Страница 56 из 66«1254555657586566»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
Дачник Дата: Вт, 18.08.2015, 09:37 | Сообщение # 826
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Sakhaty, у меня тоже порядка 11мм выставлено. На 10мм держало, но угол наклона карба в бок, при катором начинало лить из нижнего дренажа мне больно не понравился. Буквально совсем чуть ниже чем мот стоит на подножке. И это если точно по горизонту. А так могло и на подножке начать лить, если на неровности поставить. Уж больно маловато как-то. Поэтому я подвинул уровень ближе к микуневскому размерчику. А клапан  я весь сразу менял про на всякий случай на всё новое изначально, в том числе и о-ринг, тоже к слову. Чтоб подольше про него не вспоминать. Хотя на старом особого криминала не наблюдалось. Кроме старости.  Полёт нормальный уже третий сезон. Кстати, если мне память не изменяет, то у She вообще порядка 12мм было, и ничё smile . Но далее 12мм злоупотреблять не стоит biggrin .
И вообще эти мм - справочная среднестатистическа отправная точка для инструкции, вокруг неё можно чуть творчески и поплясать,  поймать нужное тебе положение. Которое и будет оптимальным в результате для конкретного карба. Точнее для его запорного механизма.
Ой, а я тут ещё ребёнку год назад пит по дури прикупил. А этот китайский дермантин ещё та песня biggrin . Но прикольный и неплохая игрушка для механика, развлекает. Короче, игрушка для папы оказалась. Ребёнок вначале помогал, сидел со мной в гараже, потом ему надоело. Молодым же надо, чтоб всё и сразу.  Его нужно весь перетрясти, чтоб он стал напоминать мотоцикл и более мение нормально работал. В этом и фишка biggrin . Пит для этого и был придуман. Китайцы про это скромно умалчивают, запчастей только море обеспечили и в наличии. И он не для детей. Кстати в этом и заключается правильное понимание этого класса. И именно на 12/14, далее это не пит. Так вот там долбаный VM-22, которым какого-то хрена китайские изобретательные инжинеры комплектуют 140- е движки (он для него просто мал), прям с новья проливает мимо, а в дигло не доливает. Всё нужно регулировать по своим пониманиям, порой безуспешно из-за китайского качества. А не китайских питов в природе не существует. Они все из китайского барахла собираются. Даже суппер пуперр иностранные. В конце концов выкинул и поставил VM-24, он более толковая подделка и гораздо грамотней по конструкции. Но уровень тоже пришлось чуть понижать от заводской установки, тоже лило мимо на подножке. Получилась киковая всесезонная землеройная огородная ракета biggrin ! Первое время, как сделал всё, ребёнок его просто боялся. Это к примеру про уровень в поплавковой.


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 18.08.2015, 10:46
 
Sakhaty Дата: Вт, 18.08.2015, 14:41 | Сообщение # 827
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 277
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Итак, результаты теста:
Настройки: поплавок 12мм, игла 3 деление сверху, аирбокс 3х3. Подкрутил винт качества.

Маршрут составил 22км, высоты 40-520м, половина пути по городу. Старался опробовать двиг на всех режимах. Провалов не наблюдается, выстрелов в трубу нет, работает ровно, на газ отклик отличный. Заводил\глушил намеренно несколько раз в разных вариациях. Заводится стабильно с декомпрессором с 3 кика.
После поездки вывернул свечу. Налет на изоляторе имеет коричневый оттенок.
На фото выглядит чуть чернее чем на самом деле.

 

Впринципе на данный момент устраивает более чем. Поплавок пока переставлять не буду. Надо еще поездить и смотреть на свечу.

Добавлено (18.08.2015, 14:41)
---------------------------------------------

Цитата Дачник ()
На 10мм держало, но угол наклона карба в бок, при катором начинало лить из нижнего дренажа мне больно не понравился.

Я приварил оторваную до меня подножу под большим углом, те мот довольно сильно на ней наклонен. Возможно это и есть причина перелива!
Прикрепления: 5021595.jpg(99Kb)
 
She Дата: Ср, 19.08.2015, 02:53 | Сообщение # 828
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
А трубка перелива работает?

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Sakhaty Дата: Сб, 22.08.2015, 14:47 | Сообщение # 829
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 277
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
А трубка перелива работает?

