Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » выбор выхлопа (ничерта не понимаю)
выбор выхлопа
19890502 Дата: Пн, 08.06.2015, 22:18 | Сообщение # 421
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: Москва
Сообщений: 38
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата kenguru ()
Есть трубы 38х1,5, подойдет ли?
тоже интересует этот вопрос покупать выхлопы за 25 000 желания нет вообще)) у fmf акроповича какого диаметра выхлоп? 38 ? а сток сколько??
 
MaxZT Дата: Пн, 08.06.2015, 22:56 | Сообщение # 422
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата 19890502 ()
38 ? а сток сколько??
38 и есть сток.
 
19890502 Дата: Сб, 20.06.2015, 22:32 | Сообщение # 423
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: Москва
Сообщений: 38
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
кто нибудь сам  заказывал изготавливал колено ? В Москве сколько стоило сколько может стоить?

Сообщение отредактировал 19890502 - Вс, 21.06.2015, 12:25
 
lelikpilot Дата: Пт, 26.06.2015, 06:41 | Сообщение # 424
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вопрос по ограничителям выхлопа или , как их называют "db killer" , каков их принцип и можно ли эту хренечку самому
сварить , судя по картинкам в интернете , это просто кусочек трубки меньшего диаметра вставленный в конец банки?
Если я не прав , поправьте . Не то , что денег жалко купить , ждать не охото , да и сварить её 5 минут.
 
Exolon Дата: Пт, 26.06.2015, 07:41 | Сообщение # 425
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Свари конечно из нержавейки, а лучше родную трубу обратно поставить чтоб всяку охинею от бу-бу-бу не городить smile
 
She Дата: Пт, 26.06.2015, 08:43 | Сообщение # 426
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата lelikpilot ()
Вопрос по ограничителям выхлопа или , как их называют "db killer" , каков их принцип и можно ли эту хренечку самому
сварить ,


Почитай тут.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
lelikpilot Дата: Вт, 14.07.2015, 08:38 | Сообщение # 427
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Почитав ссылку попробовал сделал два варианта Db киллера :первый- диаметр 30мм и длинной 150мм ,второй-диаметр 20мм и длинной 150мм.
Проверял только субьективно ,по ощущениям.
Первый вариант немного глушит звук на холостых ,при разгоне помоему звук такой же ,как и без киллера ,динамика немногго получше (хотя ,может это самовнушение),зато хорошо ощущаешь
допустимую максималку по оборотам ,как раз 120-130км/ч , с родным глушаком на максималке выхлоп и не слышен совсем. При сбросе газа стреляет в глушак постоянно.
Второй вариант на холостых почти как сток звучит ,при разгоне немного потише ,чем без киллера ,динамика похоже как и со стоковой дудкой ,самое интересное ,когда идешь на постоянных оборотах на скорости,звук почти как на стоке ,тоесть пердеж уходит и идет ровный звук ,чуть газу даешь -пердеть опять начинает.

Вот думаю попробовать сделать киллер переходящего диаметра : в самом конце глушака ( там где он прикручивается ) диматр 35 ,далее на расстоянии сантиметров 10 он сужается но 30мм и далее сужается до 20мм и общая длина килера будет 200мм
А еще думаю эксперимент сделать первым вариантом килера ,насверлить в нем отверстий 8мм в шахматном порядке ,волты как бы будот смешиваться а этой трубке .

Добавлено (14.07.2015, 08:38)
---------------------------------------------
Поездил с первым вариантом киллера (30мм) вчера вытащил его , а на конце глушака видны куски ваты в щелях ,
это же не нормально ? Однако думаю дырочек насверлить в нем , может потоки както будут пересекаться и потише 
будет? Эксперименты продолжаются .

 
pasis Дата: Ср, 09.03.2016, 13:59 | Сообщение # 428
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K9 и джиксеры))
Город: 33
Сообщений: 34
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А кто нибудь ставил такой выхлоп?
Типа делают в польше, вроде не совсем шлак))  
http://pryamotok.com/tovar/drz-400/

Хочется скинуть вес с мотика, ну и звук нормальный, а не как у мопеда)
НО на фмф и тем более яшу с нынешним курсом денег жалко, тем более яша весит как сток... покупал приятелю полную систему.
 
She Дата: Чт, 17.03.2016, 05:00 | Сообщение # 429
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата pasis ()
Типа делают в польше, вроде не совсем шлак))
 Почти словенский укроп. smile


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
pasis Дата: Чт, 17.03.2016, 14:24 | Сообщение # 430
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K9 и джиксеры))
Город: 33
Сообщений: 34
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Укроп вон за полтишок продают на ебее))
Я решил поставить что то поприличней чем этот доминатор)))
из проверенного)
 
Indzagi Дата: Чт, 17.03.2016, 16:56 | Сообщение # 431
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki KLX400 E
Город: Томск
Сообщений: 49
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Приобрел себе банку FMF PowerCorel 4 ,как то так, установил, все работает, звук ништяк, вопрос такой, карб 39, игла на максимальной уровне стоит, стоит ли убирать горловину на воздушном фильтре??
 
vSamsonov Дата: Пт, 18.03.2016, 16:18 | Сообщение # 432
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
Банка - без увеличенного колена = дает только звук
Карб - положение иглы мощности не прибавляет... ( возможно если вырезать 3х3, то тебе вообще может иглу придется поменять... но это точно скажут на диностенде )
3х3 - хорошо, дырки слева в пластике воздуха сверлить = плохо
3х3 = вообще предусматривается как обязательное дополнение при смене жиклеров, либо соовт. увеличения стокового карба


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
 
Fossa Дата: Пт, 18.03.2016, 16:44 | Сообщение # 433
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: есть
Город: Москва
Сообщений: 163
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Кстати, дырка в аэрбоксе по размеру даже больше дифузора 41 карба... Без 3х3.
 
Skazlajop Дата: Вт, 30.05.2017, 07:36 | Сообщение # 434
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400sm
Город: Москва
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
https://ru.aliexpress.com/item....4bf9d08  
 Стоит с этим связываться ? Хочется только изменения звука
 
evgsd Дата: Вт, 30.05.2017, 11:21 | Сообщение # 435
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX250ES
Город: Воронеж
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Skazlajop ()
https://ru.aliexpress.com/item....4bf9d08   Стоит с этим связываться ? Хочется только изменения звука

На фото замазали лого акраповича. Чет "падазрительна". Я б не рисковал в любом случае это брать
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » выбор выхлопа (ничерта не понимаю)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024