Страница 46 из 67«1244454647486667»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
klr650 Дата: Пт, 17.04.2015, 10:51 | Сообщение # 676
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10115
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
kenguru,   Фига ты мощщный чувак  . Фотки сделал . Фильм снял для американцев . А чего у тебя там этот мод двумя струями вытекает . Как сделал ? Тоже хочу такой тюнинг . Не видно , но зато круто   shades

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
kenguru Дата: Пт, 17.04.2015, 17:57 | Сообщение # 677
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 251
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
тестдрайв удался,наконец прозрачный выхлоп,без дымка=)

жиклер такой,ускорительного насоса,дуал спрей называется

 
kenguru Дата: Пт, 17.04.2015, 20:23 | Сообщение # 678
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 251
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
ставили такую на xr650r, в карб fcr41 ,честно,разницы никакой,еще есть иглы такие (jet needle) с отверстиями,тоже поставили,и тоже не ощутили,тюнинг ради тюнинга=)
 
Exolon Дата: Сб, 18.04.2015, 05:39 | Сообщение # 679
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 540
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Цитата kenguru ()
тестдрайв удался,наконец прозрачный выхлоп,без дымка=) жиклер такой,ускорительного насоса,дуал спрей называется

По факту меньше давление,  напор хуже, худшее разбрызгивание в следствии удара о стенку в коллекторе. Недотюнингом называется.

Отлив на корпусе прям как под винт отлит. Только ускоритель регулируется жиклёром утечки, а не ограничением хода штока.

Регулировка жиклера утечки (Регулировка ускорительного насоса)
Жиклер утечки 1 регулирует количество топливо , впрыскиваемое ускорительным насосом .
Так как ускорительный насос работает только когда газ полностью открыт , жиклер утечки
использоутся для регулировки смеси при резком открытии газа и таким образом отличается
от других частей , которые регулируют смесь для определенного диапазона открытия
дросселя ( определенных оборотов ).

 
kenguru Дата: Сб, 18.04.2015, 10:32 | Сообщение # 680
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 251
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата Exolon ()
Так как ускорительный насос работает только когда газ полностью открыт


это откуда взято? а когда резкое но небольшое приоткрытие,он не работает ? еще как работает. зависит от скорости поворота ручки газа


Цитата
напор хуже


напор такой же,абсолютно,даже на видео это видно,смысл в ограничении подачи,а начало подачи бенза как было так и осталось,просто привод упирается теперь в ограничитель и дальше не давит,впрыск прекращается на половине. 

про leak jet знаю,у меня кстати он вообще без отверстия,есть еще и крышки разные,тюненные,ускорительного насоса,с регулированием подачи

я доволен как у меня вышло ограничить насос,давление такое же,так же на пару метров стреляет,но струя резко обрывается после секунды,как следствие он не переливает,не дымит,на свече нет гари,и лишний нагар на клапанах не образовывается..это и беспокоило в первую очередь,этого я добивался,т.к. карб с 41 с хаски 610 ..


Сообщение отредактировал kenguru - Сб, 18.04.2015, 10:44
 
Exolon Дата: Сб, 18.04.2015, 16:26 | Сообщение # 681
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 540
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Цитата kenguru ()
это откуда взято? а когда резкое но небольшое приоткрытие,он не работает ? еще как работает. зависит от скорости поворота ручки газа

С мануала это, https://yadi.sk/i/OijkWPMYcgqV3

На практике работает тока когда ручка откручивается.

Цитата kenguru ()
напор такой же,абсолютно,даже на видео это видно,смысл в ограничении подачи,а начало подачи бенза как было так и осталось,просто привод упирается теперь в ограничитель и дальше не давит,впрыск прекращается на половине.

Я про 2ух струйную  форсунку ускорителя.

Цитата kenguru ()
есть еще и крышки разные,тюненные,ускорительного насоса,с регулированием подачи

Регулируемый Бойсен квикшот.

Цитата kenguru ()
я доволен как у меня вышло ограничить насос,давление такое же,

С орингом давление будет меньше на твоём ноу-хау. По итогу время впрыска уменьшил, а надо время открытия форсунки - оставить неизменным играя жиклёром утечки. Время подхвата при движении ручки - стало более коротким.


