Страница 52 из 66«1250515253546566»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
mrJack2k Дата: Чт, 28.05.2015, 13:33 | Сообщение # 766
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TW200 \ DRZ400SM
Город: Москва
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Есть keihin 39mx Хочу поставить вместо стока. Кто где покупал адаптеры?
С доставкой в Россию не могу найти sad
ebay
 
Sharky Дата: Чт, 28.05.2015, 16:01 | Сообщение # 767
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM8
Город: Москва
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Где б добыть иглу emn? может в каком моте штатно стоит и номер у неё есть.
Задолбали производители, попрячут в разные пакеты со своими номерами.

Нашёл 5JG-14916-MN-00 похоже она smile 42pilot и 158main на 434cc Big Bore +валы, нормально по жиклёрам будет?

Прошёл день. Номер есть, а иглы такой нет, заказал 5NL-14916-PN-00 = EPN needle на 4 сверху вместо 3, должно быть тоже cool


Сообщение отредактировал Sharky - Пт, 29.05.2015, 19:19
 
CaptainCh Дата: Чт, 28.05.2015, 19:58 | Сообщение # 768
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400s
Город: Minsk
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Пришел мне мой FCR40. Британец мало того что отправил DHL так и карб еще судя по всему 41ый. Есть вопрос, под полный FMF и 4х4 мод какими жиклерами стоит сразу обзавестись?
 
Exolon Дата: Пт, 29.05.2015, 07:10 | Сообщение # 769
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 505
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Купить сразу набор Dynojet и не парить мозг.
 
creat Дата: Пн, 01.06.2015, 05:50 | Сообщение # 770
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400E
Город: Иркутск
Сообщений: 120
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
1. если откручиваю болт качества смеси, то не сразу выходит на холостые обороты.
2. болт качества закручиваем обедняем или боготим ?


Хард эндуро ? Поехали..!
 
Konst81 Дата: Пн, 01.06.2015, 09:57 | Сообщение # 771
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 57
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
2. закручиваем - обедняем
 
frag-88 Дата: Пн, 01.06.2015, 10:19 | Сообщение # 772
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: 43 Киров
Сообщений: 93
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Други нужна помощь.
Конфигуация: fcr 39mx, ускоритель загрублен проволокой, 3x3, K@N нулевик, выхлоп полный MRD SSW.
Карб был купен новым в такой конфигурации:
160 главный топливный
200 главный воздушный
EMR игла
3 риска сверху
45 жиклер холостого хода
убран воздушный жиклер холостого хода(рекомендация америкосов)
винт качества 2 обората
Настроить толком ничего не успел, но помню что долбило в глушак на сбросе газа. После того попал в ДТП. Сейчас мот восстановлен, немного изменил конфигурацию:
150 главный топливный
200 главный воздушный
EMN игла
3 риска сверху
45 жиклер холостого хода
убран воздушный жиклер холостого хода(рекомендация америкосов)
винт качества 2 обората
Заводится отлично, метод падения ловится от 0,5 до 4 оборотов, выставил 2 об. Динамика вполне устраивает, но  еще попробую поиграть с ГТЖ.
Долбежка в глушак осталась((( Что посоветуете? Поднять иглу?


Сообщение отредактировал frag-88 - Пн, 01.06.2015, 17:02
 
Exolon Дата: Вт, 02.06.2015, 06:48 | Сообщение # 773
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 505
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата frag-88 ()
Долбежка в глушак осталась((( Что посоветуете? Поднять иглу?

Посоветуем сначала отстроить смесь на ХХ, ГТЖ, Игла с проверкой цвета нагара на свече или газоанализатором.
 
Кащей Дата: Сб, 06.06.2015, 10:34 | Сообщение # 774
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
После установки хайвэйной гл. педарачи и перехода на 92-й бензин стало более заметно (и раньше замечал, но не критично было при пониженной передаче и на 98м бензе проблем не было) обеднение смеси при езде в полный газ. Газ даю - тяга падает в диапазоне 6-9т об/мин. Звук тише, вибрация сильнее. (скорость сгорания) На 5й от 100км/ч очень неуверенно разгоняется дальше (потолок по оборотам - 155). Чуточку подрезал ограничительный главный жиклер (отверстие снизу, которое ограничивает подачу при полностью поднятой игле) до 3-3,2 мм. Был № 142 (2,8мм где-то). Вибрация уменьшилась, звук выхлопа стал немного громче. Из города ещё не выезжал, но 100+ на 3-й и 120+ на 4-й пуляет комфортно без тряски и визга с приятным рыком. Осталось выехать на шоссе и заценить расход.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
kenguru Дата: Вс, 07.06.2015, 00:37 | Сообщение # 775
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
при остановке после вваливания обороты не падают,а держатся 3500 +- , пока не газанешь немного,тогда только холостые нормализуются,в чем может быть дело?едет как должен,свеча кирпичного цвета,а вот на холостые не возвращается нормально после более менее продолжительной езды,если на месте газовать,то все хорошо
 
Exolon Дата: Вс, 07.06.2015, 04:18 | Сообщение # 776
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 505
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата Кащей ()
перехода на 92-й бензин стало более заметно (и раньше замечал, но не критично было при пониженной передаче и на 98м бензе проблем не было) обеднение смеси при езде в полный газ.

Степень сжатия у Ешки 12,2:1, не ниже 95 по мануалу.

Добавлено (07.06.2015, 04:18)
---------------------------------------------
kenguru,  попробуй обороты ХХ ниже сделать или чуть обогатить смесь на ХХ.

 
Кащей Дата: Вс, 07.06.2015, 09:08 | Сообщение # 777
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата Exolon ()
Степень сжатия у Ешки 12,2:1, не ниже 95 по мануалу.
Умный, да?  cool "Переход" подразумевает корректировку соответственных параметров.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Exolon Дата: Вс, 07.06.2015, 13:31 | Сообщение # 778
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 505
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата Кащей ()
Умный, да?  "Переход" подразумевает корректировку соответственных параметров.

Начитанный, но первый раз слышу чтоб вместо замены ГТЖ - его укорачивали.

Расскажи каким способом СЖ до 11,3 понизил?
 
Кащей Дата: Вс, 07.06.2015, 14:11 | Сообщение # 779
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Нет ничего проще - толстая прокладка. (ваш кэп)
А вот про укорачивание гтж я тоже впервые читаю.  wink


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Exolon Дата: Вс, 07.06.2015, 14:55 | Сообщение # 780
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 505
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата Кащей ()
А вот про укорачивание гтж я тоже впервые читаю.

Цитата Кащей ()
Чуточку подрезал ограничительный главный жиклер (отверстие снизу, которое ограничивает подачу при полностью поднятой игле) до 3-3,2 мм.

ты имел в виду №24 ?

тут: http://www.megazip.ru/zapchas....or-assy

Цитата Кащей ()
Нет ничего проще - толстая прокладка. (ваш кэп)

Самопал или оригинал? Если оригинал - на форуме есть замер Штангелем новых прокладок от Е и С? Я на сколько понял прокладки одинаковые по толщине вне зависимости от номеров.


Сообщение отредактировал Exolon - Вс, 07.06.2015, 15:05
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Страница 52 из 66«1250515253546566»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017