Страница 55 из 65«1253545556576465»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
Exolon Дата: Ср, 12.08.2015, 19:54 | Сообщение # 811
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 449
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Признаки переливания при дерганьи кика или во время движения заливает вплоть до того что обороты падают или мотор глохнет.

Процедура настройки карба была описана бесчисленное количество раз, надо всего лишь воспользоваться поиском.
 
She Дата: Чт, 13.08.2015, 02:16 | Сообщение # 812
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5488
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Sakhaty, Крутить только винт качества, ну естественно после того как запустишь двигатель. Если методом падения оборотов настроить не получится меняй жиклеры. Телефон мой у тебя есть. Ну и ручку газа не дергать перед запуском.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Sakhaty Дата: Чт, 13.08.2015, 08:52 | Сообщение # 813
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 277
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Exolon, придерганьи кика. При работе нареканий к мотору абсолютно никаких. Дергаешь, дергаешь, много раз, хлопок в глушак, потом начинает схватывать. 
She, винт качества отрегулирован.

Добавлено (13.08.2015, 08:49)
---------------------------------------------
Дыра 3х3 может давать такую х-ню? В каталоге запов в эту дыру должен ставиться шнорхель, который соотв-но уменьшает проходное сечение. Жиклеры стоковые в карбе.

Добавлено (13.08.2015, 08:52)
---------------------------------------------

Цитата She ()
Телефон мой у тебя есть

Я его гдето проепал))) если не сложно чиркани цифры в лс)
 
Mor Дата: Чт, 13.08.2015, 08:54 | Сообщение # 814
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 739
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
Цитата Sakhaty ()
Дыра 3х3 может давать такую х-ню? В каталоге запов в эту дыру должен ставиться шнорхель, который соотв-но уменьшает проходное сечение. Жиклеры стоковые в карбе.
Канеш может. Если заткнешь в момент запуска дыру вобще тряпкой заведется легче.


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
She Дата: Чт, 13.08.2015, 09:07 | Сообщение # 815
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5488
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата Sakhaty ()
винт качества отрегулирован.

Те есть стоит положение винта при изменении которого в любую сторону обороты падают? И холостые 1800?

Цитата Mor ()
Канеш может. Если заткнешь в момент запуска дыру вобще тряпкой заведется легче.

Sakhaty, говорит, что богатит, а затыкая делаем еще богаче.
Цитата Sakhaty ()
винт качества отрегулирован.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Sakhaty Дата: Чт, 13.08.2015, 09:26 | Сообщение # 816
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 277
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Те есть стоит положение винта при изменении которого в любую сторону обороты падают? И холостые 1800?

Так точно

Цитата She ()
говорит, что богатит, а затыкая делаем еще богаче.

Я вот тоже об этом подумал. 
То что богатит это только предположение. А может быть и наоборот  biggrin Если из за этой дырки беднит, то по логике перекрывание этого 3х3 должно обогатить смесь и мопед заведется. 

Сегодня-завтра сорвусь в гараж, протестирую, отпишусь. 

пс. кик уже разьебал в хлам, придумали блин алюминевое говно неправильной формы biggrin
 
She Дата: Пт, 14.08.2015, 03:12 | Сообщение # 817
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5488
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Попробуй заклеить дыру на 2/3.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Sakhaty Дата: Сб, 15.08.2015, 16:24 | Сообщение # 818
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 277
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Залепил дыру. Затем внезапно встретил эндуриста на иксэре. Он показал как надо правильно заводить. С моей поломоной ногой получается не очень, но получается.
В теории так:
выжал декомпрессор, прокачал раза 3. Подводишь поршень в ВМТ. Взводишь кик вверх и энергичный тырк без декомпрессора.

Со здоровой ногой вобще хорошо получается. С моей раза с 3-4. Вобщем я доволен.



