Страница 53 из 66«1251525354556566»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
Кащей Дата: Вс, 07.06.2015, 15:24 | Сообщение # 781
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Вот дотошный... Тебя же никто не заставляет это всё делать. №25, подрезал сверлом отверстие изнутри. Сказать -"рассверлил" - слишком сильно.
Незнаю про новые прокладки, но штатная была однослойная, новая от S 3-слойная и на 0,5мм толще, что и соответствует заветным 10%-м. Во, нашёл старую (с тебя пузырь, это было трудно) 0,25мм, а в установленной 3 слоя таких. Расстояние меж дном поршня и головой примерно 5мм.(по средней) Ход - 62, если не мне не изменяет моя память.
Ну и сцыль кинь на эти замеры.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Exolon Дата: Вс, 07.06.2015, 16:28 | Сообщение # 782
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 500
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата Кащей ()
Вот дотошный... Тебя же никто не заставляет это всё делать. №25, подрезал сверлом отверстие изнутри. Сказать -"рассверлил" - слишком сильно.

Ну вот видишь, подошли к технически грамотному ответу: рассверлил/расшорошил внутренний диаметр ГТЖ = уже всё предельно ясно smile

Цитата Кащей ()
Незнаю про новые прокладки, но штатная была однослойная, новая от S 3-слойная и на 0,5мм толще, что и соответствует заветным 10%-м. Во, нашёл старую (с тебя пузырь, это было трудно) 0,25мм, а в установленной 3 слоя таких. Расстояние меж дном поршня и головой примерно 5мм.(по средней) Ход - 62, если не мне не изменяет моя память. Ну и сцыль кинь на эти замеры.

Откуда такие замеры, какие ссылки? smile Ну а такие доли мм наверно микрометром мерить надо.

Я себе ставил прокладки от COMETIC, у них нет разницы по толщине = есть технология 3х слойные и они одни для Е и С. Можешь более подробно ознакомится в разделе  про бигбор киты. Я вот по этому с сомнением отношусь к таким оригинальным прокладкам, а вот выточки на шапке поршня напрямую определяют степень сжатия -там же в теме есть поршня с любой степенью на выбор.

Я это к чему подвёл: карбу пофигу какого октанового числа у тебя бензин, а вот мотору нет.

Думаю лучше в полемику по степени сжатия - уйти в другую тему.
 
Кащей Дата: Вс, 07.06.2015, 17:18 | Сообщение # 783
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Мне вот пофиг про всякие билборды и прочие киты, пишу про то, чо в руках держал. И ни с чем знакомиться не собираюсь, мне это пока не надо. Я знаю - что делаю, и ни кому ничо доказывать потребности не имею. Скучно просто, попиздеть не с кем. Кто из нас начал вопросы-то задавать? wink
 Уж незнай - то ли летучесть разная, то ли калорийность... НО к паяльной ,блин матьеёититьзлоебучейобосраной, лампе идёт две форсунки в комплекте, для 80-го - побольше и для 92-го - поменьше. И они работают. Если поменять местами, горит не оптимально. То же самое в карбе происходит. И наш 95-й - это отнюдь не американский, а часто 92-й с бадягой для задавления детонации, что не прибавляет ему ни летучести, ни горючести. Другое дело было, когда под видом 92-го мне залили в ебенях какого-то газового конденсата... Так вот он испарялся страшным образом. На утро в гараже было ощущение, что бензин расплёскан по всем стенам - так воняло при закрытом баке. За то мопед заводился утром про околонулевой температуре с полтыка. Ты на старом "Урале" ездил? Ты китайские 2-т перделки форсировал ради забавы, теоретик?  biggrin
 А про сжатие - говорить можно много, и про слой угля и про особенности газораспределения и про наполнение и про УОЗ со скоростью горения, но мне похуй, ибо вопросов не имею, а ты не спрашиваешь, а пытаешся переспорить. ...И мне непонятно - зачем. Не умничай с Кащеем, это безполезно. - народная мудрость.  king


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Exolon Дата: Вс, 07.06.2015, 19:02 | Сообщение # 784
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 500
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата Кащей ()
а старом "Урале" ездил? Ты китайские 2-т перделки форсировал ради забавы, теоретик?
 
Откуда столько времени и бесполезно потраченных денег?

Цитата Кащей ()
Скучно просто, попиздеть не с кем

Всё отстроено на практике на ДРЗете, езжу и радуюсь, бывает плачу так как ВР-450 ещё едут, а я глохну по сухому баку.

 
Цитата Кащей ()
А про сжатие - говорить можно много, и про слой угля и про особенности газораспределения и про наполнение и про УОЗ со скоростью горения, но мне похуй, ибо вопросов не имею, а ты не спрашиваешь, а пытаешся переспорить. ...И мне непонятно - зачем. Не умничай с Кащеем, это безполезно. - народная мудрость.
 
