Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
kenguru Дата: Чт, 05.03.2015, 00:38 | Сообщение # 661
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
да нет,не пиши такого,какое масло)) у меня на предыдущем кейхене не было такого,а тут масло начало угарать?)) запах бенза,свеча черноватая но сухая,все признаки богатой смеси=)
 
еще вопрос,более тонкая игла=смесь будет богаче чем с более толстой? учитывая их одинаковый уровень.
и еще,конусность иглы более тупая-и более острая,у острой смесь будет же богаче чем у тупой?=))
 
She Дата: Чт, 05.03.2015, 02:12 | Сообщение # 662
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата kenguru ()
еще вопрос,более тонкая игла=смесь будет богаче
Да. Можно заметить, что поднимаясь игла становится тоньше. Толщина иглы может меняться не равномерно от этого зависит качество смеси на диапазоне оборотов. ТЕ можно настроить качество на определенных оборотах, но при этом на других может беднить или богатить. Поэтому подбирается не только высота установки иглы но и ее форма.

Цитата kenguru ()
какую пружинку? которая прижимает привод?
Да ее. Она есть тюненая.

Цитата kenguru ()
при резкой перегазовке есть сизый слабо заметный дымок, ведь жиклер холостого хода на это не влияет?
Влияет минимально, тк в это время работает ускорительный насос и проходящее через него количество топлива гораздо больше чем через жиклер холостого хода.

Тебе искать причину скорей всего надо во времени подачи и количестве топлива идущего через ускоритель.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
kenguru Дата: Чт, 05.03.2015, 22:35 | Сообщение # 663
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
попробую еще что то сделать с ним..пока мот едет так:


на тестовом заезде
 
Mor Дата: Ср, 11.03.2015, 10:02 | Сообщение # 664
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Нужен ли датчик на заслонку сам по себе? Видел как без датчиков моты прекрасно валят и едят 5.5.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
cfdiabllo Дата: Пт, 13.03.2015, 10:04 | Сообщение # 665
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 s
Город: Краснодарский край, Новоти́таровская
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите назначение трубок, куда что идёт (подчёрктуно)
Прикрепления: 8694586.jpg (189.6 Kb)
 
kenguru Дата: Вс, 15.03.2015, 16:43 | Сообщение # 666
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата cfdiabllo ()
Подскажите назначение трубок, куда что идёт (подчёрктуно)
это в другую ветку,здесь только специалисты по кейхену sad

что можно судить по этой свече? смесь богатая на холостых оборотах?
вся сухая,кончик имеет кирпичный оттенок



Сообщение отредактировал kenguru - Вс, 15.03.2015, 16:43
 
Sakhaty Дата: Вс, 15.03.2015, 17:24 | Сообщение # 667
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Выложу тут фотки располовиненого кейхина. Может кому сгодится. 
зы. еще должно быть о-ринг кольцо снизу справа, отверстие в процессе реставрации (нарезал в итоге м5, эпоксидка говно). 


Винты поганенькие у япоцев оказались, а фиксатор крепкий. 
Прикрепления: 2905123.jpg (183.7 Kb) · 3848665.jpg (144.3 Kb)
 
She Дата: Пн, 16.03.2015, 02:20 | Сообщение # 668
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата kenguru ()
что можно судить по этой свече? смесь богатая на холостых оборотах? вся сухая,кончик имеет кирпичный оттенок

Если едет нормально поставь свечу горячее для своей манеры езды и все.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
kenguru Дата: Пн, 16.03.2015, 10:08 | Сообщение # 669
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Если едет нормально поставь свечу горячее для своей манеры езды и все.


нет,едет не нормально,это игла на 4м делении,так моту не хватает топлива при разгоне на верхах,когда на 5м делении-едет круто и как надо,но свеча сухая и черная полностью,жиклер холостого хода на 50..надо запаять его и просверлить до 45 что ли
 
Бандэрас789 Дата: Пн, 16.03.2015, 10:08 | Сообщение # 670
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400E
Город: 76
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Карб   Кейхин   FCR 39.   Пропал холостой ход, оказалось резиновое колечко которое между половинками дроссельной заслонки порвалось и частично вывалилось в диффузор, жиклёр холостого хода был примерно на половину засорён, остальные каналы тоже грязноваты были...   все прочистили-продули, заменили часть резиновых прокладок.    
      Собрали, всё заводиться без проблем, едет резвее, пропали провалы на низких и средних оборотах, на обогатителе работает ровно(достаточно примерно пол минуты), холостой на холодном моторе выставляется чётко.
  НО.. как немного прогреется зависает холостой ход(после прогазовки повышенные обороты, через некоторое время резко спадают).   Как будто дроссельная заслонка не до конца опускается, привод заслонки нигде не заедает, винт качества примерно на 2,5 оборота. Похожая проблема была и раньше до переборки.  Может быть заслонка в колодце сильно болтается? или винт качества закрутить?
 
She Дата: Вт, 17.03.2015, 05:22 | Сообщение # 671
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Бандэрас789 ()
НО.. как немного прогреется зависает холостой ход(после прогазовки повышенные обороты, через некоторое время резко спадают).   Как будто дроссельная заслонка не до конца опускается,
Это обычно признак бедной смеси. Медленное падение оборотов. При богатой будет при сбросе газа обороты проваливаются ниже холостых, и до остановки.

Настрой качество смеси на холостых. Выкручивай винт, если результат после 3,5 оборотов неудовлетворительный ставь жиклер холостого хода побольше или воздушный если  есть поменьше.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Бандэрас789 Дата: Вт, 17.03.2015, 23:15 | Сообщение # 672
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400E
Город: 76
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Выкручивай винт, если результат после 3,5 оборотов неудовлетворительный ставь жиклер холостого хода побольше или воздушный если  есть поменьше.
так если двигатель не перенастраивали, почему жиклёры вдруг оказались не те???,  они заведомо родные, карб разбирался первый раз и раньше холостой ход более-менее держался в норме...
 
She Дата: Ср, 18.03.2015, 02:19 | Сообщение # 673
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата kenguru ()
жиклер холостого хода на 50..надо запаять его и просверлить до 45 что ли
Холостой ход он как то еще и винтом регулируется. Не надо сверлить надо жиклер менять. Не просверлишь.

Цитата Бандэрас789 ()
так если двигатель не перенастраивали, почему жиклёры вдруг оказались не те???,  они заведомо родные, карб разбирался первый раз и раньше холостой ход более-менее держался в норме...
Время оно брат беспощадно. Жиклеры и каналы забиваются со временем, уровень в поплавковой меняется, меняется температура окружающей среды, положение над уровнем моря, качество бензина...........


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
She Дата: Чт, 19.03.2015, 05:28 | Сообщение # 674
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Уменьшая щель, сокращаем свободный ход рычага и тем самым сокращаем время отклика ускорительного насоса.
А увеличивая..
На МХ тут стоит винт.

Прикрепления: 3271073.jpg (297.9 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
kenguru Дата: Пт, 17.04.2015, 10:03 | Сообщение # 675
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
у кого keihin fcr 39/41 mx! мод по ограничению хода ускорительного насоса!

все просто :
сверлим


нарезаем



закручиваем винт,используем контрящую гайку,либо пружинку



результат : работа ускорительного буквально на секунду или меньше,теперь не переливает,обороты взлетают еще быстрее,раньше у меня работал с дымком при прогазовке,теперь выхлоп прозрачный,сейчас еду на тестдрайв evil



Сообщение отредактировал kenguru - Пт, 17.04.2015, 10:04
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024