Добавлено (15.08.2015, 16:24)
---------------------------------------------
Писдец, Дырз сдох в луже. Хорошо заводился в течении суток. Сегодня заглох в воде и глине. После этого он отказался заводиться с кика. Заводится  только с горки с толкача. Кик кончился. Вобщем я все..
Прикрепления: 7863892.jpg(128Kb)


Сообщение отредактировал Sakhaty - Сб, 15.08.2015, 16:25
 
kenguru Дата: Сб, 15.08.2015, 20:21 | Сообщение # 819
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
а как ты хотел,там пару патрубков надо вверх под сидение вывести,чтоб не глох в бродах,бенз слей с поплавковой и кикай заново,свечу поставь нормальну
з.ы. ищешь стальной кик,а он существует?
если в тебя будет стальной кик,но он тебе согнет или обломает твой вал,если ты неудачно упадешь,либо когда кикать будешь,вал по шлицам четко отваливается на раз,видел такое пару раз,когда колхозили кики разные мастера,а потом он благополучно отваливался вместе с валом
 
Sakhaty Дата: Вс, 16.08.2015, 05:02 | Сообщение # 820
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 277
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Слил бенз. Поставил новую свечу. Подергал кик. Вывернул свечу- вся мокрая аж течет с нее. Переливает.
Снял карб проверил настройки. Поплавок 10мм, бензин держит. Игла на 3 риске сверху. Жиклеры в поплавковой камере 142, 45, 65.

Какие дальше действия?


Сообщение отредактировал Sakhaty - Вс, 16.08.2015, 09:48
 
She Дата: Пн, 17.08.2015, 03:34 | Сообщение # 821
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5488
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Убрать заслонку на воздушном отверстии. Не открывать подсос, Не крутить ручкой газа. Не открывать краник.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
She Дата: Пн, 17.08.2015, 07:15 | Сообщение # 822
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5488
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Поплавок настраивал при касании или при нажиме? Шток на клапане пружинит?

Метод замера по мануалу на примере карбюратора микуни.
Вот данные для кейхина.
Прикрепления: 9398622.png(121Kb) · 8360902.png(8Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Дачник Дата: Пн, 17.08.2015, 14:49 | Сообщение # 823
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Цитата Sakhaty
Жиклеры в поплавковой камере 142, 45, 65.


Кстати, для стока по мануалу 142-й для шноркеля, а для 3*3 идёт 165-й. Что-то для сего варианта наборчик не совсем тот. Если там присутствует 3*3. Я так думаю biggrin .
У меня вот как раз со шнокелем 142-й и установлен. Правда, установлен уже мной, после очистки карба от америкозовского рекинг-гонка-тюненга и приведения его в первозданный гламурный вид.


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 17.08.2015, 15:07
 
kenguru Дата: Пн, 17.08.2015, 15:11 | Сообщение # 824
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
все правильно,я так же писал,с 3х3 и 142 жиклером будет беднить,и так ездить даже опасно для цпг,для 3х3 155-165 - в зависимости от высоты над уровнем моря(где используется дрз)
 
Sakhaty Дата: Пн, 17.08.2015, 16:12 | Сообщение # 825
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 277
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Поплавок настраивал при касании или при нажиме? Шток на клапане пружинит?

Вот так настраивал. В момент касания 10мм, бенз перекрывается. Дальше на игле поплавок пружинит вниз без косяков. В таком положении переливает.



С настройкой 12мм мот уже стабильно заводится: подсос закрыт, газ не трогаю. выжимаю декомпрессор, не отпуская 2 быстрых кика и отпускаю декомпрессор на 3 раз. Тарахтит. Если просто взвел\кик, взвел\кик - ноль эмоций. Покататься не успел, но по работе мотора есть 2 косяка: некрасивая работа мотора при открывании на 1\8 и при разгазовке иногда проскакивает голубое пламя из трубы (беднит видимо).

Завтра немного покатаюсь, проверю свечу. Думаю выставить поплавок на 11мм. 

По поводу жиклера на 160: у нас с наличием борода конкретная. Мне ближе вариант заказать оригинальный шнорхель. Что и сделаю чуть позже. 




Добавлено (17.08.2015, 16:12)
---------------------------------------------
Почему льет карб при 10мм для меня остается загадкой. В поплавке бензина не обнаружено к слову...

Прикрепления: 8997698.jpg(113Kb) · 5424701.jpg(130Kb) · 9759737.jpg(126Kb)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Страница 55 из 65«1253545556576465»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017