Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
evgen123 Дата: Пт, 06.09.2013, 19:07 | Сообщение # 421
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: Новосибирск
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сэр, спасибо за ответ вразумительный!  Проверю работу клапана,а то чето стремно, с газа перед еле поднимает с места глохнет :(. Седня хотел приопустить иглу т.к. богатит если полностью откручивать не нашел шестигранник короткий. Короче буду настраивать на выходных.
 
Дачник Дата: Пт, 06.09.2013, 23:05 | Сообщение # 422
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (evgen123)
Короче буду настраивать на выходных.


evgen123, вот не правильно выражаешься smile  . Вначале проверить работоспособность всех систем, а вот потом настраивать. И я вообще не понимаю чего тебе там настраивать, если у тебя этот карб стоковый. Он уже должен быть настроен. Если туда, в карб, только тюнинга не понаставили, или в моте прямотоков по выпуску.
Это я, типа настраивал, он у меня не в стоке, но от стоковой Е модели. Почему типа настраивал?! У меня был научный эксперимент biggrin . У меня же S со стоковым впуск-выпуск.  Жиклёры и иглу просто заводские вернул взад, вместо тюненых, с которыми я его купил, под конкретный впуск-выпуск. Под стоковые. Там можно по главному жиклёру сообразить. Подходят однако от Е, которая без 3Х3, но со стоковым глушаком  под S smile  . Проверил вот. Причём идеально подходят.  Их уже на заводе за меня подобрали. Замечательный конструктор этот ДРЗ!  Мне оставалось после приведения карба в порядок только положение иглы угадать. А оно клип №2 от верха. Всё просто в нашей жизни, если тюнить по взрослому biggrin .


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 06.09.2013, 23:56
 
evgen123 Дата: Сб, 07.09.2013, 19:38 | Сообщение # 423
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: Новосибирск
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну холостые и смесь все равно настраиваем smile Правда ведь wink
 
Дачник Дата: Сб, 07.09.2013, 20:33 | Сообщение # 424
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
evgen123, Правильно, тут как Оче наш smile . Но только в плане холостых.

Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 07.09.2013, 20:42
 
evgen123 Дата: Вс, 08.09.2013, 18:47 | Сообщение # 425
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: Новосибирск
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Буду краток- на 100% отлично ничего  не получилось, иглу опустил на 3 деление -  стало получше, перестал богатить на максимальных оборотах. Почистил клапан про который говорил Ше, он действительно подзакис и не шевелился, помыл почистил все, (оказывается там есть еще один жиклер (90), маркировка. Провал как был так и остался, резко откручиваешь газ с холостых или  на 3-5 км/час мот глохнет. На холостых сейчас работает нормально при макс откручивании газа  не богатит, дым черный не идет раскручивается нормально. Есть вопрос пружина, которая держит мембрану очень жесткая (просто капец) Изобразить разряжение не удалось не шприцем не ртом smile . Так и должно быть? Так что пардон муа, проверить работоспособность клапана не удалось и то что, он работает корректно у меня- большой вопрос. Ай нид хелп!!!! Есть идеи? Вопрос либо мембрана косит и не корректно работает либо у  пружины перебор с жесткостью. Хотя вряд ли.
 
Кащей Дата: Вс, 08.09.2013, 19:14 | Сообщение # 426
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Мембрана не при делах, эта срань работает када разогнав закрываеш. Переходный режим с хх на главный - слабое место. Провал попробуй хх-шным подзадавить. И насос проверь (засирается легко), на на этом участке он не алё. Дым был строго на "верху"? А фильтр чистый? Кейхин к фильтру очень капризен.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
evgen123 Дата: Пн, 09.09.2013, 17:04 | Сообщение # 427
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: Новосибирск
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да, дым был на максимальных оборотах без нагрузки. Фильтр чистый свеже мытый. Ну коллективный разум что еще может быть? Такой провал должен или нет, у кого как реагирует на резкое ( повторюсь) открытие газа? На днях попробую иглу приопустить еще на одно деление, там и видно будет.. да проверю еще раз работоспособность ускорительного  и чистоту жиклеров- каналов, более мыслей нет...
 
She Дата: Вт, 10.09.2013, 04:42 | Сообщение # 428
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (evgen123)
Ну коллективный разум что еще может быть?


