Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
ReZec Дата: Чт, 14.05.2015, 07:25 | Сообщение # 721
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DrynCH
Город: Novosibirsk
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Доброго дня !

Хорошая тут у вас и душевная беседа.

Мож и мне чем поможете !? wink

Суть такова:

Есть Keihin FCR 41

И все то у него хорошо, но:

1. Холодный заводится
2. Прогреваю, настраиваю холостые обороты, используя и винт качества и винт, который заслонку поднимает (последний раз получилось 1.5 оборота, -  винт качества, крутил на заведенном)
3. Глушу
4. до тех пор пока винт, который заслонку поднимает обратно не открутишь - можно не заводить... даже не пыхает, по ощущением заливает бензом напрочь
5. Откручиваю ХХ, т.е. заслонка полностью опускается на место -  запускает с пол оборота... с использованием "горячего пуска" - т.е. нормально...

На картинке ниже мои жиклеры...  Основной стоял 175, уменьшил до 168, толку от этого, как вы понимаете не будет в моей проблеме....



Что сделано:
1. Выставил уровень в поплавковой сначала 8 мм, вчера поставил 10 (думал мож лишку наливает) - ничего не изменилось.
2. Игла на 2-й с верху , т.е. почти в самом низу.
3. Все что смог прочистил продул и помыл
4. разбирал условно не разбираемую часть - там резиночки поправил, есть, живые.... грязи нет...
5. Проверял зазоры клапанов - все в норме.

Вот так выглядит поднятая заслонка, после того как настроил ХХ на работающем двигателе. Мне кажется, что  она слишком высоко задрана....

Собственно уже давно с ним занимаюсь любовью, а воз и ныне там... но сейчас хоть нашел, как говорится, стабильность в игре с регулировкой ХХ....
Но кататься же хоться..



Хелп ми плиз......
Прикрепления: 4712583.jpg (139.2 Kb) · 9876322.jpg (178.5 Kb)


...Ученье - свет, а не учение - чуть свет и на работу....

Сообщение отредактировал ReZec - Чт, 14.05.2015, 07:37
 
She Дата: Чт, 14.05.2015, 08:03 | Сообщение # 722
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А какие холостые обороты ты устанавливаешь? Должно 1700-1900об/м
Как мот реагирует на вращение винта качества? Должно падать при закрученном и сильно (3-5) выкрученном, если при закручивании нет падения значит пик смещен в сторону богатой и надо ставить жиклер меньше.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ReZec Дата: Чт, 14.05.2015, 08:13 | Сообщение # 723
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DrynCH
Город: Novosibirsk
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
А какие холостые обороты ты устанавливаешь? Должно 1700-1900об/м Как мот реагирует на вращение винта качества? Должно падать при закрученном и сильно (3-5) выкрученном, если при закручивании нет падения значит пик смещен в сторону богатой и надо ставить жиклер меньше.

Обороты гдет так и получаются  - 1700 - 1900, т.е. он бодренько тарахтит.. ( у друга Кава норм настроенная - примерно в ровень ему)

Винт качества:  при сборке карба ставил 2.5 оборота.... на прогретом закрутил до 1.5 - обороты сначала увеличивались, потом в процессе закручивания он хреновничать начинает - 1.5 оборота - получился лучший вариант...

Добавлено (14.05.2015, 08:13)
---------------------------------------------

Цитата She ()
пик смещен в сторону богатой и надо ставить жиклер меньше.

Забыл еще сказать, что  после настройки ХХ (поднятие-опускание заслонки) на работающем, - имеем очень маленький  разбег от нормальной работы до не нормальной...
Не нормальной я тут называю  такую ситуацию:
Обороты чутка по выше делаешь - газуешь (отзывается на газ, катит и т.д. очь хорошо) и он не сбрасывает сразу а как бы доедает топливо весьма бывает долго - 5-7 секунд.

Если чуть приопустить заслонку, то сбрасывает быстро, но тарахтит, как мне кажется, уже с недостаточным количеством оборотов...

