Страница 45 из 65«1243444546476465»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
kenguru Дата: Ср, 04.03.2015, 20:30 | Сообщение # 661
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
диффузор ты имеешь ввиду? я поменял со своим стоковым, и все жиклеры тоже,получается у меня из 41 стал опять 39=) 
у тебя 41 карб на стоковом цилиндре в 400 кубиков?) какие жиклеры стоят? как мот работает? есть ли дымок на резком газу?)
 
kontrabanda Дата: Ср, 04.03.2015, 23:40 | Сообщение # 662
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 240
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
диффузор на моем не сменный, ставить буду по весне, т.к. гараж без отопления.
какие жиклеры х.з. там будет видно, когда заработает.
дым на газе, это масло угарает, я когда перед заменой промывку лью, тоже дымит.
 
kenguru Дата: Чт, 05.03.2015, 00:38 | Сообщение # 663
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
да нет,не пиши такого,какое масло)) у меня на предыдущем кейхене не было такого,а тут масло начало угарать?)) запах бенза,свеча черноватая но сухая,все признаки богатой смеси=)
 
еще вопрос,более тонкая игла=смесь будет богаче чем с более толстой? учитывая их одинаковый уровень.
и еще,конусность иглы более тупая-и более острая,у острой смесь будет же богаче чем у тупой?=))
 
She Дата: Чт, 05.03.2015, 02:12 | Сообщение # 664
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5485
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата kenguru ()
еще вопрос,более тонкая игла=смесь будет богаче
Да. Можно заметить, что поднимаясь игла становится тоньше. Толщина иглы может меняться не равномерно от этого зависит качество смеси на диапазоне оборотов. ТЕ можно настроить качество на определенных оборотах, но при этом на других может беднить или богатить. Поэтому подбирается не только высота установки иглы но и ее форма.

Цитата kenguru ()
какую пружинку? которая прижимает привод?
Да ее. Она есть тюненая.

Цитата kenguru ()
при резкой перегазовке есть сизый слабо заметный дымок, ведь жиклер холостого хода на это не влияет?
Влияет минимально, тк в это время работает ускорительный насос и проходящее через него количество топлива гораздо больше чем через жиклер холостого хода.

Тебе искать причину скорей всего надо во времени подачи и количестве топлива идущего через ускоритель.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
kenguru Дата: Чт, 05.03.2015, 22:35 | Сообщение # 665
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
попробую еще что то сделать с ним..пока мот едет так:


на тестовом заезде
 
Mor Дата: Ср, 11.03.2015, 10:02 | Сообщение # 666
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 738
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
Нужен ли датчик на заслонку сам по себе? Видел как без датчиков моты прекрасно валят и едят 5.5.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
cfdiabllo Дата: Пт, 13.03.2015, 10:04 | Сообщение # 667
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 s
Город: Краснодарский край, Новоти́таровская
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Подскажите назначение трубок, куда что идёт (подчёрктуно)
Прикрепления: 8694586.jpg(190Kb)
 
kenguru Дата: Вс, 15.03.2015, 16:43 | Сообщение # 668
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата cfdiabllo ()
Подскажите назначение трубок, куда что идёт (подчёрктуно)
это в другую ветку,здесь только специалисты по кейхену sad

что можно судить по этой свече? смесь богатая на холостых оборотах?
вся сухая,кончик имеет кирпичный оттенок



Сообщение отредактировал kenguru - Вс, 15.03.2015, 16:43
 
Sakhaty Дата: Вс, 15.03.2015, 17:24 | Сообщение # 669
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 277
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Выложу тут фотки располовиненого кейхина. Может кому сгодится. 
зы. еще должно быть о-ринг кольцо снизу справа, отверстие в процессе реставрации (нарезал в итоге м5, эпоксидка говно). 


Винты поганенькие у япоцев оказались, а фиксатор крепкий. 
Прикрепления: 2905123.jpg(184Kb) · 3848665.jpg(144Kb)
 
She Дата: Пн, 16.03.2015, 02:20 | Сообщение # 670
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5485
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата kenguru ()
что можно судить по этой свече? смесь богатая на холостых оборотах? вся сухая,кончик имеет кирпичный оттенок

Если едет нормально поставь свечу горячее для своей манеры езды и все.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
kenguru Дата: Пн, 16.03.2015, 10:08 | Сообщение # 671
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Если едет нормально поставь свечу горячее для своей манеры езды и все.


нет,едет не нормально,это игла на 4м делении,так моту не хватает топлива при разгоне на верхах,когда на 5м делении-едет круто и как надо,но свеча сухая и черная полностью,жиклер холостого хода на 50..надо запаять его и просверлить до 45 что ли
 
Бандэрас789 Дата: Пн, 16.03.2015, 10:08 | Сообщение # 672
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400E
Город: 76
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Карб   Кейхин   FCR 39.   Пропал холостой ход, оказалось резиновое колечко которое между половинками дроссельной заслонки порвалось и частично вывалилось в диффузор, жиклёр холостого хода был примерно на половину засорён, остальные каналы тоже грязноваты были...   все прочистили-продули, заменили часть резиновых прокладок.    
      Собрали, всё заводиться без проблем, едет резвее, пропали провалы на низких и средних оборотах, на обогатителе работает ровно(достаточно примерно пол минуты), холостой на холодном моторе выставляется чётко.
  НО.. как немного прогреется зависает холостой ход(после прогазовки повышенные обороты, через некоторое время резко спадают).   Как будто дроссельная заслонка не до конца опускается, привод заслонки нигде не заедает, винт качества примерно на 2,5 оборота. Похожая проблема была и раньше до переборки.  Может быть заслонка в колодце сильно болтается? или винт качества закрутить?
 
She Дата: Вт, 17.03.2015, 05:22 | Сообщение # 673
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5485
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата Бандэрас789 ()
НО.. как немного прогреется зависает холостой ход(после прогазовки повышенные обороты, через некоторое время резко спадают).   Как будто дроссельная заслонка не до конца опускается,
Это обычно признак бедной смеси. Медленное падение оборотов. При богатой будет при сбросе газа обороты проваливаются ниже холостых, и до остановки.

Настрой качество смеси на холостых. Выкручивай винт, если результат после 3,5 оборотов неудовлетворительный ставь жиклер холостого хода побольше или воздушный если  есть поменьше.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Бандэрас789 Дата: Вт, 17.03.2015, 23:15 | Сообщение # 674
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400E
Город: 76
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Выкручивай винт, если результат после 3,5 оборотов неудовлетворительный ставь жиклер холостого хода побольше или воздушный если  есть поменьше.
так если двигатель не перенастраивали, почему жиклёры вдруг оказались не те???,  они заведомо родные, карб разбирался первый раз и раньше холостой ход более-менее держался в норме...
 
She Дата: Ср, 18.03.2015, 02:19 | Сообщение # 675
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5485
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата kenguru ()
жиклер холостого хода на 50..надо запаять его и просверлить до 45 что ли
Холостой ход он как то еще и винтом регулируется. Не надо сверлить надо жиклер менять. Не просверлишь.

Цитата Бандэрас789 ()
так если двигатель не перенастраивали, почему жиклёры вдруг оказались не те???,  они заведомо родные, карб разбирался первый раз и раньше холостой ход более-менее держался в норме...
Время оно брат беспощадно. Жиклеры и каналы забиваются со временем, уровень в поплавковой меняется, меняется температура окружающей среды, положение над уровнем моря, качество бензина...........


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Страница 45 из 65«1243444546476465»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017