Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
Nicom Дата: Вт, 09.09.2014, 15:01 | Сообщение # 541
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Воронеж
Сообщений: 55
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
http://www.sudco.com/fcrside_diagram.html
19+21 22я удалена , и межну ними кусок пластиковой бутылки(баклажки) круглой и выпуклой формы(как линзы для глаз), изза того что заслонка ходила в стороны чуть, был подсос воздуха и вот так мы решили эту проблему, парень на КТМе катается уже 2 года так, и все отлично работает по сей день, если чесн сам в щоке но работает же!
а блин совсем забыл еще сделали прокладку под винт смеси тк почему то ее там не было((( но кусочек шланга капельницы решает)))

кстати а как вы думаете есть смысл в 3х3 или нет? если возд. фильтр стандартный?


Сообщение отредактировал Nicom - Вт, 09.09.2014, 15:17
 
divdivex Дата: Вт, 09.09.2014, 15:19 | Сообщение # 542
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Nicom ()
подскажите как правильно отрегулировать уровень поплавков

Мануал от мота с которого карб: в нём должно быть указано: Ход поплавка до момента касания язычка игольчатого клапана, либо как по прозрачной трубке определить и выставить уровень.

Я с 38ми не знаком, если надо могу на ФЦР40МХ техдок выложить.


Subaru think feel drive!!!
 
Nicom Дата: Вт, 09.09.2014, 22:42 | Сообщение # 543
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Воронеж
Сообщений: 55
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Седня опять лазил в карб отрегулировал поплавки все равно капает сволоч, и какой то странный провал в самом низу, холостые норм газу чуть даешь и мот почти глохнет а вот если газнуть чуть быстрее то норм вообще хз что это может быть + при езде во время сброса газа до холостых с последующим набором тоже заметно ездить так обломно ппц, может подскажите куда смотреть
 
She Дата: Ср, 10.09.2014, 03:28 | Сообщение # 544
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Nicom ()
Седня опять лазил в карб отрегулировал поплавки все равно капает сволоч


Смотри резиновое кольцо колоца иглы. Если карбюратор снят то подсоедени бензин приподними поплавок чтоб чуть прижал шток, который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен ходит и быть подпружинен. Если течет то скорей всего не держит о-ринг.

Цитата Nicom ()
холостые норм газу чуть даешь и мот почти глохнет а вот если газнуть чуть быстрее то норм вообще


Ускорительный скорей всего поздно задействуется. Давай фото карба гадать какой он у тебе бесполезно.
Как Выставлял холостые? По тахометру?

Если сбрасываешь газ и глохнет, то смесь богатая.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Nicom Дата: Ср, 10.09.2014, 08:36 | Сообщение # 545
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Воронеж
Сообщений: 55
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Нет сейчас не глохнет за фотки сорри забыл зафоткать ща выезжать, сфоткаю если не забуду, что бы ускорительный срабатывал когда надо, у него винт закрутить или выкрутить?
 
She Дата: Ср, 10.09.2014, 09:17 | Сообщение # 546
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Nicom ()
что бы ускорительный срабатывал когда надо, у него винт закрутить или выкрутить?


Там по идее два винта один когда начать второй сколько лить. У меня не МХ и система поэтому другая. Чтоб раньше вроде как выкручиваешь.

ТК нет твоих фото точнее не скажу.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
divdivex Дата: Ср, 10.09.2014, 19:13 | Сообщение # 547
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Nicom ()
что бы ускорительный срабатывал когда надо, у него винт закрутить или выкрутить?

Сними карб, подключи шланг и посмотри чтоб форсунка не била в заслонку. Подача(сколько лить) регулируется тока бойсен квикшот 3 или заменой жиклёра (leak jet вроде).


Subaru think feel drive!!!
 
Nicom Дата: Ср, 10.09.2014, 22:18 | Сообщение # 548
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Воронеж
Сообщений: 55
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн


Вот как то так, у него еще горячий старт есть, провал сегодня был убран полным закручиванием винта!!! видать надо жиклер менять и жрет он безбожно просто!!! и всеж какая то хрень с холостыми может изза вакуума подключенного к крану? не успевает наливать, а то при принудительном наполнении вроде норм но не уверен


Сообщение отредактировал Nicom - Ср, 10.09.2014, 22:25
 
divdivex Дата: Чт, 11.09.2014, 03:55 | Сообщение # 549
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
MXовский карб с чего то злого, Air Cut Valve отсутствует smile

Subaru think feel drive!!!
 
divdivex Дата: Чт, 11.09.2014, 04:36 | Сообщение # 550
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Поищи документацию на 38MX, скорее всего будет также как на 40MX:



Добавлено (11.09.2014, 04:36)
---------------------------------------------
Прочитал тему в барахолке о покупке 165 ГТЖ.

