Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
CaptainCh Дата: Чт, 28.05.2015, 19:58 | Сообщение # 766
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400s
Город: Minsk
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Пришел мне мой FCR40. Британец мало того что отправил DHL так и карб еще судя по всему 41ый. Есть вопрос, под полный FMF и 4х4 мод какими жиклерами стоит сразу обзавестись?
 
Exolon Дата: Пт, 29.05.2015, 07:10 | Сообщение # 767
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Купить сразу набор Dynojet и не парить мозг.
 
creat Дата: Пн, 01.06.2015, 05:50 | Сообщение # 768
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400E
Город: Иркутск
Сообщений: 104
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
1. если откручиваю болт качества смеси, то не сразу выходит на холостые обороты.
2. болт качества закручиваем обедняем или боготим ?


Хард эндуро ? Поехали..!
 
Konst81 Дата: Пн, 01.06.2015, 09:57 | Сообщение # 769
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
2. закручиваем - обедняем
 
frag-88 Дата: Пн, 01.06.2015, 10:19 | Сообщение # 770
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: 43 Киров
Сообщений: 92
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Други нужна помощь.
Конфигуация: fcr 39mx, ускоритель загрублен проволокой, 3x3, K@N нулевик, выхлоп полный MRD SSW.
Карб был купен новым в такой конфигурации:
160 главный топливный
200 главный воздушный
EMR игла
3 риска сверху
45 жиклер холостого хода
убран воздушный жиклер холостого хода(рекомендация америкосов)
винт качества 2 обората
Настроить толком ничего не успел, но помню что долбило в глушак на сбросе газа. После того попал в ДТП. Сейчас мот восстановлен, немного изменил конфигурацию:
150 главный топливный
200 главный воздушный
EMN игла
3 риска сверху
45 жиклер холостого хода
убран воздушный жиклер холостого хода(рекомендация америкосов)
винт качества 2 обората
Заводится отлично, метод падения ловится от 0,5 до 4 оборотов, выставил 2 об. Динамика вполне устраивает, но  еще попробую поиграть с ГТЖ.
Долбежка в глушак осталась((( Что посоветуете? Поднять иглу?


Сообщение отредактировал frag-88 - Пн, 01.06.2015, 17:02
 
Exolon Дата: Вт, 02.06.2015, 06:48 | Сообщение # 771
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата frag-88 ()
Долбежка в глушак осталась((( Что посоветуете? Поднять иглу?

Посоветуем сначала отстроить смесь на ХХ, ГТЖ, Игла с проверкой цвета нагара на свече или газоанализатором.
 
Кащей Дата: Сб, 06.06.2015, 10:34 | Сообщение # 772
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
После установки хайвэйной гл. педарачи и перехода на 92-й бензин стало более заметно (и раньше замечал, но не критично было при пониженной передаче и на 98м бензе проблем не было) обеднение смеси при езде в полный газ. Газ даю - тяга падает в диапазоне 6-9т об/мин. Звук тише, вибрация сильнее. (скорость сгорания) На 5й от 100км/ч очень неуверенно разгоняется дальше (потолок по оборотам - 155). Чуточку подрезал ограничительный главный жиклер (отверстие снизу, которое ограничивает подачу при полностью поднятой игле) до 3-3,2 мм. Был № 142 (2,8мм где-то). Вибрация уменьшилась, звук выхлопа стал немного громче. Из города ещё не выезжал, но 100+ на 3-й и 120+ на 4-й пуляет комфортно без тряски и визга с приятным рыком. Осталось выехать на шоссе и заценить расход.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
kenguru Дата: Вс, 07.06.2015, 00:37 | Сообщение # 773
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
при остановке после вваливания обороты не падают,а держатся 3500 +- , пока не газанешь немного,тогда только холостые нормализуются,в чем может быть дело?едет как должен,свеча кирпичного цвета,а вот на холостые не возвращается нормально после более менее продолжительной езды,если на месте газовать,то все хорошо
 
Exolon Дата: Вс, 07.06.2015, 04:18 | Сообщение # 774
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Кащей ()
перехода на 92-й бензин стало более заметно (и раньше замечал, но не критично было при пониженной передаче и на 98м бензе проблем не было) обеднение смеси при езде в полный газ.