и в итоге чих-пых и глохнет.


...Ученье - свет, а не учение - чуть свет и на работу....
 
SkaterMF Дата: Чт, 14.05.2015, 10:12 | Сообщение # 724
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Маркировка иглы? У меня качество смеси кардинально отличалось, с иглой EMN дико богатил, со стоковой ешной все четко.
Мне кажется у тебя он сильно богатит на среднем диапазоне. Когда откручиваешь сильно на холостых черный дым валит?


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Чт, 14.05.2015, 10:14
 
kenguru Дата: Чт, 14.05.2015, 10:21 | Сообщение # 725
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ReZec ()
Прогреваю, настраиваю холостые обороты, используя и винт качества и винт, который заслонку поднимает (последний раз получилось 1.5 оборота, -  винт качества, крутил на заведенном)

полтора оборота,на 41 карбе у меня так же.
а в чем проблема с холостыми? ну настроил ты 1800 ,он должен так живенько бубнеть, качество на полтора оборота - и после,если заглушить-он не заводится? или что? или уже нормально заводится и только плохо реагирует,т.е. долго сбрасывает с оборотов до холостых?
свободный ход есть в тросике? маховичок на карбе не цепляет там за раму? зазорчик там минимальный.

жиклер холостого хода какой?на каком делении,и какая игла?
 
ReZec Дата: Чт, 14.05.2015, 10:30 | Сообщение # 726
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DrynCH
Город: Novosibirsk
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата SkaterMF ()
Маркировка иглы? У меня качество смеси кардинально отличалось, с иглой EMN дико богатил, со стоковой ешной все четко. Мне кажется у тебя он сильно богатит на среднем диапазоне. Когда откручиваешь сильно на холостых черный дым валит?


Gосмотрю сегодня !!!!

Когда с холостого откручиваешь на горячем настроенном - чутка сдымнет... но не валит однозначно ни в каком состоянии...

Добавлено (14.05.2015, 10:30)
---------------------------------------------

Цитата kenguru ()
а в чем проблема с холостыми? ну настроил ты 1800 ,он должен так живенько бубнеть, качество на полтора оборота - и после,если заглушить-он не заводится?

Да ! Не заводится пока снова болт холостых не открутишь.... 

Цитата kenguru ()
плохо реагирует,т.е. долго сбрасывает с оборотов до холостых?

Да. Долго сбрасывает если ноормально обороты выставить.

Цитата kenguru ()
свободный ход есть в тросике?
Ага, градуса 3-4, тут все как учили...

Цитата kenguru ()
маховичок на карбе не цепляет там за раму? зазорчик там минимальный.
Не.. тоже все гуд !

Цитата kenguru ()
жиклер холостого хода какой?на каком делении,и какая игла?

Жиклер ХХ  - 72 (фото выше)

Игла опущена и стоит на предпоследнем.

А вот какая игла узнаю немного позже....

но она на ХХ не влияет.... вот в чом дело...


...Ученье - свет, а не учение - чуть свет и на работу....
 
kenguru Дата: Чт, 14.05.2015, 11:17 | Сообщение # 727
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
заказывай жиклер хх..это очень большой! без нормального делов не будет,для нашего горшка - 50 - уже немного не  то( у меня такой) , а на прошлом карбе стоят 45! самое оно! стоковая игла должна быть на 5 клипе,т.е. поднята
вот тут написано все,и никакой велосипед не стоит придумывать=)

JETTING GUIDE

DRZ400 Jetting for:

sea level, stock exhaust or quiet 96db aftermarket pipe, 3x3 Mod

155 main jetEMN needle - clip 345 pilot jet2 turns fuel screwo-ring mod
DRZ400 Jetting for: sea level, aftermarket pipe with open muffler
160 main jetEMN needle - clip 345 pilot jet2 turns fuel screwo-ring mod
DRZ400 Jetting for: 4000-6000ft, stock exhaust or quiet 96db aftermarket pipe, 3x3 Mod
145 main jetEMP needle - clip 345 pilot jet2 turns fuel screwo-ring mod
DRZ400 Jetting for: 4000-6000ft,aftermarket pipe with open muffler
150 main jetEMP needleclip 345 pilot jet2 turns fuel screwo-ring mod


