Страница 48 из 66«1246474849506566»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
bodydoc Дата: Вс, 10.05.2015, 10:44 | Сообщение # 706
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Уфа
Сообщений: 86
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Эх слов то сколько заморских!!!! wacko На фото две ручки подсоса, верхняя и нижняя. какая из них холодная какая горячая?? я не знаю..
из винтов только 2, качества которая под углом снизу вверх, пока ничего не регулировал, выкрутил его на 2,5 оборота.
второй винт поднимает заслонку и всё!
Конечно должно быть возможным перемещать иглу жиклёра, но туда пока не лазил.


Все мы умрём...
 
kenguru Дата: Вс, 10.05.2015, 12:11 | Сообщение # 707
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
надо было проверить все жиклеры и уровень иглы,уровень в поплавковой камере

холодный подсос тот что черный,или выше(ближе к баку), горячий красный должен быть,ниже.

а  с какого мотоцикла карб то? надо смотреть что за пайлот  и мейн джет, должны быть примерно 45 и 160 ,если есть 3х3 мод в аирбоксе (дыра 3х3 дюйма)
то что заводится только на двух подсосах это не правильно,заслонку крутить не надо,поставь там 1800-2000 оборотов и забудь,это мануальные значения для кейхена
 
bodydoc Дата: Вс, 10.05.2015, 13:12 | Сообщение # 708
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Уфа
Сообщений: 86
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Спасибо, про подсосы понял.
Жиклёры 170/60, с какого моца не известно. Корпус фильтра пока штатный, дырявить не хочу, да и по хорошему, не дырку надо делать, а трубу рассчитывать, правильно. Видно будет, может посчитаю


Все мы умрём...
 
kenguru Дата: Вс, 10.05.2015, 22:34 | Сообщение # 709
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
какую трубу? 

170...60...много очень....

155-160 должно быть,а без дыры в аирбоксе - 142!!!и игла на 2-3м положении ,с 3х3- на 5м ,считая риски сверху
 
пайлот 45-50! у меня 50 и даже это многовато...!

кейхен должен дышать,не хочешь делать дыру,оставил бы микуни,от кейхена ты больше не получишь,а в твоем случае работать и тянуть будет хуже чем на вакуумнике,тем более 41 поставил,даже не 39,смысл с него? тюнинг ради тюнинга?
 
She Дата: Вс, 10.05.2015, 23:16 | Сообщение # 710
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата bodydoc ()
Сейчас завёл только когда оба выдернул, но они падлы не фиксируются,

Так надо разобрать и сделать чтоб фиксировался.
По такому карбюратору было тут.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Maks-maiak Дата: Пн, 11.05.2015, 02:44 | Сообщение # 711
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400E
Город: 21 Чебоксары
Сообщений: 85
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Пустая дырка у тебя под жиклер для топливного ускорителя! Топливный ускоритель у тебя без него работать совсем не будет! Толку от кейхена в данной ситуации - НОЛЬ!!! Выход прост - заклей(заглуши) эту дырку нафиг холодной сваркой, болтиком простым и т.п. и будет счастье тебе! Да же лучше ускоритель будет работать! Данный жиклер нужен лишь для того, что бы при неочень  резком открытии газа топливо не в сопло брызгало, а через этот малюсенький жиклерчик обратно в поплавковую камеру стекало! Многие его специально глушат, что бы убрать провал при резком открытии газа! На ФЦР 41 штатные гл. жиклеры для японии 170, для америки 180! Я себе поставил карб с американсой ЦРФ 450 и 180 жиклером! Смесь отличная при положении иглы на 3 делении с низу!!! Дырку в айрбоксе обязательно надо увеличить иначе кейхин не будет правильно работать и толку с него тож не будет!!! 41 карб для ДРЗ велик слишком, крышка  механизма дросселя уже невозможно одеть, пыль, песок все туда попадает! Выход есть, но уж очень гемморойный, сам только собираюсь его сделать: ушко крепления двигателя на раме нужно чуток подпилить напильником и корпус самого карбюратора сверху тож прилично подпилить - вот тогда он точно вертикально встанет и крышка поместится!
P.S. Манифолд(резинка на ГБЦ и карб. одевается) от СУЗУКИ РМЗ 450 - идеально подходит 450-500 руб на ебее с доставкой, а у тебя гавнецо какоето похоже на патрубок радиатора от какой нибудь газели!? Отвалится где нибудь на кочке... Поставь нормальный манифолд!

