Страница 54 из 68«1252535455566768»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
She Дата: Пн, 20.07.2015, 02:22 | Сообщение # 796
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
19890502Сервисный центр ДРЗ

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
kenguru Дата: Пн, 20.07.2015, 21:31 | Сообщение # 797
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 251
Репутация: 0 ±
Статус: Offline


подскажите пожалуйста,как работает эта резинка на карбе,для чего она -и можно ли её чем-то заменить типо тонкого о-ринга,она разлезлась частично,мот стал работать только на горячем подсосе


Сообщение отредактировал kenguru - Пн, 20.07.2015, 21:52
 
silka Дата: Вт, 21.07.2015, 00:40 | Сообщение # 798
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Москва, Бибирево
Сообщений: 68
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
kenguru,

Дроссельная заслонка в карбюраторе должна легко перемещаться в колодце карбюратора и обеспечивать хорошее "запирание" диффузора карбюратора. Это два противоречивых требования. Если заслонку сделать без зазора, она будет туго перемещаться в колодце. Поэтому заслонку делают из двух частей. Одна часть, это каретка на колёсах (позиция 19), она легко двигается вверх-вниз и имеет большой зазор, вторая часть, это плоская пластина, которая скользит по поверхности колодца и запирает диффузор (позиция 21). Эта пластина собственно и является дроссельной заслонкой. Есть ещё одно важное обстоятельство, это большая пульсация воздушного потока в задроссельном пространстве, которая приводит к вибрации дросселя, т.е. заслонка "брынчит". Вот и придумали такую сложную конструкцию с двумя железяками и резиновой манжетой (позиция 22) между ними. В противном случае колёса от этой "телеги" скоро бы развалились. Резиновая манжета демпфирует вибрацию и обеспечивает герметизацию. Отверстие в дроссельной пластине вместе с воздушным пространством между двух железяк является демпфером вибрации. Если придумать какой нибудь о-ринг, либо просто вырезать плоскую прокладку из резины, которая не будет обеспечивать герметизацию, то нужно будет заглушить отверстие в дроссельной пластине (21) для герметизации. При этом вибрация пластины усилится, но свою основную задачу дроссель выполнять будет. Как "красиво" заглушить отверстие в пластине у меня мыслей нет. Надо понимать, если эта "заглушка" отвалится, то она полетит акурат в цилиндр.
Прикрепления: 9772118.jpg(447Kb)


... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра!
натюрлих?
 
She Дата: Вт, 21.07.2015, 02:06 | Сообщение # 799
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
kenguru, пока запчасть идет, покупай бутылку воды или лучше пива, и выпив вырезай из нее кольцо (с выпуклой части бутылки где сужение) внутренним диаметром чуть меньше посадочного детали 13555-29F00 (клапан) которую ты показал, одев оно выгнется как надо обеспечив плотное прилегание клапана к поверхности. Тем временем и уплотнитель 13559-29F00 подъедет.
Только без фанатизма,иначе клапан будет сильнее чем необходимо прижиматься, сотрет тефлон. А стоит дорого.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
kenguru Дата: Вт, 21.07.2015, 09:29 | Сообщение # 800
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 251
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
а почему тогда у меня смесь так обогатилась? что мот только на горячем подсосе работает,закрыв его полностью обороты падют до 700 и в минус,покрутив качество не смог ничего исправить

за бутылку спасибо=) вот  я и думаю,или со  жгута вырезать,или с сальника подобрать-колечко такое
 
She Дата: Вт, 21.07.2015, 09:47 | Сообщение # 801
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Проанализируй как в цилиндр поступает воздух без уплотнения? правильно он идет не только через распылитель, а еще и с боков. И чтоб нормализовать обедненную смесь приходится добавлять бензина.

Цитата kenguru ()
вот  я и думаю,или со  жгута вырезать,или с сальника подобрать-колечко такое


Хочешь тефлон стереть?


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
kenguru Дата: Ср, 22.07.2015, 11:47 | Сообщение # 802
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 251
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
медицинский жгут примерной такой же по толщине как мембрана
ну да ладно,перебрав еще раз карб,продув все отверстия,собрал со сторой резинкой,работает хорошо,новая в пути..
 
lelik_san Дата: Ср, 22.07.2015, 12:24 | Сообщение # 803
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 434sm k6 ktm690e
Город: Moskva
Сообщений: 16
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата vee666 ()
А еще кроме ебэя есть места?
 ещё есть Паша в люберцах)
 
bonifats Дата: Ср, 22.07.2015, 16:13 | Сообщение # 804
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm)
Город: Москва
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата lelik_san ()
ещё есть Паша в люберцах)
настраивался у него, не дешего, но того стоило.
 
Mor Дата: Ср, 22.07.2015, 19:29 | Сообщение # 805
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 803
Репутация: 13 ±
Статус: Offline
bonifats, 3х3 резал? Сколько лс стенд показал? Какой ГТЖ?

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
bonifats Дата: Чт, 23.07.2015, 11:02 | Сообщение # 806
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm)
Город: Москва
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Mor, нечто похожее 3x3, гтж не помню уже, полный fmf, сил 38-39. Что есть не есть как много, не так ли?
 
Mor Дата: Чт, 23.07.2015, 14:31 | Сообщение # 807
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 803
Репутация: 13 ±
Статус: Offline
bonifats, да вот как раз 39 вполне много, Паша говорит 34 средняя на дрз.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Sakhaty Дата: Вт, 11.08.2015, 07:42 | Сообщение # 808
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 277
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Есть трабл. Завожу мопед с ноги. Заводится херово. Признаки перелива. С обогатителем вообще не заводится.
Все регулировки по мануалу по умолчанию (кроме винта качества), что крутить?

Зы. расход топлива 5.5л по дороге. Ручку кручу на 1\4-1\3, совсем чутка.
По идее нужно уменьшить уровень топлива поплавком. Но есть сомнения, ведь уровень по мануалу выставлен...


Сообщение отредактировал Sakhaty - Вт, 11.08.2015, 14:04
 
Exolon Дата: Ср, 12.08.2015, 19:54 | Сообщение # 809
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 560
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Признаки переливания при дерганьи кика или во время движения заливает вплоть до того что обороты падают или мотор глохнет.

Процедура настройки карба была описана бесчисленное количество раз, надо всего лишь воспользоваться поиском.
 
She Дата: Чт, 13.08.2015, 02:16 | Сообщение # 810
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Sakhaty, Крутить только винт качества, ну естественно после того как запустишь двигатель. Если методом падения оборотов настроить не получится меняй жиклеры. Телефон мой у тебя есть. Ну и ручку газа не дергать перед запуском.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Страница 54 из 68«1252535455566768»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017