Сообщение отредактировал Exolon - Сб, 18.04.2015, 16:34
 
kenguru Дата: Сб, 18.04.2015, 18:33 | Сообщение # 682
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 251
Репутация: 0 ±
Статус: Offline

Цитата
По итогу время впрыска уменьшил, а надо время открытия форсунки - оставить неизменным

сказать точнее,я уменьшил именно длительность впрыска 

а именно время открытия форсунки регулируется другим винтом ,который делает преднатяг на привод,тем самым тот срабатывает раньше или позже
 
Exolon Дата: Сб, 18.04.2015, 18:43 | Сообщение # 683
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 540
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Цитата kenguru ()
По итогу время впрыска уменьшил, а надо время открытия форсунки - оставить неизменным.
 сказать точнее,я уменьшил именно длительность впрыска
 
В чём разница? smile
 
kenguru Дата: Сб, 18.04.2015, 21:21 | Сообщение # 684
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 251
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
что тебе объяснить??
 
время срабатывания,это время,когда именно срабатывает ускорительный насос..при каком положении заслонки он уже начинает стрелять,в самом низу прямо в заслонку,либо при небольшом открытии

длительность срабатывания,период при котором идет впрыск, 1.2.3 секунды..
 
Exolon Дата: Вс, 19.04.2015, 02:07 | Сообщение # 685
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 540
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Цитата kenguru ()
что тебе объяснить??

Давай перефразирую:

Цитата Exolon ()
По итогу время впрыска уменьшил, а надо время открытия форсунки - оставить неизменным играя жиклёром утечки. Время подхвата при движении ручки - стало более коротким.

По итогу *длительность срабатывания*  уменьшил, а надо *длительность срабатывания*  форсунки - оставить неизменным, играя жиклёром утечки. *Длительность срабатывания*  подхвата при движении ручки - стало более короткой. biggrin
 
She Дата: Вс, 19.04.2015, 09:58 | Сообщение # 686
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Предупреждать о сраче на форуме не буду.  smile

Ускорительный можно отрегулировать по трем параметрам.
1. Момент срабатывания.
2. Общий объем впрыскиваемого топлива
3. Продолжительность впрыска


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
w1nter Дата: Сб, 02.05.2015, 10:18 | Сообщение # 687
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 80
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всем привет!
У меня вот тоже мот вдруг стал выдавать провалы на высоких оборотах.
Получается богатит.
Притом, что ничего не менял.
Заменил лишь мембрану на ускорительном насосе и прокладку поплавковой камеры.
До этого всё было хорошо, только ускорительный не работал.

DRZ400S Keihin FCR39 mod 3*3 стоковый прямоток.
 
vee666 Дата: Чт, 07.05.2015, 02:45 | Сообщение # 688
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: v max 1200 DRZ400SM Triumph
Город: Tushino Moskow
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Графики очень интерестные, а никто не подскажет по поводу жиклеров в fcr mx 39+полный выпуск яша. Я понимаю что есть некий разброс но хоть премерно. Или такой вариант существуют ли какиенибудь таблицы?
 
She Дата: Чт, 07.05.2015, 05:36 | Сообщение # 689
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата vee666 ()
Или такой вариант существуют ли какиенибудь таблицы?


Ты наверно представил, что на сузучьем заводе сидит инженер и думает: а вот поставлю ка я не родной глушитель и какой же мне тогда жиклер будет нужен. smile

Единственное, что есть рекомендации фирм выпускающих комплекты жиклеров в каких случаях что ставить, но это все по воде вилами писано.

Тут или сток или все на свой страх и риск.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
vee666 Дата: Чт, 07.05.2015, 22:34 | Сообщение # 690
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: v max 1200 DRZ400SM Triumph
Город: Tushino Moskow
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ну например для ктм существуют таблицы где все есть, а поскольку дрз достаточно распростроненный мопед во всем мире то сто процентов всякие предприимчивые ребята собрали уже всю инфу про жиклеры, карбы, выпуски и их взаимодействие и продают киты. Вот я и интересуюсь иожет подскажет кто про хотя бы премерный разброс или какие у кого в подобной ситуации стаят.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Страница 46 из 67«1244454647486667»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017