P.S. Родные тросики отлично подходят! Просто обратку и газ в карбе наоборот ставишь и все!!!


Только такой сильный человек как я - мордой в десерт, а не в салат!!!

Сообщение отредактировал Maks-maiak - Пн, 11.05.2015, 02:49
 
bodydoc Дата: Пн, 11.05.2015, 10:38 | Сообщение # 712
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Уфа
Сообщений: 86
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Бразеры! Благодарю за ссылки и информацию!! От души! Давайте по очереди отвечу

41, с нормальным выхлопом стоит у дружбана, тут у нас. Да многовато... я себе брал на вырост, щас выхлоп нормальный и карб пока, дальше Биг бор комплект из пиндостана, будет самое то!

Как встал карб: вертикально встал! ничего не мешает, тросики ручка газа штатные, фото сегодня. Патрубок, не с гавногазели, а с патрубка ТРК от трактора, думаю среда и условия работы схожие, будет что не так поменяю на оригинальный. Тяжело натягивал патрубок от карба до корпуса фильтра, но натянул, дальше будет видно.

Про корпус фильтра: Поскольку серьёзно в теме, чуток подробней остановлюсь. Наши корпуса фильтров, это резонансные системы, рассчитанные конструкторами, и изготовленные производителями под исходные условия. Настройка этого резонатора, зависит от массы воздуха в трубах, и внутреннего объёма фильтра (резонаторной камеры)  Трубы, это тракт от фильтра до цилиндра(конечно и раб объём мотора влияет, это априори) и впускной патрубок, тот что под седло выходит. Он имеет своё сечение и длину. Вот это сечение и привыкли дырявить... 3х3 я понимаю... что выходит, не знаю, пока не мерил, но знаю точно, что можно настроить эту систему в зависимости от необходимости, или на низовые или на высокие обороты. Кста, дырища 3х3 больше к высоким склоняется...

Хотя может быть я и парю wink и явления резонансов не влияют на впускной тракт tongue


Все мы умрём...
 
kenguru Дата: Пн, 11.05.2015, 10:46 | Сообщение # 713
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
почему тогда у Е-шки такая дыра с завода идет? для кейхеновского карба?=)
 
bodydoc Дата: Пн, 11.05.2015, 11:24 | Сообщение # 714
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Уфа
Сообщений: 86
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Высокие нужны, вот и идёт!!

Добавлено (11.05.2015, 11:24)
---------------------------------------------
Грубо говоря, просто атмосфера получается, как на дрэговых машинках, там нулевики ваще без фильтра стоят.


Все мы умрём...
 
Maks-maiak Дата: Пн, 11.05.2015, 13:35 | Сообщение # 715
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400E
Город: 21 Чебоксары
Сообщений: 85
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата bodydoc ()
Патрубок, не с гавногазели, а с патрубка ТРК от трактора
Ну тогда ладно - это в корне меняет дело!!! )))))))

Все же поставь вот такую штуку:



Твоя теория про размеры аэрбокса и дырки в нем - ТЕОРИЯ!!! На практике же все твои настройки резонатора перечеркнет напроч просто пыльный фильтр или температура воздуха! Мотор ДРЗ изначально разработан для большой дырки и для КЕЙХЕН карба 39 мм, это потом его уже придушили! У меня родная заводская дырка в аэрбоксе 3Х3!!! Диффузор карба кейхен намного больше и воздуха ему то же надо больше, а маленькая дырка будет тормозить поток воздуха и плюс еще не очень чистый фильтр и как результат - потеря мощности и богатая смесь!