Работает. При наклоне карба течет из дренажа


Сообщение отредактировал Sakhaty - Сб, 22.08.2015, 14:55
 
Sakhaty Дата: Вс, 23.08.2015, 16:25 | Сообщение # 830
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 277
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Поднял уровень топлива до 11мм. Винт качества на 3.0об. Проехал 100км. Заводиться стал немного лучше, бензина жрать стал меньше, около 5 литров получилось. Свеча после прохвата:

Прикрепления: 2410480.jpg(100Kb)
 
She Дата: Пн, 24.08.2015, 01:31 | Сообщение # 831
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата Sakhaty ()
Поднял уровень топлива до 11мм.


Топлива или поплавок?


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Sakhaty Дата: Пн, 24.08.2015, 02:50 | Сообщение # 832
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 277
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
She, поплавок
 
Exolon Дата: Пн, 24.08.2015, 03:20 | Сообщение # 833
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 499
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата Sakhaty ()
Свеча после прохвата:

У тебя на свече белый налёт, проверь смесь.
 
Sakhaty Дата: Пн, 24.08.2015, 05:35 | Сообщение # 834
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 277
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата Exolon ()
У тебя на свече белый налёт, проверь смесь.

Думаю надо 3х3 опять залепить и дальше тестить
 
chaunep Дата: Пт, 11.09.2015, 09:15 | Сообщение # 835
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400E
Город: Якутск
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всем доброго суток! Имеем Е-шку с косым  фср39, 3х3, прямоток, стандартные жиклеры (в точности как у She) помню только размер главного 165. Байк перестал заводится на холодную, чуть схватывает, есть небольшие хлопки но не заводится. После получасового маслания стартером нехотя заводится. После прогрева заводится но не так уверенно как раньше. Карбюратор был разобран, прочищен, заменены секретные прокладки унилок+формирователь прокладки, заменены о-ринги. Уровень поплавка стоит примерно 10 мм, винт который внизу (винт качества?) откручен на два оборота, игла стоит 5 делении сверху. Ускорительный насос брызгает примерно на метр 
Мот всё равно не хочет завестись нормально, после сборки карба появились провалы при резком выворачивании ручки газа, иногда даже глохнет. ХХ не стабилен. То высокий, то слишком маленький. И если заводится то не резко как должно быть, а как-то вяло надо еще вдогонку к хлопкам крутить стартер
Как крутить винт качества при установленном карбюраторе ? Иглу на какое деление ставить? Может быть понизилась компрессия или зазор клапанов не такой ?
 
Sakhaty Дата: Пт, 11.09.2015, 09:27 | Сообщение # 836
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 277
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
chaunep, изначально да, перед тем как лезть в карб, проверить свечу, клапана, компрессию, воздушный фильтр, фазы грм, краник в баке не засрался ли(открыт ли biggrin ) - мертвое поменять на живое. Потом, осень, холодает, обогатитель на холодную открываешь?

Сообщение отредактировал Sakhaty - Пт, 11.09.2015, 09:29
 
chaunep Дата: Пт, 11.09.2015, 13:50 | Сообщение # 837
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400E
Город: Якутск
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Свеча новая, воздушный фильтр промыт, завтра проверю компрессию, фазы грм как проверить и неужели они могут перескочить?
 
Exolon Дата: Пт, 11.09.2015, 15:42 | Сообщение # 838
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 499
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата chaunep ()
фазы грм как проверить и неужели они могут перескочить?

Может быть цепь растянута, смотри положение распредвалов в соответствующей теме.
 
Sakhaty Дата: Пт, 11.09.2015, 16:25 | Сообщение # 839
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 277
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата chaunep ()
неужели они могут перескочить?

при растянутой цепи могут, и возможно получиш эти симптомы.
Чтоб фазы грм проверить надо скинуть клапанную крышку и отвинтить смотровой лючек маховика. И совместить метки как в мануале.
 
creat Дата: Пт, 30.10.2015, 11:13 | Сообщение # 840
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400E
Город: Иркутск
Сообщений: 120
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Подскажите заводские жиклеры и положения иглы для E версии
в мануале от Clymer одно
http://prntscr.com/8wyx4h

на megazipe другое.


Хард эндуро ? Поехали..!

Сообщение отредактировал creat - Пт, 30.10.2015, 11:14
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Страница 56 из 66«1254555657586566»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017