уважаемые знатоки, пдскажите, где на этом кабрюраторе регулируется качество смеси ХХ???
Мот DR-Z 400S 2006г. американец.
Прикрепления: 5511407.jpg (128.9 Kb) · 9793900.jpg (89.2 Kb)
 
klr650 Дата: Вт, 27.05.2014, 20:42 | Сообщение # 175
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Foxkr, Бери дрэл и сверлом на 4  примерно просверли нах жёлтую пробку . Потом подходящим  саморезом вытащи остатки пробки . Под будет валяться винт хх . Покрути его .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
divdivex Дата: Ср, 28.05.2014, 04:38 | Сообщение # 176
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Foxkr, тут всё есть - смотри внимательно.



Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Ср, 28.05.2014, 04:38
 
Foxkr Дата: Ср, 28.05.2014, 04:56 | Сообщение # 177
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: 125, Владивосток
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ок! Спасибо больше, все понятно
 
Yustas Дата: Пт, 30.05.2014, 08:04 | Сообщение # 178
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E
Город: 125, Big Stone
Сообщений: 78
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет, у меня тоже похожая проблема с карбом: первое- как у многих, стреляет при сбросе газа между переключениями и на холостых, а на холостом на нейтрали обороты после расгазовки не сразу падают. моцик японский с дожигателем;
второе- проблема появилась в этом сезоне, при небольшом наклоне(чуть больше чем на подножки на ровной плоскости) начинает вытекать бензин.
Не знаю куда сначала лезть и как, прочитал весь форум, тут солянка какая-то.
Помогите пожалуйста чайнику...


Ешка валит
 
ForTmiNoR Дата: Ср, 04.06.2014, 13:08 | Сообщение # 179
 
Бывает тут
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: дрз см
Город: Калужская обл.
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
на всех SM-ках в стоке микуни идут?
 
LeON_ID Дата: Ср, 04.06.2014, 14:08 | Сообщение # 180
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
ForTmiNoR, У меня в стоке стоял malossi dellorto 666
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024