Страница 44 из 66«1242434445466566»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
She Дата: Сб, 28.02.2015, 14:26 | Сообщение # 646
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата Sakhaty ()
Стоит дорого, продается не везде
На пуркаева я брал.

Цитата Sakhaty ()
И решил протянуть болты ну так на всякий случай... короче завтра поеду за восстановителем резьбы...
 Кончай в качалку ходить спорт он не для здоровья smile


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
kenguru Дата: Сб, 28.02.2015, 22:26 | Сообщение # 647
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
имеется keihin fcr mx41 ,хочется поставить его вместо стокового fcr39 на Е-шку
первым делом надо перекинуть диффузор с 39 на 41,межболтовое проверил,все такое же,взаимозаменяемы ли они? кто колол-что там за прокладка ? паронитовая или резиновая? планирую использовать все жиклеры с родного карба,т.к. добился почти оптимальных настроек=)с какими трудностями еще можно столкнуться?)
 
Caribou Дата: Вс, 01.03.2015, 00:10 | Сообщение # 648
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 297
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
kenguru, жиклёры разные. да и прироста мощности едва ли получишь .

Сообщение отредактировал Caribou - Вс, 01.03.2015, 00:12
 
klr650 Дата: Вс, 01.03.2015, 12:21 | Сообщение # 649
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата kenguru ()
с какими трудностями еще можно столкнуться?)
Первая трудность , правда  по окончанию процесса - ты там всё наменяешь , а он быстрее \ мощнее не поедет . Ночами спать не будешь \ на форуме письма строчить с вопросом что не так не сделал и что ещё нужно поменять что бы валил в свече с пятой ( а лучше с шестой )  evil
А так никаких трудностей - вваливай деньги на запчасти , да меняй там всё вокруг карба , да и карб тоже .   smile да .... прокладка резиновая


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
kenguru Дата: Вс, 01.03.2015, 21:02 | Сообщение # 650
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
есть ненужный карбешник от хаски 610,так же как и тонна других ненужных запчастей)),вот и думаю его поставить,со всеми родными прокладками,ничто нигде не течет,пол года назад у меня был провал при резком открытии газа с холостых,но я его смог исправить путем доработок ускорительного насоса,на днях случилась такая же беда,мот перестал отзываться на резкое открытие газа,а как-бы захлебывается,все прошлые методы попробовал-не помогает,вот и закрались мысли про другой карб,который лежит на столе и манит..)
 
klr650 Дата: Пн, 02.03.2015, 00:26 | Сообщение # 651
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Попробуй  , если манит запретный плод    love

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
creat Дата: Пн, 02.03.2015, 04:05 | Сообщение # 652
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400E
Город: Иркутск
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
kenguru, а снять и проверить струю от УН не пробовал ?

Хард эндуро ? Поехали..!
 
kenguru Дата: Пн, 02.03.2015, 11:07 | Сообщение # 653
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
просто снять и попробовать струю,на наличие,недостаточно) пробовал конечно,и мембраны менял местами,срабатывает с самых низов открытия заслонки,струя на 4 метра ,длится впрыск примерно секунды полторы,раньше была такая проблема,как то я смог настроить ускорительный и все было хорошо,а потом бац,и при покатухе резко опять провалы,уже и не помню,какие настройки там было,сколько впрыск был,и почему все сбилось

Сообщение отредактировал kenguru - Пн, 02.03.2015, 11:16
 
creat Дата: Пн, 02.03.2015, 12:35 | Сообщение # 654
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400E
Город: Иркутск
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Я добился идеальной работы после того как сцепил проволокой.
как в этой статье
http://www.drz400uk.org/viewtopic.php?f=21&t=7759


Хард эндуро ? Поехали..!

