Страница 54 из 65«1252535455566465»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
She Дата: Ср, 24.06.2015, 03:46 | Сообщение # 796
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5491
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Подсос с холостых всегда поднимет, тк там дополнительный воздушный канал.
Настрой качество на XX.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
19890502 Дата: Вс, 19.07.2015, 19:55 | Сообщение # 797
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: Москва
Сообщений: 48
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
где можно настроить карб на ходу газ "рваный" куда можно подъехать у кого есть все эти жиклеры где смогут всё отрегулировать и сколько это будет стоить ? ну и естесно при резком открытии газа на холостых- глохнет

Сообщение отредактировал 19890502 - Вс, 19.07.2015, 20:02
 
She Дата: Пн, 20.07.2015, 02:22 | Сообщение # 798
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5491
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
19890502Сервисный центр ДРЗ

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
kenguru Дата: Пн, 20.07.2015, 21:31 | Сообщение # 799
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline


подскажите пожалуйста,как работает эта резинка на карбе,для чего она -и можно ли её чем-то заменить типо тонкого о-ринга,она разлезлась частично,мот стал работать только на горячем подсосе


Сообщение отредактировал kenguru - Пн, 20.07.2015, 21:52
 
silka Дата: Вт, 21.07.2015, 00:40 | Сообщение # 800
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Москва, Бибирево
Сообщений: 68
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
kenguru,

Дроссельная заслонка в карбюраторе должна легко перемещаться в колодце карбюратора и обеспечивать хорошее "запирание" диффузора карбюратора. Это два противоречивых требования. Если заслонку сделать без зазора, она будет туго перемещаться в колодце. Поэтому заслонку делают из двух частей. Одна часть, это каретка на колёсах (позиция 19), она легко двигается вверх-вниз и имеет большой зазор, вторая часть, это плоская пластина, которая скользит по поверхности колодца и запирает диффузор (позиция 21). Эта пластина собственно и является дроссельной заслонкой. Есть ещё одно важное обстоятельство, это большая пульсация воздушного потока в задроссельном пространстве, которая приводит к вибрации дросселя, т.е. заслонка "брынчит". Вот и придумали такую сложную конструкцию с двумя железяками и резиновой манжетой (позиция 22) между ними. В противном случае колёса от этой "телеги" скоро бы развалились. Резиновая манжета демпфирует вибрацию и обеспечивает герметизацию. Отверстие в дроссельной пластине вместе с воздушным пространством между двух железяк является демпфером вибрации. Если придумать какой нибудь о-ринг, либо просто вырезать плоскую прокладку из резины, которая не будет обеспечивать герметизацию, то нужно будет заглушить отверстие в дроссельной пластине (21) для герметизации. При этом вибрация пластины усилится, но свою основную задачу дроссель выполнять будет. Как "красиво" заглушить отверстие в пластине у меня мыслей нет. Надо понимать, если эта "заглушка" отвалится, то она полетит акурат в цилиндр.
Прикрепления: 9772118.jpg(447Kb)


... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра!
натюрлих?
 
She Дата: Вт, 21.07.2015, 02:06 | Сообщение # 801
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5491
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
kenguru, пока запчасть идет, покупай бутылку воды или лучше пива, и выпив вырезай из нее кольцо (с выпуклой части бутылки где сужение) внутренним диаметром чуть меньше посадочного детали 13555-29F00 (клапан) которую ты показал, одев оно выгнется как надо обеспечив плотное прилегание клапана к поверхности. Тем временем и уплотнитель 13559-29F00 подъедет.
Только без фанатизма,иначе клапан будет сильнее чем необходимо прижиматься, сотрет тефлон. А стоит дорого.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
kenguru Дата: Вт, 21.07.2015, 09:29 | Сообщение # 802
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
а почему тогда у меня смесь так обогатилась? что мот только на горячем подсосе работает,закрыв его полностью обороты падют до 700 и в минус,покрутив качество не смог ничего исправить

за бутылку спасибо=) вот  я и думаю,или со  жгута вырезать,или с сальника подобрать-колечко такое
 
She Дата: Вт, 21.07.2015, 09:47 | Сообщение # 803
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5491
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Проанализируй как в цилиндр поступает воздух без уплотнения? правильно он идет не только через распылитель, а еще и с боков. И чтоб нормализовать обедненную смесь приходится добавлять бензина.

Цитата kenguru ()
вот  я и думаю,или со  жгута вырезать,или с сальника подобрать-колечко такое


Хочешь тефлон стереть?


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
kenguru Дата: Ср, 22.07.2015, 11:47 | Сообщение # 804
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
медицинский жгут примерной такой же по толщине как мембрана
ну да ладно,перебрав еще раз карб,продув все отверстия,собрал со сторой резинкой,работает хорошо,новая в пути..
 
lelik_san Дата: Ср, 22.07.2015, 12:24 | Сообщение # 805
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 434sm k6 ktm690e
Город: Moskva
Сообщений: 16
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата vee666 ()
А еще кроме ебэя есть места?
 ещё есть Паша в люберцах)
 
bonifats Дата: Ср, 22.07.2015, 16:13 | Сообщение # 806
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm)
Город: Москва
Сообщений: 35
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата lelik_san ()
ещё есть Паша в люберцах)
настраивался у него, не дешего, но того стоило.
 
Mor Дата: Ср, 22.07.2015, 19:29 | Сообщение # 807
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 740
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
bonifats, 3х3 резал? Сколько лс стенд показал? Какой ГТЖ?

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
bonifats Дата: Чт, 23.07.2015, 11:02 | Сообщение # 808
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm)
Город: Москва
Сообщений: 35
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Mor, нечто похожее 3x3, гтж не помню уже, полный fmf, сил 38-39. Что есть не есть как много, не так ли?
 
Mor Дата: Чт, 23.07.2015, 14:31 | Сообщение # 809
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 740
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
bonifats, да вот как раз 39 вполне много, Паша говорит 34 средняя на дрз.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Sakhaty Дата: Вт, 11.08.2015, 07:42 | Сообщение # 810
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 277
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Есть трабл. Завожу мопед с ноги. Заводится херово. Признаки перелива. С обогатителем вообще не заводится.
Все регулировки по мануалу по умолчанию (кроме винта качества), что крутить?

Зы. расход топлива 5.5л по дороге. Ручку кручу на 1\4-1\3, совсем чутка.
По идее нужно уменьшить уровень топлива поплавком. Но есть сомнения, ведь уровень по мануалу выставлен...


Сообщение отредактировал Sakhaty - Вт, 11.08.2015, 14:04
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Страница 54 из 65«1252535455566465»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017