Сообщение отредактировал kenguru - Чт, 14.05.2015, 11:18
 
ReZec Дата: Чт, 14.05.2015, 11:55 | Сообщение # 728
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DrynCH
Город: Novosibirsk
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата kenguru ()
вот тут написано все,и никакой велосипед не стоит придумывать=)

Есть жиклеры разные... и иглы тоже... 

Стоит сейчас та которая со стопорам, на своей углядел износ... думал из-за этог опроблемы...  раньше он настройке плохо подддавался - клапана надо было настраивать, как оказалось.

Та которая стоит - у нее название затерто...
Последняя OBEKR 



какую ставить ?
Прикрепления: 2435640.jpg (106.6 Kb)


...Ученье - свет, а не учение - чуть свет и на работу....

Сообщение отредактировал ReZec - Чт, 14.05.2015, 12:06
 
SkaterMF Дата: Чт, 14.05.2015, 15:02 | Сообщение # 729
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
http://www.jetsrus.com/a_jets_....mm.html
Параметры игл. Последние 3 буквы значат соответственно:1) угол конуса он же taper, 2) длина от верхней проточки до характерного диаметра 2.515мм или L1, 3) диаметр цилиндрической части


Дальше смотрим в таблицу: угол конуса (Taper) влияет на смесь в диапазоне 1/4-3/4 открытия дросселя, чем больше угол тем быстрее смесь обогащается при открытии
диаметр цилиндрической части влияет в момент слабого открытия дросселя (1/8-1/4 от максимума) больше диаметр-беднее смесь
второй параметр влияет в среднем диапазоне (1/8-3/4) чем дальше буква по алфавиту тем беднее смесь
Итого игла оказывает огромное влияние на смесь в диапазоне 1/8-3/4 открытия дросселя. Поменяв иглу с EMN на сток расход бензина упал с 6-7л на 100 км до 5.5 при увеличении мощности.
А вообще порядок настройки карба следующий из моего личного опыта: 1) ХХ- винтом качества добиваемся максимальных оборотов (откручиваем винт пока обороты не начнут падать, запоминаем число оборотов относительно полностью закрученного винта, закручиваем винт считая обороты до тех пор пока обороты снова не начнут падать, запоминаем 2е число оборотов относительно закрученного винта, вычетаем из большего меньшее и делим на 2, полученное число прибавляем к меньшему запомненному числу и выставляем винт в это положение), винтом количества уменьшаем обороты до минимально устойчивых, повторяем раза 2. Если максимальные обороты при полностью закрученной игле или сильно открученной и максимум поймать не удается, меняем пилотный топливный жиклер (жиклер ХХ).
2) Двигаем иглу исходя из следующего принципа: под нагрузкой (то есть на ходу) резко открываем дроссель, если следует провал значит смесь бедная и иглу следует поднять, как только провал пропал это и есть искомое положение. Начинать следует от нижнего положения иглы (верхней защелки). Положение иглы выставляется из предпочтений конкретного райдера и его требований к динамичности езды: при динамичной езде лучше поднять иглу (смесь забогатится, мощность на переходном режиме вырастет, расход при такой езде снизится, уменьшится температура двигателя). В случае если провал не пропал выбираем более богатую иглу из тех что имеются. Признак неправильно подобранной иглы: очень короткие передачи (богатая смесь), провалы, хлопки при сбросе газа (бедная смесь). Этот способ  настройки мне больше нравится хотя можно отстраивать от богатой к бедной но тут сложней заметить момент когда все ок.
3) Подбираем ГТЖ. Как делал я: стоя на месте открываю во всю дыру (сильно не увлекайтесь тк двигателю вредно крутиться на высоких оборотах без нагрузки), если черный дым валит ставлю жиклер поменьше, до тех пор пока дым не пропадет. Далее катаясь перебираю жиклеры при которых достигается минимальный расход топлива.
Поправьте если что где ошибся


