Страница 43 из 66«1241424344456566»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
Sakhaty Дата: Вс, 22.02.2015, 03:52 | Сообщение # 631
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 277
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата Dimaest ()
ты открываешь воздушный канал, который начинает тянуть топливо из поплавковой камеры

Я вот только понять не могу откуда эти шланги растут... непосредственно с карбом они не связаны, судя по их длинне.
схемку бы посмотреть какую
 
Дачник Дата: Вс, 22.02.2015, 09:21 | Сообщение # 632
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Sakhaty, Эта хитрая придлуда из шланчиков с клапаном во главе, на котором имеется синяя примпочка, называется в простонародье ГОРЯЧИЙ ПОДСОС. И наверняка ты слышал, что это и зачем. Там этими шлангами соединяется колектор с аэробоксом. Т.е.  при необходимости просто воздух дополнительно подается прям в колектор мимо карба, чтобы забеднить смесь при запуске горячего двигателя. Обычно этим девайсом комплектуют чисто киковые модели. На FCR-39MX, на пример, в полном обвесе это сделано уже прям в корпусе, без шланчиков. И пимпочку уже в красный цвет покрасили, чтоб не путали с обычным подсосом и больше не спрашивали зачем это biggrin .
Поэтому на колекторе изначально предусмотрены два места для установки штуцеров. Один для этой системы, а  другой еще для одного хитрого клапана, который сбоку висит. На аэрбоксе специального штуцера может и не быть, если карб не от этого мопеда.
А так как у тебя как раз онли кик, то там все должно быть на месте. На аэрбоксе, точнее на резиновом патрубке снизу смотри, один шланг туда втыкай, а второй на колектор. Да, и не перепутай, сей девайс только крепится к карбу, а подключается мимо него и воздух подает тоже мимо него  smile .  Зачем?! Для надо. Облегчает запуск на горячую, когда электростартера нет.
Когда на DRZ стали устанавливать электростартер, эту систему решили убрать, чтоб облегчить жизнь простому обывателю от лишних думок. А зря. Хорошая штука, как и сам стоковый Кейхин!


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 22.02.2015, 10:43
 
Sakhaty Дата: Вс, 22.02.2015, 10:33 | Сообщение # 633
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 277
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Дачник, спасибо, подтвердил мои предположения. Вот смотри, если этот клапан немного пропускает воздух в закрытом положении, то при работе мотора получаем обеднение смеси, стрельбу и завышеный холостые обороты после сброса газа, верно?
Зы мопед заводил всего один раз после покупки
 
Dimaest Дата: Вс, 22.02.2015, 10:52 | Сообщение # 634
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата Sakhaty ()
Вот смотри, если этот клапан немного пропускает воздух в закрытом положении, то при работе мотора получаем обеднение смеси, стрельбу и завышеный холостые обороты после сброса газа, верно?
Любой подсос воздуха влечёт такую работу мотора! Даже если порван переход карб-башка. Проверить просто: на работающем моторе побрызгай любой аэрозолью(брэйклинером или дэзиком) на переход,карб, или трубки/шланги. Обороты начнут прыгать - значит там дырка wink
 
Дачник Дата: Вс, 22.02.2015, 11:04 | Сообщение # 635
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Sakhaty,Так проверь его работу. Стоковый Кейхин тем и замечателен, что у него часть клапанов находится снаружи и под соединены шлангами. Кстати, там нужно еще проверить вот тот клапан который находится сбоку и комутирует воздушные жиклеры по каналу холостого хода. Там тоже может быть подсос воздуха по линии его управления. А еще он может просто заедать. Я вот просто столкнулся с этим на своем. Но вовремя обнаружил этот косяк еще до установки.
И именно тем, что проверил как он работает и на сколько правильно. А то бы получил второй уже зашифрованный горячий подсос, который бы внес такой полтергейст, который даже науке не известен.
А, зная назначение и принцип работы этих клапанов проверить их легко, в данном карбе даже не снимая его полностью, именно благодаря вот такому соединению шлангами. Там и разряжение можно смоделировать, например одноразовым шприцем, если ртом не осилишь, пружина там очень сильная. Я осилил и ртом, но с трудом, он при довольно сильном разряжение переключает воздушные жиклеры. А правильность комутации можно проверить уже просто насосом продувать. Без подачи сильного разряжения, воздух по каналу холостого поступает через оба жиклера. А при резком возрастании разряжения - только через один, тем самым обогащая смесь. Это я уже про принцип работы бокового волшебного клапана, иностранное название которого я вечно забываю  smile . Постреливать, кстати, может и от него, когда он неисправен. 
Один раз у меня незаметно просто треснул шаланг управления автосмазчиком цепи, тоже подсос получил, холостой стал пропадать и я не сразу въехал в причину. Не видно было, но слышно, не сразу сообразил. Но потом заметил где и чаго. Нужно просто внимательно и не торопясь все проверить.


