Страница 41 из 65«1239404142436465»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
She Дата: Ср, 05.11.2014, 09:07 | Сообщение # 601
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5487
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
При чем тут жиклеры? Типа добавлю топлива а воздух как то сам возникнет? wink

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
RomaR Дата: Ср, 05.11.2014, 13:30 | Сообщение # 602
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S.
Город: 65, Сахалин, Оха
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
She При чем тут жиклеры? Типа добавлю топлива а воздух как то сам возникнет? 

Воздух не возникнет, он есть - вопрос, с какой скоростью он проходит и граничных условиях (сопротивление, разряжение) в карбюраторе.
Есть опыт установки карбов различных: 33; 35; 37 диффузоров на XR250 (жиклеры в них даже, очень разные) с уменьшением диффузора, низа сочные -верха никакие и полных оборотов не развивает. с увеличением, картина обратная- на низах не едет верха бешенные.
Почти тоже самое было при установки различных карбов на лодочный мотор, правда там 2-а такта.

отличие по площади поперечного сечения 33-37 ~ 20%
отличие по площади поперечного сечения 35-39 ~ 19% -> объем воздуха, на мах пропускной способности, снизиться ~35-40%-> обороты максимальные упадут примерно на туже величину.
а обеспечить состав смеси в правильной пропорции  - жиклерами. или я заблуждаюсь?
тем более при переходе 250-400 куб.


Сообщение отредактировал RomaR - Ср, 05.11.2014, 14:02
 
She Дата: Ср, 05.11.2014, 17:10 | Сообщение # 603
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5487
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата RomaR ()
с уменьшением диффузора, низа сочные -верха
В этом и заключается узкое место карбюратора. Трудность регулировать качество смеси при различных оборотах.
Необходимо учитывать разряжение воздуха при увеличении оборотов  а так как в процессе жиклер остается неизменным переменная в этом будет игла меняя конусность которой можно добиться одинакового качества смеси на всем диапазоне оборотов. У сузы оди вариант иглы а у ямахи с таким же карбюратором их 6-7.

Простым уменьшением жиклеров при установке "маленького" карбюратора не получится обойтись для получения нормального результата.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
RomaR Дата: Чт, 06.11.2014, 01:24 | Сообщение # 604
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S.
Город: 65, Сахалин, Оха
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Простым уменьшением жиклеров при установке "маленького" карбюратора не получится обойтись для получения нормального результата.

Согласен.
Но производитель мота здесь ни при чем. ориентируюсь на производителя карба. с успехом использую жиклеры от Хонды в Сузуки

вот по иглам Кейхина -
http://www.sudco.com/keihin_jn.html#fcr2

но подбор иглы- то еще мероприятие, нервы "вывернет в три узла".

и без дино-стенда почти Impossible.


Сообщение отредактировал RomaR - Чт, 06.11.2014, 01:48
 
She Дата: Чт, 06.11.2014, 04:55 | Сообщение # 605
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5487
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата RomaR ()
но подбор иглы- то еще мероприятие, нервы "вывернет в три узла".


Да не так страшен черт как его малюют. На моем сейчас верха богатят. По той ссылке что ты мне дал (это каталог у меня есть) смотрим иглу с меньшей конусностью (потолще на конце) и пробуем. Цена одной иглы 500-600 рублей, что вполне приемлемо ведь всю линейку нет смысла брать.

Гдето тут я выкладывал ГТЖ по парт номерам.
Вот повторюсь.
09491-23027 115
09491-23028 118
09491-24030 120
09491-24031 122
09491-25019 125
09491-25020 128
09491-26017 130
09491-26018 132
09491-27016 135
09491-27017 138
09491-28019 140
09491-28020 142
09491-29014 145
09491-29015 148
09491-30018 150
09491-30019 152
09491-31012 155
09491-31013 158
09491-32010 160
09491-32011 162
09491-33009 165
09491-33010 168
09491-34010 170
09491-34011 172
09491-35009 175
09491-35010 178
09491-36008 180
09491-37008 185
09491-38011 190


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Mor Дата: Чт, 13.11.2014, 09:34 | Сообщение # 606
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 738
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Захлебывается, это когда резко поворачиваешь ручку и двигатель глохнет? Это бедная смесь.
А это решается повышением иглы или жиклерами? Я правильно понимаю, что если смесь беднит на верхах то надо ставить другой жиклер, а если на низах попробовать поставить повыше иглу?