Слепо доверять не стоит, но задуматься надо обязательно и самое главное проверить смесь:

Width------Keihin # -- DynoJets # -- Mikuni #

0,0540---- 140--------- 130--------- 121,9
0,0550---- 142,5------- 132--------- 123,8
0,0560---- 145--------- 134--------- 125,6
0,0570---- 147,5------- 136--------- 127,5
0,0580---- 150--------- 138--------- 129,4
0,0590---- 152,5------- 140--------- 131,3
0,0600---- 155--------- 142--------- 133,1
0,0610---- 157,5------- 144--------- 135,0
0,0620---- 160--------- 146--------- 136,9
0,0630---- 162,5------- 148--------- 138,8
0,0640---- 165--------- 150--------- 140,6
0,0650---- 167,5------- 152--------- 142,5
0,0660---- 170--------- 154--------- 144,4
0,0670---- 172,5------- 156--------- 146,3
0,0680---- 175--------- 158--------- 148,1
0,0690---- 177,5------- 160--------- 150,0
0,0700---- 180--------- 162--------- 151,9
0,0710---- 182,5------- 164--------- 153,8
0,0720---- 185--------- 166--------- 155,6
0,0730---- 187,5------- 168--------- 157,5
0,0740---- 190--------- 170--------- 159,4
0,0750---- 192,5------- 172--------- 161,3
0,0760---- 195--------- 174--------- 163,1
0,0770---- 197,5------- 176--------- 165,0
0,0780---- 200--------- 178--------- 166,9
0,0790---- 202,5------- 180--------- 168,8
0,0800---- 205--------- 182--------- 170,6
0,0810---- 207,5------- 184--------- 172,5
0,0820---- 210--------- 186--------- 174,4
0,0830---- 212,5------- 188--------- 176,3
0,0840---- 215--------- 190--------- 178,1
0,0850---- 217,5------- 192--------- 180,0
0,0860---- 220--------- 194--------- 181,9

Прикрепления: 9855794.png (105.4 Kb) · 6128519.png (63.0 Kb)


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Чт, 11.09.2014, 04:08
 
She Дата: Чт, 11.09.2014, 09:25 | Сообщение # 551
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата divdivex ()
MXовский карб с чего то злого

Как узнал?
И что означает МХ?


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
She Дата: Чт, 11.09.2014, 09:28 | Сообщение # 552
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Nicom ()
Вот как то так, у него еще горячий старт есть, провал сегодня был убран полным закручиванием винта!!!


Обязательно проверь как хорошо работают клапан холодного и горячего старта. Бывает до конца не утапливается и проблемы из за него.
Жиклер холостого какой стоит? Скорей всего нужен поменьше.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
divdivex Дата: Чт, 11.09.2014, 12:09 | Сообщение # 553
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Как узнал? И что означает МХ?

Вангую потихоньку smile

Добавлено (11.09.2014, 12:09)
---------------------------------------------

Цитата divdivex ()
Обязательно проверь как хорошо работают клапан холодного и горячего старта

У него по фотке видно, что клапан холодного старта - вообще не работает  biggrin


Subaru think feel drive!!!
 
Nicom Дата: Чт, 11.09.2014, 13:56 | Сообщение # 554
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Воронеж
Сообщений: 55
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я так понял холодного старта это подсос та фигня которая красная? вроде норм работает,  кстати иглой получится обеднить если ее опустить??? и как сделать что жрал по меньше а то 8л на сотку это прям ппц как много

я не могу в интернете его найти((( дело в том что у всех карбов горячий старт идет параллельно холодному т.е. горизонтально а у меня он вертикально т.е. вверх вытягивается


Сообщение отредактировал Nicom - Чт, 11.09.2014, 14:20
 
She Дата: Чт, 11.09.2014, 14:20 | Сообщение # 555
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Nicom ()
я так понял холодного старта это подсос та фигня которая красная?


Если клапан не будет до конца закрываться то будет богатить и вылетать топливо на всех оборотах.

Цитата Nicom ()
кстати иглой получится обеднить если ее опустить??? и как сделать что жрал по меньше а то 8л на сотку это прям ппц как много

Да но только от 1/3 до полного открытия заслонки.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024