Что бы патрубок аэрбокса нормально без каких либо натягов встал - надо втулку выточить! Я себе вот такую выточил - отлично все село и подошло!



Вот так должно получится:


Далее полезный совет: Что бы в дальнейшем при регулировке качества смеси ХХ не пришлось каждый раз снимать карбюратор, я проявил смекалку и при помощи паяльник и биты для отвертки сделал наиполезнейшую вещь!!! Нарастил винт качества и теперь свободно пальцами регулирую ничего не откручивая!



Только такой сильный человек как я - мордой в десерт, а не в салат!!!

Сообщение отредактировал Maks-maiak - Пн, 11.05.2015, 14:06
 
She Дата: Пн, 11.05.2015, 14:51 | Сообщение # 716
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата kenguru ()
почему тогда у Е-шки такая дыра с завода идет? для кейхеновского карба?=)


кто сказал? Никакой дыры нет, красивый шнорхель 13891-29F30. В се остальное от лукавого.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
bodydoc Дата: Пн, 11.05.2015, 20:31 | Сообщение # 717
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Уфа
Сообщений: 86
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ещё раз спасибо, за полезные советы!!!
2-Maks-maiak, прости, слишком много времени у нас тут уйдёт, за обсуждение того о чём спорить смысла нет! Кроме того я из прошлого, и воспитан говорить то о чём знаю, а не предполагать и додумывать, чему и учу студентов. А главное, тебя не переубедить, на том и порешим, каждый останется при своём! Мир! За совет про иглу спасибо!
2-She, благодаря за ссылку, про фиксацию!
И для klr650, фоты:
Прикрепления: 5322151.jpg(102Kb) · 9591646.jpg(131Kb)


Все мы умрём...
 
bodydoc Дата: Пн, 11.05.2015, 22:09 | Сообщение # 718
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Уфа
Сообщений: 86
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Едрит кудрит!!!! Я думал что он чуть лучше будет ехать чем на вакуумном!!! surprised :o Хер там!! Прёт как очумелый!!! Из под попы рвёт!! Право во двор придётся руками заводить, заглушенного... иначе соседи просто мот сожгут и всё! biggrin Патрубок фильтра снял, и вырезал пока чуть больше отверстие, врежу пластину под регулировку и буду настраивать, пока привыкнуть к моту надо.

Вопрос по глушаку( думаю новую тему плодить смысла нет? если есть скажите, открою) выпуск нагревается!!! Аж жуть!! Какая норма нагрева?? Какой цвет на прогретом ХХ?? Помню, пока курил, прикуривал от трубы в первом колене, но тут...
Прикрепления: 2428005.jpg(76Kb) · 8635917.jpg(57Kb)


Все мы умрём...
 
Maks-maiak Дата: Пн, 11.05.2015, 22:53 | Сообщение # 719
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400E
Город: 21 Чебоксары
Сообщений: 85
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата bodydoc ()
-Maks-maiak, прости, слишком много времени у нас тут уйдёт, за обсуждение того о чём спорить смысла нет! Кроме того я из прошлого...

Жаль, а я хотел помочь... Просто меня переубеждать не надо - я себе кейхин фцр 41 поставил и настроил!!! У меня мот тьеперь  ЗВЕРЕК стал!!! Чего и тебе желаю!  Можа смесь бедная, но выхлопная труба так греться точно не должна!!!


Только такой сильный человек как я - мордой в десерт, а не в салат!!!

Сообщение отредактировал Maks-maiak - Пн, 11.05.2015, 23:28
 
Caribou Дата: Пн, 11.05.2015, 23:44 | Сообщение # 720
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 297
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Maks-maiak, какой расход на 100 ку ?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Страница 48 из 66«1246474849506566»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017