Степень сжатия у Ешки 12,2:1, не ниже 95 по мануалу.

Добавлено (07.06.2015, 04:18)
---------------------------------------------
kenguru,  попробуй обороты ХХ ниже сделать или чуть обогатить смесь на ХХ.

 
Кащей Дата: Вс, 07.06.2015, 09:08 | Сообщение # 775
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
Степень сжатия у Ешки 12,2:1, не ниже 95 по мануалу.
Умный, да?  cool "Переход" подразумевает корректировку соответственных параметров.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Exolon Дата: Вс, 07.06.2015, 13:31 | Сообщение # 776
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Кащей ()
Умный, да?  "Переход" подразумевает корректировку соответственных параметров.

Начитанный, но первый раз слышу чтоб вместо замены ГТЖ - его укорачивали.

Расскажи каким способом СЖ до 11,3 понизил?
 
Кащей Дата: Вс, 07.06.2015, 14:11 | Сообщение # 777
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Нет ничего проще - толстая прокладка. (ваш кэп)
А вот про укорачивание гтж я тоже впервые читаю.  wink


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Exolon Дата: Вс, 07.06.2015, 14:55 | Сообщение # 778
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Кащей ()
А вот про укорачивание гтж я тоже впервые читаю.

Цитата Кащей ()
Чуточку подрезал ограничительный главный жиклер (отверстие снизу, которое ограничивает подачу при полностью поднятой игле) до 3-3,2 мм.

ты имел в виду №24 ?

тут: http://www.megazip.ru/zapchas....or-assy

Цитата Кащей ()
Нет ничего проще - толстая прокладка. (ваш кэп)

Самопал или оригинал? Если оригинал - на форуме есть замер Штангелем новых прокладок от Е и С? Я на сколько понял прокладки одинаковые по толщине вне зависимости от номеров.


Сообщение отредактировал Exolon - Вс, 07.06.2015, 15:05
 
Кащей Дата: Вс, 07.06.2015, 15:24 | Сообщение # 779
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Вот дотошный... Тебя же никто не заставляет это всё делать. №25, подрезал сверлом отверстие изнутри. Сказать -"рассверлил" - слишком сильно.
Незнаю про новые прокладки, но штатная была однослойная, новая от S 3-слойная и на 0,5мм толще, что и соответствует заветным 10%-м. Во, нашёл старую (с тебя пузырь, это было трудно) 0,25мм, а в установленной 3 слоя таких. Расстояние меж дном поршня и головой примерно 5мм.(по средней) Ход - 62, если не мне не изменяет моя память.
Ну и сцыль кинь на эти замеры.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Exolon Дата: Вс, 07.06.2015, 16:28 | Сообщение # 780
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Кащей ()
Вот дотошный... Тебя же никто не заставляет это всё делать. №25, подрезал сверлом отверстие изнутри. Сказать -"рассверлил" - слишком сильно.

Ну вот видишь, подошли к технически грамотному ответу: рассверлил/расшорошил внутренний диаметр ГТЖ = уже всё предельно ясно smile

Цитата Кащей ()
Незнаю про новые прокладки, но штатная была однослойная, новая от S 3-слойная и на 0,5мм толще, что и соответствует заветным 10%-м. Во, нашёл старую (с тебя пузырь, это было трудно) 0,25мм, а в установленной 3 слоя таких. Расстояние меж дном поршня и головой примерно 5мм.(по средней) Ход - 62, если не мне не изменяет моя память. Ну и сцыль кинь на эти замеры.

Откуда такие замеры, какие ссылки? smile Ну а такие доли мм наверно микрометром мерить надо.

Я себе ставил прокладки от COMETIC, у них нет разницы по толщине = есть технология 3х слойные и они одни для Е и С. Можешь более подробно ознакомится в разделе  про бигбор киты. Я вот по этому с сомнением отношусь к таким оригинальным прокладкам, а вот выточки на шапке поршня напрямую определяют степень сжатия -там же в теме есть поршня с любой степенью на выбор.

Я это к чему подвёл: карбу пофигу какого октанового числа у тебя бензин, а вот мотору нет.

Думаю лучше в полемику по степени сжатия - уйти в другую тему.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024