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Чт, 14.05.2015, 15:45
 
Caribou Дата: Чт, 14.05.2015, 19:49 | Сообщение # 730
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн


эммм . ну типа тот что на 40 это какбы "пилот джет" он же  холостого хода. на 72 эт жиклёр "подсоса", емнип. вот. happy


Сообщение отредактировал Caribou - Чт, 14.05.2015, 19:50
 
kenguru Дата: Чт, 14.05.2015, 20:05 | Сообщение # 731
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ReZec ()
OBEKR
 
я бы начал с нее,это стоковая,3х3 есть в аирбоксе? тогда ставь на 5 деление её,т.е. поднимай 

жиклер холостого хода у тебя 40,если есть 45 то лучше поставь его , ГТЖ  если есть 160,тоже втыкай

уровень в поплавковой камере поставь по мануалу,пока начни с этого=)
 
Exolon Дата: Пт, 15.05.2015, 03:47 | Сообщение # 732
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
ВЫ бы оставили этот уровень в покое, неудобно выставлять наклон, мерить уровень с помощью прозрачной трубки. В мануале есть высота поплавка до касания язычком игольчатого клапана, выставили и забыли. Для FCR-40MX он равен 8мм.

Прикрепления: 4851761.jpg (101.9 Kb)


Сообщение отредактировал Exolon - Пт, 15.05.2015, 03:55
 
ReZec Дата: Пт, 15.05.2015, 06:53 | Сообщение # 733
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DrynCH
Город: Novosibirsk
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Урра ! Заработало.

Что сделал:
1. выставил поплавок на 10 мм
2. вернул иглу, ту, которая стояла - при настройке опустил на 1 деление от центра, хлебать перестал.
3. болт смеси ХХ поставил на полтора оборота... на двух ему много было...
4. ГТЖ оставил 168 и остальные жиклеры тоже.

Завелся с полоборота, выставил холостые... ну и т.д.
Сейчас со второго пинка заводится в любом состоянии (холодный или горячий).
Осталось на ходу его посмотреть - но это уже вторая часть... думаю проблем не будет.
Подметил, что очь хорошо пользоваться рычажком горячего пуска для контроля качества настройки, когда на работающем его выжимаешь, мот увеличивает обороты и ты слышишь как он работает....

Цитата kenguru ()
3х3 есть в аирбокс

Да, если не 4 на 4 - у меня CRF 450 r  - зверь... wink там аирбокс тока бока прикрывает - остальное все дырявое.

Цитата Exolon ()
В мануале есть высота поплавка до касания язычком игольчатого клапана, выставили и забыли.

Да ! Это лучший способ настройки.. трубочки - все фигня...

Цитата SkaterMF ()
2) Двигаем иглу исходя из следующего принципа: под нагрузкой (то есть на ходу) резко открываем дроссель, если следует провал значит смесь бедная
Ага, так и буду делать.

Спасибо всем откликнувшимся!

п.с. И пусть пендосы и узкопленочные не врут, что игла не работает (не влияет на работу) в режиме ХХ. Очень влияет. от этого столько времени и потратил...


...Ученье - свет, а не учение - чуть свет и на работу....
 
lelikpilot Дата: Вс, 17.05.2015, 12:37 | Сообщение # 734
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подумываю о карбе на свой SM с Eшки ,порыл EBAY ,а они там с виду немного разные ,
Вот такой вариант подойдет ? http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
Или такой ? http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
 Внешне они одни с двумя пипками типа подсоса ,или с одной ,есть FCR 39 и FCR MX 39


Сообщение отредактировал lelikpilot - Вс, 17.05.2015, 12:42
 
kenguru Дата: Вс, 17.05.2015, 13:15 | Сообщение # 735
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
подойдут все,вопрос в смекалке в процессе интеграции в дрз=)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024