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 22.02.2015, 11:53
 
Sakhaty Дата: Вс, 22.02.2015, 11:49 | Сообщение # 636
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 277
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Дачник, этот воздушный клапан вчера разбирал с целью инспекции. Немного заедал когда пальцем понажимал. Почистил тряпкой от всякого гомна, все заработало ок, собрал назад)
завтра полезу разбирать клапан горячего подсоса, смотреть буду почему травит воздух.
 
Дачник Дата: Вс, 22.02.2015, 11:59 | Сообщение # 637
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Sakhaty, Ну, вот, практически уже разобрался!!! Главное там аккуратно и ничего не поцарапать, и правильно, что тряпкой.
 
Sakhaty Дата: Вс, 22.02.2015, 12:09 | Сообщение # 638
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 277
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата Дачник ()
Главное там аккуратно и ничего не поцарапать, и правильно, что тряпкой.

Дык не первый раз замужем  biggrin

У меня в арсенале еще ушные ватные палки есть и бутыль фэри с зубной щеткой для особых случаев (см фото выше  biggrin )
 
Sakhaty Дата: Пн, 23.02.2015, 17:28 | Сообщение # 639
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 277
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Разобрал клапан, промыл, продул, собрал. Всеравно сифонил. Если надавить на синюю, то сифонить прекращал. Списал этот косяк на слабость пружины.

Добавлено (23.02.2015, 17:28)
---------------------------------------------
Отставить слабость пружины. Выяснил в чем косяк. Под синей пимпой была капля желтого клея, на фото видно немного ее. Из за нее клапан на десятую долю милиметра не садился до конца и подтравливал. Срезал ее ножом и О чудо!

Прикрепления: 2194602.jpg(116Kb)


Сообщение отредактировал Sakhaty - Пн, 23.02.2015, 17:09
 
She Дата: Вт, 24.02.2015, 05:24 | Сообщение # 640
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата Sakhaty ()
У меня в арсенале еще ушные ватные палки есть и бутыль фэри с зубной щеткой для особых случаев (см фото выше  )
Убереги карбюратор от них.  wink
Лучше баллончика с жидкостью для чистки карбюраторов с тонкой трубкой нет ничего.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Дачник Дата: Вт, 24.02.2015, 11:26 | Сообщение # 641
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Цитата She
Цитата Sakhaty () У меня в арсенале еще ушные ватные палки есть и бутыль фэри с зубной щеткой для особых случаев (см фото выше ) Убереги карбюратор от них. Лучше баллончика с жидкостью для чистки карбюраторов с тонкой трубкой нет ничего.


Всё бы ничего, но только резинки, мембраны и заводские герметики в стоковом Кёйхине страшно не любят эту спецжидкость из балончика. Я свой мою только керосином или бензином.
Не охота попасть на разбор условно-неразборной части smile .
Все резинки и мембраны можно снять, но как быть с герметиком в условно-неразворной?! Вот в чём вопрос. Поэтому я стараюсь этим спецочистителем не пользоваться, хоть и штука хорошая.
А если и пользоваться, то избегать попадания его куда не следует.
И про это уже не раз говорили.


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 24.02.2015, 11:35
 
Sakhaty Дата: Чт, 26.02.2015, 15:11 | Сообщение # 642
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 277
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
А я вот чето не понял, как откавыривать этот окаменелый герметик из неразборной части карба? отвертке почти не поддается, если сильнее, то можно подрать ей плоскости...

Резинки там все к счастью в порядке, надо теперь очистить привалочные плоскости и накупить какойнить хитрый герметик...
 
Дачник Дата: Чт, 26.02.2015, 16:25 | Сообщение # 643
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Sakhaty, Это вот как раз к She нужно обратится за консультацией. Он уже колол эту условно-неразборную и собирал обратно, имеет опыт и наработки по герметику. Колол он, если мне память не изменяет, ножом, а не отвёрткой.
А, что у тебя там? Забито где?
 
Pa3yM Дата: Пт, 27.02.2015, 10:27 | Сообщение # 644
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM K5, GL1800
Город: 77 Москва
Сообщений: 59
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Цитата Дачник ()
А я вот чето не понял, как откавыривать этот окаменелый герметик из неразборной части карба? отвертке почти не поддается, если сильнее, то можно подрать ей плоскости...

Я бы его погрел по принципу как фары греют когда стекло снимают и, как тут выше написали, пробовал бы ножом.
 
Sakhaty Дата: Сб, 28.02.2015, 13:43 | Сообщение # 645
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 277
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
На подогрев эта хрень не реагирует, паяльником потыкал. Взял отвертку для ремонта часов, заточил напильником, все снял.
Герметик бензостойкий нашел. Стоит дорого, продается не везде. Медицинским шприцом нанес, все собрал, хорошо получилось. И решил протянуть болты ну так на всякий случай... короче завтра поеду за восстановителем резьбы...  fear



Прикрепления: 4143543.jpg(114Kb) · 7776915.jpg(125Kb)


Сообщение отредактировал Sakhaty - Сб, 28.02.2015, 13:45
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Страница 43 из 66«1241424344456566»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017