Снимаешь карбюратор, подсоединяешь к топливу. Смотришь как работает ускоритель, когда он реагирует на поворот ручки.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Drom Дата: Ср, 11.09.2013, 13:49 | Сообщение # 429
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 SM
Город: Москва
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
карб keihin fcr 39 mx
Была такая проблема: Сильно захлебывался при резком открытии газа, стрелял из трубы при сбросе газа много и часто  smile

Из-за чего это было у меня и решение: Был порван патрубок карбюратора, много воздуха терялось, следовательно в смеси было много бенза.

Купил новый (подходит от КТМа) + ребята в сервисе помогли поднастроить карбюратор и все ок! Но главная проблема была именно в этом патрубке!
Может кому это когда нибудь поможет.
 
evgen123 Дата: Пн, 16.09.2013, 18:49 | Сообщение # 430
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: Новосибирск
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Опустил иглу едет лучше заводится на горячую стал получше даже, проблема с падением холостых на прогретом моторе ушла. Блин захлебывание так и осталось
Цитата
Снимаешь карбюратор, подсоединяешь к топливу. Смотришь как работает ускоритель, когда он реагирует на поворот ручки.
Ше, в какой момент должен срабатывать ускорительный? Я так понимаю это чисто эмпирический (опытный) путь? Или есть стандартная регулировка?

Добавлено (16.09.2013, 18:49)
---------------------------------------------
Попробую еще дернуть СибБира, у него мотак был нормально настроен, может просто я нагоняю жути?? (он кстати, падоног переметнулся в стан КТМ) уже чинит wacko не злорадствую с любовью шучу smile .

 
She Дата: Вт, 17.09.2013, 02:51 | Сообщение # 431
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (evgen123)
Ше, в какой момент должен срабатывать ускорительный? Я так понимаю это чисто эмпирический (опытный) путь? Или есть стандартная регулировка?

Ускоритель срабатывает при подъеме дросселя, причем в любом случае медленно это делается или быстро роли не играет. Свободный ход 1-1,5 мм. Не регламентирован.
Про регулировку ускорителя нет официальной инфы, но учитывая что тюнинг заключается в загрублении привода привязывают проволокой ставят резиновое кольцо или правильные ставят более мощную пружину. На KTM уменьшают ход диафрагмы для улучшения отклика. Устанавливают регулируемый ускорительный насос.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
evgen123 Дата: Пт, 27.09.2013, 05:54 | Сообщение # 432
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: Новосибирск
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Парни, привет всем! Похолодало, холостой опять упал!!! Как прогреется снова роняет обороты до минимальных. Блин в ковырнадцатый раз сниму карб, буду колдовать. Будут идеи напишите... sad
 
She Дата: Пт, 27.09.2013, 06:44 | Сообщение # 433
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Есть идея.
Похолодало воздух стал гуще, смесь беднее, откручиваем винт качества.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
evgen123 Дата: Пт, 27.09.2013, 20:47 | Сообщение # 434
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: Новосибирск
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ше привет! Идея не плохая, тоже задумывался над этим что воздуха больше, если бы не одно, но черный налет в глушителе (косвенный признак богатой смеси), да и иглу если поднять на одно деление (3) из семи т.е. посередине, совсем богатить начинает, черный дым на максимальных оборотах идет.  Хотя логика есть холоднее- больше кислорода- смесь беднее. К сожалению времени очень мало чтобы возиться с настройками и в гараже уже холодно(((. На днях выкручу свечу, посмотрю состояние. На зиму запланировал большое т.о. у меня стоит еще  натяжитель старого образца (цепь не лязгает) хочу сменить за одно зазоры на клапанах и возможно- цепь. Простите за флуд. Попробую порегулировать,  Ше  если можно повтори для бестолоча стандартный набор жиклеров на ФЦР39? Плиз...
 
She Дата: Пн, 30.09.2013, 05:45 | Сообщение # 435
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
evgen123,  черный налет в глушителе, и черная свеча имеют мало общего с регулировкой качества смеси на холостом ходу.
Смесь на низких оборотах может быть бедной, на высоких богатой на средних нормальной, тк на качество влияет как минимум два жиклера,  диаметр и форма иглы ну итд
поэтому по виду свечи не определишь качество на холостых. Ну или должен молотить на холостых довольно долго. 
Цитата (evgen123)
Ше  если можно повтори для бестолоча стандартный набор жиклеров на ФЦР39? Плиз...
На сайте в разделе мануалы есть информация. обязательно скачай.


Как видно из таблицы однозначно сказать за жиклеры карбюратора FCR39 нельзя. На карбюраторе есть маркировка "I.D. no" смотри по ней.
Прикрепления: 9007868.jpg (82.9 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024