Страница 13 из 19«1211121314151819»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
настройка карбюратора МIKUNI
divdivex Дата: Ср, 04.06.2014, 14:16 | Сообщение # 181
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата Yustas ()
второе- проблема появилась в этом сезоне, при небольшом наклоне(чуть больше чем на подножки на ровной плоскости) начинает вытекать бензин.

Сними карб, нижнюю крышку. Проверь запорный клапан(на его язычок давит поплавок) и рекомендуемый ход поплавка из мануала.

Добавлено (04.06.2014, 14:16)
---------------------------------------------
Цитата LeON_ID ()
У меня в стоке стоял malossi dellorto 666

Брал новый мотоцикл из салона Сузуки?


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Ср, 04.06.2014, 14:17
 
Yustas Дата: Чт, 05.06.2014, 14:45 | Сообщение # 182
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha YF200S
Город: 125, Big Stone
Сообщений: 64
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата divdivex ()
Сними карб, нижнюю крышку. Проверь запорный клапан(на его язычок давит поплавок) и рекомендуемый ход поплавка из мануала.
Ок, спасибо, попробую. Во только что с выстрелами делать?


ДРЗеты не летают
 
divdivex Дата: Чт, 05.06.2014, 15:54 | Сообщение # 183
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Yustas, проверь смесь.

Subaru think feel drive!!!
 
Gio Дата: Вт, 29.07.2014, 13:48 | Сообщение # 184
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400
Город: Almaty
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Добрый день!
Порылся поиском и цельного ответа не нашел, ткните носом если есть инструкция устройству и установке карбера (Микуни, DRZ400S). Т.к. мотоцикл неустойчиво работал на холостых, вчера  снял карбюратор для профилактики (мот стоял в Японии хз скока лет, болты прикипели все, планирую только в поплавковую камеру заглянуть), вот теперь боюсь не поставлю на мот, а разбирать полностью карбюратор вообще боюсь. И про соленоид, продублируйте, что дает его снятие-заглушка (и что сделать с проводами, если его сниму)? Если что не пинайте сильно, форум пока еще копаю, а хочется же побыстрее все узнать...


Потпис нэту

Сообщение отредактировал Gio - Вт, 29.07.2014, 14:45
 
Axi_ Дата: Чт, 31.07.2014, 02:27 | Сообщение # 185
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Владивосток
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Что то непонятное с карбом происходит. Если соленоид заглушить то больше 5000 не набирает а если стянуть шланг с верхней крышки и дать свободный доступ воздуха то раскручивается на всю. Дрз см 2005 год и карб на вид стоковый только под крышкой где у всех судя по фото лежит резиночка и отверстие для вакуума у меня плоская заглушка и откуда вакуум над заслонкой берется вообще не пойму.
 
divdivex Дата: Чт, 31.07.2014, 03:23 | Сообщение # 186
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата Gio ()
Порылся поиском и цельного ответа не нашел, ткните носом если есть инструкция устройству и установке карбера (Микуни, DRZ400S). Т.к. мотоцикл неустойчиво работал на холостых, вчера  снял карбюратор для профилактики (мот стоял в Японии хз скока лет, болты прикипели все, планирую только в поплавковую камеру заглянуть), вот теперь боюсь не поставлю на мот, а разбирать полностью карбюратор вообще боюсь. И про соленоид, продублируйте, что дает его снятие-заглушка (и что сделать с проводами, если его сниму)? Если что не пинайте сильно, форум пока еще копаю, а хочется же побыстрее все узнать...

С заглушенной верхней крышкой карба, мот чуть веселее реагирует на ручку от 1/4 до 3/4.

http://youtu.be/VtKWbs0N5lo


Subaru think feel drive!!!
 
Axi_ Дата: Чт, 31.07.2014, 18:15 | Сообщение # 187
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Владивосток
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Опустил иглу стало получше. Но все равно открываешь газ на 80% едет 120, открываешь потом полностью дергается тупит и замедляется.
 
She Дата: Чт, 31.07.2014, 23:01 | Сообщение # 188
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Axi_, какое состояние воздушного фильтра?

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Axi_ Дата: Пн, 04.08.2014, 15:56 | Сообщение # 189
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Владивосток
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Новый. Слегка пропитан 2т маслом.

Добавлено (04.08.2014, 15:56)
---------------------------------------------
Открыл карб и все стало понятно. Главный жиклер 165 О_о и это на полном стоке. Да ещё и похож на какую то хрень с тремя дырочками. Поменялись с товарищем у которого прямоток и дыра в фильтре на 150 и нормально поехал.

 
D_99s Дата: Пт, 29.08.2014, 12:33 | Сообщение # 190
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: HONDA CB 750,DR-Z 400 SM
Город: 125
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
доброго времени суток. Появилась проблема при скорости от 90 и выше происходит замедление дерганье мотоцикла я уже не знаю что и делать !
Карбюратор снимал раз 40! иглу и опускал и подымать пробовал результата нет . тоже самое и с винтом качества смеси . на холостых работает нормально. дожигатель демонтирован, в воздухозаборник воздушного фильтра увеличен, выхлопная труба сток . помогите кто чем может а.
 
She Дата: Пт, 29.08.2014, 14:11 | Сообщение # 191
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
У тебя вакуум нормально работает? Похоже как заслонка не поднимается, может когда разбирал карб про..терял чего из под крышки?
Например о-ринг 13295-33010.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
D_99s Дата: Вс, 31.08.2014, 09:34 | Сообщение # 192
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: HONDA CB 750,DR-Z 400 SM
Город: 125
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
нет все на месте стоит. Я всегда аккуратен до невозможности. Вчера попробовал поднять иглу, поставил на предпоследнее деление вроде рывки пропали нужно еще поездить, там посмотрим.
 
She Дата: Пн, 01.09.2014, 03:09 | Сообщение # 193
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
D_99s, Фильтр когда последний раз обслуживал и как?
А воздухозаборник ты на кой увеличивал? Если все остальное штатно нормально работать не будет!


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
D_99s Дата: Пн, 01.09.2014, 15:24 | Сообщение # 194
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: HONDA CB 750,DR-Z 400 SM
Город: 125
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
фильтр помыл керосином, пропитал маслом немного, обычным. Про воздухозаборник, пытался поставить жиклер побольше, диноджет 1 есть. чет не получилось, может прямоток нужен еще ?
 
She Дата: Пн, 01.09.2014, 15:49 | Сообщение # 195
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата D_99s ()
Про воздухозаборник, пытался поставить жиклер побольше, диноджет 1 есть. чет не получилось, может прямоток нужен еще ?
Почему не получилось поставить жиклер? 
Попробуй уменьшить воздухозаборник до стокового наклеив например картон. Возможно у тебя беднит и тогда установка прямотока сделает смесь еще беднее.
Начни с настройки смеси на ХХ оборотах.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
Страница 13 из 19«1211121314151819»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017