Переспорить? Может докопаться до истины? Про жиклёры ведь пришли к нормальному ответу, изначальная тирада была весьма непонятна smile

Больше *не по теме* флудерастить отказываюсь smile
 
hell Дата: Пн, 08.06.2015, 05:50 | Сообщение # 785
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM
Город: 54
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Народ , подскажите. Поставил Keihin fcr 39 MX купленный тут же на форуме, внутрь не лез, мот ехал откровенно плоховато. На холостые не выходил после прогазовки секунд 5, мог и дольше. На винт качества не реагировал никак.
Отстреливался под сброс газа.  Купил жиклеры 155 и 158 главные и 42 и 48 пилоты , отдал на настройку. Вскрытие показало, что обломан винт качества и по-русски подмотан на кончике изолентой, ну поэтому и не реагировал на него мот. Внутри стояли 172 главный и 45 пилот. Винт каким то чудом нашел в сибе  тюненый, был единственный в городе и подошел(Works connection)! так бы светил только ебай и 4 недели ожидания.
Сейчас карб собран так: 155 главный, 42 пилот, винт качества 3 и 1/4 оборота. На холостые выходит сразу, отклик на газ просто отличный,мот поехал, я бы даже сказал прет нещадно с непривычки)
Но есть один нюанс, если на холостом ходу крутануть газ первые пару раз нормально, на 3-й захлебывается и идет провал, не набирает обороты, может и заглохнуть. Это проявляется только на ХХ без движения.
Те кто настраивал сказали - не трогай - это нормально его заливает ускорительным насосом, в движении всё отлично и работает он идеально. Под сброс газа отстреливается, но в разы меньше, раньше напрягали постоянные очереди, щас наоборот приятно даже)
что то мне подсказывает, что богатит он сильно на ХХ, и надо бы винт качества завернуть на пол оборота, но в остальном то мот едет и работает отлично, вот думаю, лезть или нет. как бы не накрутить )


Сообщение отредактировал hell - Пн, 08.06.2015, 06:03
 
Кащей Дата: Пн, 08.06.2015, 09:46 | Сообщение # 786
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Как бы вин для того и выведен наружу, чтоб крутить можно было, токо конструктив дебильный - не подлезть к нему. Сделай специальную короотенькую отвёртку.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
hell Дата: Пн, 08.06.2015, 11:06 | Сообщение # 787
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM
Город: 54
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата Кащей ()
Как бы вин для того и выведен наружу, чтоб крутить можно было, токо конструктив дебильный - не подлезть к нему. Сделай специальную короотенькую отвёртку.

Да я понимаю зачем он выведен и на что он влияет, просто не очень хочу трогать, опасаюсь, что не смогу вернуть в то же положение. так то он  длинный и не под отвертку , а под пальцы, почти такой же , как на ХХ.
 
Exolon Дата: Пн, 08.06.2015, 13:23 | Сообщение # 788
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 500
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата hell ()
что то мне подсказывает, что богатит он сильно на ХХ, и надо бы винт качества завернуть на пол оборота, но в остальном то мот едет и работает отлично, вот думаю, лезть или нет. как бы не накрутить )

закажи тюненый винт ХХ, раз старый обломан.

Прикрепления: 0626011.jpg(66Kb)
 
She Дата: Пн, 08.06.2015, 14:30 | Сообщение # 789
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата kenguru ()
едет как должен,свеча кирпичного цвета,а вот на холостые не возвращается нормально после более менее продолжительной езды,если на месте газовать,то все хорошо


Уже обсуждалось. Медленно падают обороты это бедная смесь на холостых.

Цитата Кащей ()
Начитанный, но первый раз слышу чтоб вместо замены ГТЖ - его укорачивали.


Цитата Кащей ()
Чуточку подрезал ограничительный главный жиклер (отверстие снизу, которое ограничивает подачу при полностью поднятой игле) до 3-3,2 мм. Был № 142 (2,8мм где-то).


Это как это: Подрезал жиклер и при этом пропускное отверстие его увеличилось?

Рассверлил-развернул? А подрезать еще зачем.
(Чем короче пропускное отверстие тем больше его пропускная способность - это понятно тогда зачем еще его делать больше?)

Кащей, переходить на мат не обязательно. wink

Exolon, ты должен понимать, что подобные практики от недостатка комплектующих (жиклеров игл)
Спасибо за понимание.

hell, Покатай пока так потом решишь донастраивать или нет.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
19890502 Дата: Вт, 09.06.2015, 19:55 | Сообщение # 790
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: Москва
Сообщений: 48
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
не могу найти по поиску может где то и было ! но может ли кто то огласить полный список того что крмое карба 39 надо для установки на мотик что бы всё работало ? тросики ручки там патрубки или что??
 
Exolon Дата: Ср, 10.06.2015, 01:32 | Сообщение # 791
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 500
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
1) Резинку со стороны головы,
2) тросики с ручкой по желанию и без них все прекрасно работает
3) комплект жиклеров для отстройки, например Диноджет.

Если карб МХ удлинительную проставку со стороны резонатора.
 
Mor Дата: Ср, 10.06.2015, 09:13 | Сообщение # 792
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 771
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
Цитата Exolon ()
1) Резинку со стороны головы,
Поставил несколько карбов с родной резинкой, иной раз приходилось погреть немного.


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
SkaterMF Дата: Ср, 10.06.2015, 13:04 | Сообщение # 793
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 801
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Я со стоковыми тросиками гоняю и проблем не испытываю
Карб fcr 39mx


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Exolon Дата: Ср, 10.06.2015, 16:34 | Сообщение # 794
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 500
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата Mor ()
Поставил несколько карбов с родной резинкой, иной раз приходилось погреть немного.

У меня не было желания ничего греть и натягивать :), поэтому заказав стоковую от косого 39 - легко надел её на 40МХ smile
 
e346aa Дата: Вт, 23.06.2015, 22:45 | Сообщение # 795
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Yamaha WR250F
Город: Казань
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
На прогретом моторе открываю подсос - чуть поднимает обороты, вытаскиваю горячий старт - начинает глохнуть. Беднит, еси я все правильно понял?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Страница 53 из 66«1251525354556566»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017