Сообщение отредактировал creat - Пн, 02.03.2015, 12:37
 
kenguru Дата: Вт, 03.03.2015, 00:05 | Сообщение # 655
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
спасибо. тоже самое делал со своим карбом,и проблема ушла
потом пришла опять ,но уже через пол года,и резко во время покатушки,проверил-проволочка на месте,срабатывает с самых низов,диафрагма тоже спилена..
сегодня воткнул FCR 41 от хаски 610, все жиклеры взял со своего старого ..ГТЖ 160, pilot jet только пришлось оставить на 50,т.к. они отличаются.. сделал такую же линку, на ускорительный,как советуют с МХ,срабатывает сразу при открытии..стало немного лучше,но провал не ушел=(
п.с. на верхах мот встает в свечу с газа на 4й,с лежачего полицейского,с газа на 3й тоже едет,но работает неидеально,провал с 1800-2000 оборотах при резком открытии газа остался,может и мот потушить им.. лопачу инфу дальше

Добавлено (03.03.2015, 00:05)
---------------------------------------------
все, исправил полностью баг с резким откликом на ручку с холостых оборотов.. день поездил,свеча сухая,но черная,при резком газу иногда бывает сизый дымок,все жиклеры стоят родные,со стокового кейхена,ГТЖ 160 ,а вот жиклер холостого хода  50,вместо 45..45 длинного нету,а стоковый не подходит=(сегодня чуть опустил иглу,испытания продолжаются..=)


Сообщение отредактировал kenguru - Вт, 03.03.2015, 12:48
 
She Дата: Вт, 03.03.2015, 01:06 | Сообщение # 656
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата kenguru ()
все, исправил полностью баг с резким откликом на ручку с холостых оборотов
Тогда поделись с общественностью что делал smile


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
kenguru Дата: Ср, 04.03.2015, 12:58 | Сообщение # 657
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
настроил более менее ускорительный насос. заглушка вместо leakjet , время срабатывания ускорительного с самых самых низов,даже заслонку чуть касается.на карбах МХ рекомендуют О-ринг мод

у меня с ним ничего не вышло,все равно резинка оттягивается и не успевает за приводом,и при очень резком открытии-провал,соединил проволочкой. на стоковом карбе не знаю что произошло,но я там и кембрики одевал и что только не придумывал для хоть какой-то настройки струи,и во время покатухи он так меня обломил своими провалами..что решено было покончить с этим карбом и взять с полочки другой..
для стокового котла дрз -жиклер холостого хода на 50 -это жирно?
и еще-кроме жиклеров и диффузоров,которые можно менять местами-какие отличия от keihin fcr 39 mx и keihin fcr 41 mx?
повторюсь,дрз у меня киковый,ошибок тут не должно,сейчас мотоцикл заводится с первого раза

следующий на очередь с полочки идет скромная скоба


Добавлено (04.03.2015, 12:58)
---------------------------------------------
итак,возвратный тросик газа не получилось поставить,с ним карб почему то закусывает,мот работает ровно,единственный минус-при резком открытии есть сизый дымок,который заметен только ночью ,если светить вспышкой в глушитель)) устал уже карб туда-сюда снимать, что это может быть? кто на что ставит?)
-ГТЖ 160 ?
-игла на 4 делении ?
-Жиклер холостого хода 50 ?
-либо слишком жирная струя ускорительного?


Сообщение отредактировал kenguru - Ср, 04.03.2015, 14:33
 
She Дата: Ср, 04.03.2015, 15:49 | Сообщение # 658
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата kenguru ()
на карбах МХ рекомендуют О-ринг мод
На карбах МХ колхозят о-ринг мод, а рекомендуют сменить пружину.  smile


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
kenguru Дата: Ср, 04.03.2015, 18:04 | Сообщение # 659
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
какую пружинку? которая прижимает привод? поднастроил еще лучше ускорительный,все равно при резкой перегазовке есть сизый слабо заметный дымок, ведь жиклер холостого хода на это не влияет?
 
kontrabanda Дата: Ср, 04.03.2015, 20:19 | Сообщение # 660
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 240
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата kenguru ()
keihin fcr 39 mx и keihin fcr 41 mx?

различия только в диафрагме впуска: 39 мм. и 41 мм.
корпус и все внутренности одинаковые, так мне сказали када свой брал, у меня 41.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Страница 44 из 66«1242434445466566»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017