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
She Дата: Чт, 13.11.2014, 12:54 | Сообщение # 607
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5487
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Если беднит только на верхах лучше поставить иглу потоньше.

Есть три меняемых параметра
1 жиклер холостого хода + винт качества оперативно меняемый в диапазоне винта качества параметр закручиваем беднее откручивая богаче, работает до 1/3 заслонки.
2 ГТЖ увеличивая обогащаем смесь от 1/3 и в гору оперативно не меняется но можно.
3 Игла. Поднимая обогащаем смесь линейно. Ставя более острую меняем смесь прогрессивно в сторону обогащения. И наоборот. Меняется довольно оперативно при использовании специальной топливной емкости.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Mor Дата: Чт, 13.11.2014, 15:03 | Сообщение # 608
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 738
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
She, thanx, информативно. А вот если вопрос именно в провале на открытии резком - я такое оч часто встречал, это чем лечится? Видимо для начала первым пунктом.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог

Сообщение отредактировал Mor - Чт, 13.11.2014, 15:05
 
Exolon Дата: Чт, 13.11.2014, 15:54 | Сообщение # 609
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 449
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Есть ещё жиклёр утечки ускорителя.

Ше вроде этот мануал выкладывал: https://yadi.sk/i/OijkWPMYcgqV3


Сообщение отредактировал Exolon - Чт, 13.11.2014, 15:58
 
KolekTLT Дата: Чт, 13.11.2014, 18:51 | Сообщение # 610
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400`06
Город: Самарская область. г. Тольятти
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
ух ты )))) вот же он, мой карбюратор ))))

у меня стоит главный топливный жиклёр 175. мотик при этом валит как в ж**у ужаленный )))

когда резко открываюсь в лесу  стреляет чёрным дымом чуть переливает. расход....расход бешенный ) как на танке ))

болт качества  выкручен на 2 оборота. холостые выставлял "по слуху" ))
 
She Дата: Пт, 14.11.2014, 08:15 | Сообщение # 611
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5487
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата Mor ()
А вот если вопрос именно в провале на открытии резком - я такое оч часто встречал, это чем лечится?

Для начала осмотром. Мембрана должна быть целая. Время продолжительности струи порядка 3 -3,5 секунды. Можно загрубить (каким нибудь модом) до 2-2,5.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Mor Дата: Пт, 14.11.2014, 11:24 | Сообщение # 612
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 738
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Время продолжительности струи порядка 3 -3,5 секунды. Можно загрубить (каким нибудь модом) до 2-2,5.
а для чего уменьшают время струи? Кстати на каком расстоянии хода заслонки должен насос срабатывать?


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
She Дата: Пт, 14.11.2014, 11:38 | Сообщение # 613
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5487
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Чем меньше время тем быстерее впрыскивает бензин следовательно на каждый такт при резком открытии попадает больше бензина и будет богаче смесь. А глохнет как раз из за бедной смеси при резком открытии.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
She Дата: Ср, 03.12.2014, 03:17 | Сообщение # 614
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5487
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Вопрос от Nikel
Привет. Подскажите пожалуйста, какие у тебя настройки карба на зиму? Вроде конфиг у нас схожий
У меня 39карб в стоке был, я поменял ГТЖ на 160. Прямоток поставил. Летом стал плохо держать ХХ на холодную без подсоса. С подсосом все ок. Ну я подумал, что качество к зиме добавлю и будет норм. Тут снял карб, качество было 1.75, игла на середине. Докрутил качество до 2.5 и поднял на деление иглу. Мот не заводится никак в холодном гараже. На подсосе редко стреляет в глушак, очень сильно. Без подсоса не схватывает даже. Куда копать, куда и сколько чего вертеть?:)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
She Дата: Ср, 03.12.2014, 03:18 | Сообщение # 615
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5487
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
1. насколько у тебя обслужен карбюратор? что разбирал что чистил?
2. Купи легкий запуск в баллоне попробуй с ним
3. Поменяй бензин
4. Перед запуском крутнуть ручку газа раза 2-3раза. Больше не надо зальет.
5. игла на запуск не влияет, проверь жиклер на холодный пуск.
6. Регулятор качества не трогай больше отрегулируешь после запуска и прогрева.
7. Проверить поменять свечу.
8. Поискать ответ тут. http://www.drz-club.ru/forum/23-606-1
9. Вопросы не личного характера озвучивать на форуме.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Страница 41 из 65«1239404142436465»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017