Страница 11 из 18«129101112131718»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
настройка карбюратора МIKUNI
Анатолий85 Дата: Ср, 05.03.2014, 07:25 | Сообщение # 151
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400SM
Город: 19
Сообщений: 48
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
She, Задержка на высоких оборотах.
 
She Дата: Ср, 05.03.2014, 09:02 | Сообщение # 152
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Попробуй иглу вниз подвигать на одно два деления. И свечу после поездки проверь. Можно и фото ее.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Анатолий85 Дата: Ср, 05.03.2014, 17:59 | Сообщение # 153
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400SM
Город: 19
Сообщений: 48
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Сегодня опять не едет(((( теперь не знаю даже на что думать(((((( вчера ехала как надо, сегодня опять не едет((( Думал опять хомут слетел, снял пластик,бак за одно и свечку проверить, поправил соединение проверил хомут затянут, завел стал ехать как раньше отлично, но не долго, проехал и опять не едет(((( Ну думаю опять хомут слетел, поехал купил новый поставил но он так и не едет больше 100км.ч не едет((( Может это из за свечи?
Прикрепления: 3560346.jpg(140Kb) · 2625489.jpg(128Kb)


Сообщение отредактировал Анатолий85 - Ср, 05.03.2014, 18:01
 
She Дата: Ср, 05.03.2014, 18:41 | Сообщение # 154
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
А бензин в карбюратор нормально течет? Свечу замени и иглу опусти. Возможно карбюратор не дочистил.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Анатолий85 Дата: Ср, 05.03.2014, 18:55 | Сообщение # 155
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400SM
Город: 19
Сообщений: 48
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
She, Тоже думал что плохо поступает бенз, пробовал откручивать болт слива, отлично бежит бенз. Свечу заменю, а иглу обязательно опускать? он же раньше отлично ехал, я иглу не трогал.
 
She Дата: Чт, 06.03.2014, 04:03 | Сообщение # 156
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Ты поменял фильтр, или его чуть сильнее пропитал, или стало теплее.  Все это влияет.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Анатолий85 Дата: Сб, 08.03.2014, 16:06 | Сообщение # 157
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400SM
Город: 19
Сообщений: 48
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
She, Поставил новую свечу, разобрал карб, почистил его еще раз карбом, опустил иглу, на вторую риску сверху. Результат: хлопает в глушитель, не едет еще хуже, плавно падают обороты, пробовал регулировать болт качество смеси, результат тот же((((
 
She Дата: Сб, 08.03.2014, 16:49 | Сообщение # 158
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Хлопает в глушитель и медленно сбрасывает обороты это бедная смесь. То что карбюратор реагирует на регулировки это уже хорошо. 
Регулятор качества, работает на низких средних, игла на средних высоких. Двигай иглу назад. После чистки карбюратора пробуй на том что было а потом только двигай а то не поймешь от чего произошли изменения толи от того что почистил толи от того что настройки поменял. Проверь если не проверял мембрану и места крепления карбюратора чтоб воздух не подсасывало. Соленоид у тебя стоит?


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Анатолий85 Дата: Сб, 08.03.2014, 17:26 | Сообщение # 159
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400SM
Город: 19
Сообщений: 48
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
She, Как проверить мембрану? я смотрел её целая. Да вот еще на счет соленоида он у меня есть, как проверить его? может из за него все это?
 
She Дата: Сб, 08.03.2014, 17:39 | Сообщение # 160
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Мембрана проверяется визуально хотя бы на свет. 
Вполне вероятно что и соленоид. Почитай тут. Вот по поиску.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Анатолий85 Дата: Вт, 11.03.2014, 17:48 | Сообщение # 161
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400SM
Город: 19
Сообщений: 48
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
She, Опять разобрал карб еще раз почистил карбом, заглушил соленоид, поднял иглу на третье деление сверху как это было изначально. И оооо счастьееее он стал ехать=))))))))))) Как надо ехать=)))))))))) Даже не знаю на что думать, может все таки это было дело в соленоиде?=)))
 
essoigor Дата: Вт, 01.04.2014, 06:12 | Сообщение # 162
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Камчатский край
Сообщений: 42
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
люди добрые, подскажите что может быть, если мот постоит минут 5  и его надо крутить секунд 7 чтоб он завелся. а если только заглушил и сразу пытаться заводить, с пол оборота схватывает. причем не важно горячий или холодный. болтик ХХ крутил вертел, не помогло. причем раньше нормально заводился. что за аномалия?

Добавлено (01.04.2014, 06:12)
---------------------------------------------
Кто нибудь посоветуйте что нибудь.

 
AlexiNik Дата: Вс, 13.04.2014, 19:15 | Сообщение # 163
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Барнаул
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Стал я недавно счастливым обладателем DR-Z SM 2005 г.в. с рассверленным аэрбоксом со всех сторон, стоковымглушителем и снятым соленоидом. Тяги нет и подхваты на узких диапазонах.
Предварительное заклеивание лишних отверстий, привело к
потере тяги. Хочу посмотреть какие жиклёры стоят и попробовать поменять
(наборчик жиклёров для очумелых ручек есть). Почитал ветку и услышал про два
жиклёра стандартных размеров:
Жиклёр ХХ на 130http://www.drz-club.ru/forum/23-176-36098-16-1335837185
http://www.drz-club.ru/forum/23-176-39793-16-1339547687
Главный жиклёр на 160http://www.drz-club.ru/forum/23-176-43307-16-1343300741
 
Собственно вопрос от новичка, не судите строго - где они
стоят (см. рисунок)? И какие жиклёры трогают при выполнении прямотока?
 
Если верить мегазипу, то есть следующие жиклёры (с
указанными размерами):10, 11, 12, 14 – Главный жиклёр 142.5,23 – 22,5, 24 – 62,5, 43 – 165.
 
http://www.megazip.ru/zapchas....or-assy
 
She Дата: Пн, 14.04.2014, 02:20 | Сообщение # 164
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата AlexiNik ()
Жиклёр ХХ на 130
Скока скока? Для ХХ это не просто много это очень много. Наверно ты ошибся.
ГТЖ на картинке №14

Достаточно главного при смене на прямоток или для начала приподнять иглу и попытаться отрегулировать смесь на XX.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
AlexiNik Дата: Пн, 14.04.2014, 13:13 | Сообщение # 165
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Барнаул
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Спасибо за информацию!
Отрегулировать смесь - в смысле винтом качества?
Да наверное я попутал про жиклёр ХХ, а тогда вопрос где он на рисунке? И про какой тогда жиклёр рассказывал Дачник, размером 130 стандарт?


Сообщение отредактировал AlexiNik - Пн, 14.04.2014, 13:14
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
Страница 11 из 18«129101112131718»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017